Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 18:09:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Варианты доработки клиренса.  (Прочитано 86996 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #45 : 16 Сентября 2009, 21:45:59 »

Основную жесткость придают все таки пружины. Амортизатор при ходе отбоя практически не работает
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #46 : 16 Сентября 2009, 22:04:50 »

Амортизатор при ходе отбоя практически не работает
да что вы говорите, если бы так было, то зачем они нужны вообще. На отбой самая важная работа. Хотя на сжатие тоже важная, но меньше Улыбка
"Малое усилие отбоя в одних случаях оборачивается раскачиванием автомобиля как целого (на плавных, волнообразных неровностях дороги), в других — возникновением сильных вертикальных колебаний подвески с «отскакиванием» колес от покрытия. И тогда устойчивость, управляемость, тормозные свойства автомобиля на сколько-нибудь неровной дороге становятся неудовлетворительными." (C) cars.panick.ru
Записан
Катран
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V,АКПП,Европа.
год:2005
г.Одесса
« Ответ #47 : 16 Сентября 2009, 22:54:18 »

я например не могу нарадоватся какая мягкая у меня машина,а сравнить мне есть с чем toyota carina e 1996,nissan x-trail 2002,Toyota lend cruzer prado 2007,bmw 520 2008.возможно были поменяны пружины и амортизаторы.у меня всё оригинал и я абсолютно доволен.мягкая и комфортная машина.
Записан
Кран
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3

CR-V 1999 Уссурийск



Имя:Михаил
Авто:СР-В
год:1999
г.Уссурийск
« Ответ #48 : 17 Сентября 2009, 03:14:55 »

Тут наверное действительно проще продать машину.Себе лично я поставил полиуретан,чтоб пожестче была.Сравнение с другими авто тоже может помочь.Например после 10 лет владения Деликами мне СР-Вуха кажется мягче.А жесткость может зависеть и от сайлентблоков,от амортизаторов,например Токико-мягче,чем Каяба,от пружин так же.Если езда в основном по асфальту ровному,лучше купить легковую машину,или минивен Ипсум например.
Записан
_knik_
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Никола
Авто:CRV
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #49 : 17 Сентября 2009, 12:41:03 »

Советов много, а вот воспользоваться ими нельзя В замешательстве. За давление в колесах беспокоиться не стоит, пробовал разное и разные покрышки - это не та "мягкость"  которая мне необходима. Српавнивал я с короллой 99г. и калдиной 02г.(самое то). Может быть "мягкая" - это не то слово, может правельнее "энергоемкая". Купить другую машину? Да, мечтаю иметь лексус, рассматривал покупку тусан, но, но... - нет денег на другую подобного класса.
 А теперь конкретнее
Основную жесткость придают все таки пружины. Амортизатор при ходе отбоя практически не работает
Была ситуация, что я шайбу на аммортизаторы забыл подложить  Крутой, собрал 2 задние стойки и выехал на тест Смеющийся. Ну и что? - вылез шток у каждого аморта. Афро Так вот, авто так раскачалось, что я чуть не срыгнул Показывает язык. Этот опыт позволяет мне судить о том, что от аморт. напрямую завмсит плавность преодаления выбоин, ямок, рельс, т.е. дефектов дорожного покрытия(или его отсутствие). Может я и не прав.?.
Какие у кого возникают мысли?
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #50 : 18 Сентября 2009, 15:15:08 »

У нас машина высокая, и при мягкой повеске, на крутом повороте просто свалится на бок.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #51 : 18 Сентября 2009, 15:22:32 »

А теперь конкретнееБыла ситуация, что я шайбу на аммортизаторы забыл подложить  Крутой, собрал 2 задние стойки и выехал на тест Смеющийся. Ну и что? - вылез шток у каждого аморта. Афро Так вот, авто так раскачалось, что я чуть не срыгнул Показывает язык. Этот опыт позволяет мне судить о том, что от аморт. напрямую завмсит плавность преодаления выбоин, ямок, рельс, т.е. дефектов дорожного покрытия(или его отсутствие). Может я и не прав.?.
Какие у кого возникают мысли?
Например, Бильштайн Б6 газ назад... И вперёд... Или Кони, или Тейн (с конским ценником)...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #52 : 19 Сентября 2009, 18:08:46 »

получить на серванте комфорт крузака ни получится никак. тут дело в массе самого авто в первую очередь.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Астра
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена


« Ответ #53 : 22 Сентября 2009, 04:09:53 »

автор на Киа спортейдж или Сузуки джимни не ездил. вот уж бешеные табуретки. црвшка конечно трясет, но вполне нормально. а из крузера я вылезла со словами - дайте тазик, счас стошнит, так укачало!!! на мягкой подвеске )))
Записан

все мы гости на этой земле...
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #54 : 06 Декабря 2010, 20:04:05 »

Может не совсем в нужную тему напишу. А кто нибудь пробовал на СРВ пневмоподвеску? Я на хонда фите с такой ездил, скажу очень интересная штука. Имеется возможность прямо на ходу менять клиренс, гарантия на такую подвеску 10 лет, или 100 тыс пробега. Из минусов компрессор в багажнике, и не маленькая цена.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #55 : 06 Декабря 2010, 20:22:55 »

Почему то думаю, что пневмоподвеска не отличается надежностью...Конденсат в шлангах, золотниках замерзнет и ппц, а конденсат будет в нашем климате. Пару раз видел Туареги: у одного зад задрался, у второго наоборот перед, забавно выглядело... а хозяев жалко, ходят вокруг, а сделать ничего не могут.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #56 : 06 Декабря 2010, 20:56:26 »

У меня такие соображения. если например на авто пружины в убитом состоянии, амортизаторы надо менять, то это уже круглая сумма. понятно, если искать аналоги, это уже все расписано. а если посчитать, как это сделать по уму, то есть оригинальными комплектами.(то есть оригинал стойка, вместе с пружиной, и всеми подушками демферами и пыльниками.) Если брать 4 таких полных оригинальных комплекта, то получаеться сумма около 60 !!! тыс. это соизмеримо с комплектом пневмоподвески.
 На счет надежности: на оборот ее все хвалят. если вы и видели кривые машины, так чаще хозяева сами по приколу залюфтуют одну сторону, кажеться что сломалась. Но если честно, у меня не так много в этом плане. я на фите проехал 400 км, мне понравилось. еще знаю, зиму эта машинка проездила, ни каких проблем. дальше ее судьбу просто не знаю. Вот и хотелось узнать у вас, может кто то катаеться на форуме, да молчит...
Записан
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #57 : 07 Декабря 2010, 10:17:25 »

гарантия на такую подвеску 10 лет, или 100 тыс пробега.

Я слышал, что на ренж ровере пневмоподвеску меняют полностью раз в 3 года, что стоит  применно 18000 на одно колесо.
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #58 : 07 Декабря 2010, 13:13:17 »

На счет надежности: на оборот ее все хвалят.
Ее хвалят за комфорт, но не за надежность.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #59 : 08 Декабря 2010, 13:24:10 »

рэйндж не показатель, он по надёжности сопоставим с нашепромом, судя по отзывам.
интересно, где в фите прятали компрессор?
Записан


むかし-むかし...
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!