Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июня 2024, 22:28:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка 57-3 Camshaft Position (CMP) Sensor  (Прочитано 133396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #105 : 18 Марта 2014, 18:44:32 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Jurij_7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Юрий
Авто:cr v МКП, 2.0 л,
год:2002
г.Висагинас
« Ответ #106 : 18 Мая 2014, 10:22:41 »

Тему нанал более 3 лет назад - ошибка P0341 (57-3) - VTC Phase Gap. Особых неприятностей от этой ошибки не было - сначала чек загорался только на холодном двигателе, потом ошибка перестала сбрасываться и на прогретом. После 200 т.к. решил полность заменить комплект цепи ГРМ (замена датчика положения распредвала и проверка клапана VTC результатов не дали). Старая цепь действительно была вытянута около 10 мм (см. фото: новая 530 мм, старая - 540 мм), также был достаточно приличный износ на шестерне ведомого распредвала. Так как были куплены натяжитель, успокоители - заменили всё в комплекте, а также поменяли свечи, подрегулировали клапана. Сигнал Check engine пропал, приёмистость двигателя на низких оборотах заметно улучшилась. Всем спасибо, кто давал советы по этой теме!!!


* New chain.jpg (236.68 Кб, 3648x2736 - просмотрено 970 раз.)

* Old chain.jpg (182.06 Кб, 3000x2250 - просмотрено 982 раз.)

* gear wheel.jpg (111.54 Кб, 602x426 - просмотрено 789 раз.)

* Changed parts.jpg (243.27 Кб, 3000x2250 - просмотрено 1053 раз.)
Записан
skaier
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #107 : 19 Мая 2014, 23:12:36 »

Добрый вечер! Попал в сложную ситуацию, нужна помощь опытных форумчан.
Только купил (пару недель назад) CR-V второго поколения 2002 г., на АКПП, пробег 130т.км. Машика вела себя послушно одну неделю. Вдруг загорелся чек, видимых проблем сразу не заметел, сканер показал ошибку Р1259 (неисправность VTEC), при сильном наборе скорости где-то при переходе на 3 передачу двигатель начинал дергаться, если плавно ехать всё было нормально. Через день на утро не смог толком завести машину - глохла на холостом ходу, сканер показал ошибку Р0341 (неиспраность VTC). Беда. ((( Отогнал на эвакуаторе в салон где брал машину, провозились с ней целый день, диагностируя, цепб сказали не вытянута, метки не сбиты, но клапан VTC был загрязнен и срочно менять масло. Машину забрал на ходу, но на следующий день опять загорелся чек и машина заглохла на перекреске (!). Подключил сканер - ошибка Р0341. Замечу, клапан VTC на вид новый (видимо бывший владелец и продал машину из-за этой проблемы). Я кое-как доехал до дома, глохнув на каждом светофоре и с перегазовками трогаясь ( та ещё нервотрепка...). Купил новое масло с фильтром, поменял, снял клапан VTC - оказался чистым, снял клапан VTEC (напомню, проблемы изначально была ошибка на этот клапан), сеточка клапан оказалась забита грязью и мелкими алюминиевыми частицами (!) ), купил и поменял на новый клапан VTEC. Пару дней машина поработала, без проблем, но на всякий заказал новый клапан VTC, поменял. Ездил два дня и тут опять загорелся чек Р0341, машина на холостых глохнет, ехать толком не могу. Боюсь проблема всё-таки с цепью и приводом VTC.
Что делать??? Подскажите, пожалуйста!
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #108 : 20 Мая 2014, 09:52:45 »

Мелкие алюминиевые частицы это металлические следы разрушения распредвала эта же кака 99% и на передней сетке присутствует, состояние валов смотрели на диагностике, что с клапанами? Я думаю сначала с этим определиться нужно.
Записан
skaier
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #109 : 20 Мая 2014, 19:40:08 »

Машину добродушно приняли в клубном сервисе. Спасибо! У самого нет возможности сейчас заняться основательно двигателем. Диагностика уже что-то дала, пока точно ничего не скажу. Позже отпишу что было. Вся надежда на ребят из сервиса. (а то купил машину, и сразу на обочину...).
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #110 : 20 Мая 2014, 23:57:11 »

