Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 23:44:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Варианты доработки клиренса.  (Прочитано 81664 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #60 : 08 Декабря 2010, 14:01:51 »

    Фит был выстовочным вариантом, пока его не купили, с малым пробегом, и серьезным обвесом. Обвес дорогой, и очень низкий (что то около 5 см до земли в нижнем положении). По этому предыдущий хозяин и поставил пневмоподвеску. Компрессор стоял в багажнике. места занимал примерно столько же, как обычно занимает сабвуфер, который поставили в багажник. (рулеткой не мерил, но по памяти вся конструкция занимала объем около 600*300*300 мм.). На трассе ехал почти в крайнем нижнем положении. Если появлялись препятствия, или дорога ухудшалась, легко успевал поднять машину, чтобы обезопасить обвес. В городе лучше ездить в центральном положении, в городе хватает всяких рельс, колдобин, и прочего. В верхнем положении клиренс получался раза в полтора выше наших ВАЗ-2108. На СРВ мысль о такой подвески пришла не из за того, что хорошо бы клиренс менять, а скорее потому, что задняя подвеска довольно дорогая, и если зад просядет, то детали подвески долго не ходят. Плюс, когда полная загрузка СРВ, то зад ощутимо проседает. Пневмоподвеска позволит ездить на одном уровне, при любой загрузке. ( то есть детали подвески в самом выгодном положении, и саленблоки на скручивание почти не работают, что только продлевает им жизнь).
     По инету полазил, пришел к выводу, что если и ставить, то целесообразней только на задний мост ставить. стоимость установки только назад, от 50 тыс. Но если честно, сам больше склоняюсь отказаться от этой затеи.
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #61 : 09 Декабря 2010, 10:52:50 »

  На трассе ехал почти в крайнем нижнем положении. Если появлялись препятствия, или дорога ухудшалась, легко успевал поднять машину, чтобы обезопасить обвес.
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #62 : 12 Декабря 2010, 22:39:22 »

при клиренсе у ваз 2108 в 170 мм сомневаюсь, что пневмоподвеска задерет фит на 250 мм  Веселый
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #63 : 13 Декабря 2010, 22:35:02 »

сам давно обуреваем данной темой. только полностью менять действительно дорого. есть мысль сделать комбинированную подвеску. при том, что пружины слабеют, и мы потихоньку просидаем, надо просто к имеющимся стойкам добавить газовый подпор. можно даже на трассе при увеличении вибрации снимать с вибродатчика сигнал и автоматом поднимать пузо.
компрессор спрятать в нишу под столик, хотя на движке уже усть компрессор гура и кондея, третий бы там не помешал.
вопрос к знатокам: можно ли родные стойки, скажем, старые, сменив капронки на более плотные, адаптировать под пневмоподвес? пружины сохраняем
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #64 : 14 Декабря 2010, 09:57:30 »

Цитировать
при клиренсе у ваз 2108 в 170 мм сомневаюсь, что пневмоподвеска задерет фит на 250 мм
    Про полтора раза я образно сказал, с линейкой не бегал. Но фит поднимался очень высоко. (колеса из ниши выпадали на стоящей машине так, как будто она висит на подьемнике). На нем небыло переднего стабилизатора именно по причине, что стойки стабилизатора не давали сильно поднять машину. Для этого были куплены другие стойки, но поставлены при мне так и не были. Лично я не почувствовал, что стабилизатора нет, машина прекрасно управлялась, и повороты проходила с минимальными кренами.
Цитировать
вопрос к знатокам: можно ли родные стойки, скажем, старые, сменив капронки на более плотные, адаптировать под пневмоподвес? пружины сохраняем
    Штатные пружины, и амортизаторы выкидываються вообще (просто нет необходимости ни в пружинах, ни в амортизаторах)... На их место устанавливается стойка, которая совмещает в себе функции и пружины, и амортизатора, при чем в зависимости от подаваемого на нее давления, эта стойка меняет жесткость и клиренс. В место под запаску можно наверно только балон установить, (он необходим в пневмоподвеске, чтоб в любой момент был запас воздуха, необходимый для изменения клиренса). Сам компрессор все равно будет в багажнике (по крайней мере я не представляю как его запихнуть в эту нишу.) 
Цитировать
хотя на движке уже усть компрессор гура и кондея, третий бы там не помешал.
компрессор гура- это не компрессор, а маслонасос, компрессор кондея- тоже не подойдет, так как работает в замкнутой системе кондиционера, и смазывается только в замкнутой системе.  Качая воздух из атмосферы, компрессор кондиционера смазываться не будет, и рано или поздно придет в негодность.
Записан
Filin99
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Обнинск
« Ответ #65 : 26 Февраля 2011, 11:52:35 »

Всем привет! у меня Сервант 2001 канадец, слышал что можно установить раздатку для пониженной и даже сделать блокировку,хотелось бы узнать кто нибудь делал подобное или может знает где?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #66 : 26 Февраля 2011, 11:54:56 »

Можно, от НИВЫ.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Filin99
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Обнинск
« Ответ #67 : 26 Февраля 2011, 11:55:58 »

Можно, от НИВЫ.... Подмигивающий

А по конкретнее, просто видел в Сочи один экземпляр, на нем стояла раздатка, правда пообщатся с водилой не получилось, но факт остается фактом
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #68 : 26 Февраля 2011, 12:00:43 »

Конкретно ниву купи и всякую ерунду "одна бабушка сказала" про CR-V не слушай !
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #69 : 26 Февраля 2011, 12:01:48 »

бред какой-то по-моему. чтобы работала понижайка надо организовать прямой привод на раздатку, а с него уже на коробку и задний дифф. значит коробку выбрасываем, кардан тоже другой будет. все запчасти берем от нивы, двигатель кстати тоже от нее берем, чтобы с крепежами проблем не возникло, делаем крепления подушек, меняем проводку. снизу всё на колхоз-сварке и вот готов чудо внедорожник Хонда_Нива с потребительскими свойствами хуже чем у обоих. А ну еще можно балку вместо многорычажки назад и тогда к ниве будет совсем близко Улыбка)))
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #70 : 26 Февраля 2011, 12:42:55 »

Даже если и допустить возможность сей переделки, то купить более-менее живую ниву дешевле будет..
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #71 : 26 Февраля 2011, 23:01:28 »

1. Я доработку подвески себе по другому представляю. Проставки, амортизаторы, пружины...
2. Тема про супер раздатки уже есть. Но мне за этим бредом в поиск лень лезть.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
473Aleks
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Ярославль
« Ответ #72 : 27 Февраля 2011, 01:45:47 »

Всем привет! у меня Сервант 2001 канадец, слышал что можно установить раздатку для пониженной и даже сделать блокировку,хотелось бы узнать кто нибудь делал подобное или может знает где?
Я опять "без юмора", но "это" полная ересь! Подмигивающий Машинка и так едет нормально. И по говну в том числе. Если повышать проходимость, то только резиной и "цепями". Но Это другая тема.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #73 : 28 Февраля 2011, 21:30:44 »

Всем привет! у меня Сервант 2001 канадец, слышал что можно установить раздатку для пониженной и даже сделать блокировку,хотелось бы узнать кто нибудь делал подобное или может знает где?
Даешь Хонда-Ниву чудо машину.Как че на эксперементируеш с фоткай поглядим. fans
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #74 : 28 Февраля 2011, 22:28:47 »

Не сочтите за флуд (хот вся эта тематика и есть чистейший флуд) - Хотите супер CR-V - делайте также как в ролике
_http://www.youtube.com/watch?v=wKIBXr5Yn8Y&feature=related
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!