Ага, понятно! А мы уж подумали, что ты сам там наворотил, а потом к нам пригнал.  Подмигивающий
Пока следующая информация:
Выпускной распредвал недавно меняли, причём не снимали переднюю крышку. Мы так не делаем (уже имели гемор), но тут всё хорошо - метки в норме, вытяжка цепи не критичная. В данный момент основное подозрение на исполнительный механизм VTC (это звёздочка впускного распредвала). Проблема редкая, но бывает. Вероятно когда сетку прорвало, весь песок туда и смыло...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #111 : 21 Мая 2014, 10:42:01 »

Добрый вечер! Попал в сложную ситуацию, нужна помощь опытных форумчан.
Только купил (пару недель назад) CR-V второго поколения 2002 г., на АКПП, пробег 130т.км.
Не перестаю удивляться такому бережливому пробегу за 11 лет...
Записан
skaier
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #112 : 21 Мая 2014, 20:30:53 »

Не перестаю удивляться такому бережливому пробегу за 11 лет...
Ну если верить гарантийной (сервисной) книжке, то пробег реальный. Ну а почему человек не может проезжать по 10т.км в год? к примеру только летняя эксплуатация. Хозяин по ПТС один. Состояние машины вполне соответствует такому пробегу. По-мне, так пусть 230т.км пробега (т.к. тоже не исключаю скрутки одометра), главное состояние авто, кузов определенно показатель.   Извинете за офф топ.
Вопрос к Сан Санычу, если был ранее заменен распред. вал на новый, состояние ГБЦ ведь тоже имело повреждения. Может повториться история с опилками алюминия в эл.клапана, сеточки и шестерню изменения фаз газораспределения?
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #113 : 21 Мая 2014, 21:03:38 »

Ну а почему человек не может проезжать по 10т.км в год?
Может, конечно, кто-то уникальный так и ездит, но почему-то так ездит практически каждый первый продавец, с их слов  Улыбка сорри за оффтоп Улыбка
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #114 : 21 Мая 2014, 21:40:17 »

Саныч,наверно глупый вопрос,но как песок мимо масляного фильтра проходит?И каким чудом тогда живы вкладыши коленвала?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #115 : 21 Мая 2014, 22:23:35 »

Фильтр в байпас уходит, и пошло говно по трубам. И вкладышем два варианта, либо молоть, либо голодоть от забития канала.
Записан

PaTRiK_star
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #116 : 05 Мая 2015, 22:31:28 »

Апну

Подскажите, пожалуйста, артикул на датчик VTC для американки 2,4 2002 г. в.
Поиск дал два варианта 15830PNC003 и 15830RBB003. Подходят оба варианта или есть вообще другой номер?
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #117 : 06 Мая 2015, 19:00:54 »

пару месяцев назад заказывал 15830-PNC-003, но по каталогам подойдет и второй вариант,т.е. это аналог от производителя(официальный аналог)
Записан
PaTRiK_star
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #118 : 07 Мая 2015, 22:28:34 »

пару месяцев назад заказывал 15830-PNC-003, но по каталогам подойдет и второй вариант,т.е. это аналог от производителя(официальный аналог)

Спасибо, заказали все таки pnc что бы не рисковать, rbb пробивался от 2005 года
Записан
Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #119 : 05 Июля 2015, 17:29:35 »

Тоже столкнулся с ошибкой P0341. Вчера менял прокладку клапанной крышки т.к. текла, заодно поменял свечи и воздушный фильтр. Вечером немного поездил - все хорошо, но сегодня после пробега 40 км на светофоре заглох двигатель, завелся без проблем, но загорелся чек. Сразу поехал на станцию - по сканеру ошибка P0341, сказали 100% цепь на замену. Ошибку обнулили, но через несколько километров снова загорелся чек, на этот раз просто на ходу, машина не глохла. Не верю в такое совпадение: вчера ковырял машину - сегодня ошибка и сомневаюсь, что пора менять цепь т.к. пробег у машины всего 165 тыс. км. Может все-таки это можно как-то связать с заменой свечей (соответственно дергались катушки, провода)? В теме прочитал, что проблема может быть в датчике VTC. Вопрос: можно ли для теста поставить его от Элемента 2,4 (2003 год) или Аккорда 2,0 (2005 год) - подойдет ли? Кстати, на Элементе цепь меняли после пробега 300 тыс., а на Аккорде еще не меняли, пробег под 250.
Записан

CR-V I, II, III...
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!