SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #105 : 18 Марта 2014, 18:44:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jurij_7
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Юрий Авто:cr v МКП, 2.0 л, год:2002 г.Висагинас
|
|
« Ответ #106 : 18 Мая 2014, 10:22:41 » |
|
Тему нанал более 3 лет назад - ошибка P0341 (57-3) - VTC Phase Gap. Особых неприятностей от этой ошибки не было - сначала чек загорался только на холодном двигателе, потом ошибка перестала сбрасываться и на прогретом. После 200 т.к. решил полность заменить комплект цепи ГРМ (замена датчика положения распредвала и проверка клапана VTC результатов не дали). Старая цепь действительно была вытянута около 10 мм (см. фото: новая 530 мм, старая - 540 мм), также был достаточно приличный износ на шестерне ведомого распредвала. Так как были куплены натяжитель, успокоители - заменили всё в комплекте, а также поменяли свечи, подрегулировали клапана. Сигнал Check engine пропал, приёмистость двигателя на низких оборотах заметно улучшилась. Всем спасибо, кто давал советы по этой теме!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skaier
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 АКПП год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #107 : 19 Мая 2014, 23:12:36 » |
|
Добрый вечер! Попал в сложную ситуацию, нужна помощь опытных форумчан. Только купил (пару недель назад) CR-V второго поколения 2002 г., на АКПП, пробег 130т.км. Машика вела себя послушно одну неделю. Вдруг загорелся чек, видимых проблем сразу не заметел, сканер показал ошибку Р1259 (неисправность VTEC), при сильном наборе скорости где-то при переходе на 3 передачу двигатель начинал дергаться, если плавно ехать всё было нормально. Через день на утро не смог толком завести машину - глохла на холостом ходу, сканер показал ошибку Р0341 (неиспраность VTC). Беда. ((( Отогнал на эвакуаторе в салон где брал машину, провозились с ней целый день, диагностируя, цепб сказали не вытянута, метки не сбиты, но клапан VTC был загрязнен и срочно менять масло. Машину забрал на ходу, но на следующий день опять загорелся чек и машина заглохла на перекреске (!). Подключил сканер - ошибка Р0341. Замечу, клапан VTC на вид новый (видимо бывший владелец и продал машину из-за этой проблемы). Я кое-как доехал до дома, глохнув на каждом светофоре и с перегазовками трогаясь ( та ещё нервотрепка...). Купил новое масло с фильтром, поменял, снял клапан VTC - оказался чистым, снял клапан VTEC (напомню, проблемы изначально была ошибка на этот клапан), сеточка клапан оказалась забита грязью и мелкими алюминиевыми частицами (!) ), купил и поменял на новый клапан VTEC. Пару дней машина поработала, без проблем, но на всякий заказал новый клапан VTC, поменял. Ездил два дня и тут опять загорелся чек Р0341, машина на холостых глохнет, ехать толком не могу. Боюсь проблема всё-таки с цепью и приводом VTC. Что делать??? Подскажите, пожалуйста!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktor piter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 137
Имя:Виктор Авто:CR-V 2. RD8 АКПП год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #108 : 20 Мая 2014, 09:52:45 » |
|
Мелкие алюминиевые частицы это металлические следы разрушения распредвала эта же кака 99% и на передней сетке присутствует, состояние валов смотрели на диагностике, что с клапанами? Я думаю сначала с этим определиться нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skaier
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 АКПП год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #109 : 20 Мая 2014, 19:40:08 » |
|
Машину добродушно приняли в клубном сервисе. Спасибо! У самого нет возможности сейчас заняться основательно двигателем. Диагностика уже что-то дала, пока точно ничего не скажу. Позже отпишу что было. Вся надежда на ребят из сервиса. (а то купил машину, и сразу на обочину...).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #110 : 20 Мая 2014, 23:57:11 » |
|
Ага, понятно! А мы уж подумали, что ты сам там наворотил, а потом к нам пригнал. Пока следующая информация: Выпускной распредвал недавно меняли, причём не снимали переднюю крышку. Мы так не делаем (уже имели гемор), но тут всё хорошо - метки в норме, вытяжка цепи не критичная. В данный момент основное подозрение на исполнительный механизм VTC (это звёздочка впускного распредвала). Проблема редкая, но бывает. Вероятно когда сетку прорвало, весь песок туда и смыло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #111 : 21 Мая 2014, 10:42:01 » |
|
Добрый вечер! Попал в сложную ситуацию, нужна помощь опытных форумчан. Только купил (пару недель назад) CR-V второго поколения 2002 г., на АКПП, пробег 130т.км.
Не перестаю удивляться такому бережливому пробегу за 11 лет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skaier
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 АКПП год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #112 : 21 Мая 2014, 20:30:53 » |
|
Не перестаю удивляться такому бережливому пробегу за 11 лет...
Ну если верить гарантийной (сервисной) книжке, то пробег реальный. Ну а почему человек не может проезжать по 10т.км в год? к примеру только летняя эксплуатация. Хозяин по ПТС один. Состояние машины вполне соответствует такому пробегу. По-мне, так пусть 230т.км пробега (т.к. тоже не исключаю скрутки одометра), главное состояние авто, кузов определенно показатель. Извинете за офф топ. Вопрос к Сан Санычу, если был ранее заменен распред. вал на новый, состояние ГБЦ ведь тоже имело повреждения. Может повториться история с опилками алюминия в эл.клапана, сеточки и шестерню изменения фаз газораспределения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #113 : 21 Мая 2014, 21:03:38 » |
|
Ну а почему человек не может проезжать по 10т.км в год?
Может, конечно, кто-то уникальный так и ездит, но почему-то так ездит практически каждый первый продавец, с их слов сорри за оффтоп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #114 : 21 Мая 2014, 21:40:17 » |
|
Саныч,наверно глупый вопрос,но как песок мимо масляного фильтра проходит?И каким чудом тогда живы вкладыши коленвала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #115 : 21 Мая 2014, 22:23:35 » |
|
Фильтр в байпас уходит, и пошло говно по трубам. И вкладышем два варианта, либо молоть, либо голодоть от забития канала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaTRiK_star
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП американка год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #116 : 05 Мая 2015, 22:31:28 » |
|
Апну
Подскажите, пожалуйста, артикул на датчик VTC для американки 2,4 2002 г. в. Поиск дал два варианта 15830PNC003 и 15830RBB003. Подходят оба варианта или есть вообще другой номер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #117 : 06 Мая 2015, 19:00:54 » |
|
пару месяцев назад заказывал 15830-PNC-003, но по каталогам подойдет и второй вариант,т.е. это аналог от производителя(официальный аналог)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaTRiK_star
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП американка год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #118 : 07 Мая 2015, 22:28:34 » |
|
пару месяцев назад заказывал 15830-PNC-003, но по каталогам подойдет и второй вариант,т.е. это аналог от производителя(официальный аналог)
Спасибо, заказали все таки pnc что бы не рисковать, rbb пробивался от 2005 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksey_CR-V3
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
|
|
« Ответ #119 : 05 Июля 2015, 17:29:35 » |
|
Тоже столкнулся с ошибкой P0341. Вчера менял прокладку клапанной крышки т.к. текла, заодно поменял свечи и воздушный фильтр. Вечером немного поездил - все хорошо, но сегодня после пробега 40 км на светофоре заглох двигатель, завелся без проблем, но загорелся чек. Сразу поехал на станцию - по сканеру ошибка P0341, сказали 100% цепь на замену. Ошибку обнулили, но через несколько километров снова загорелся чек, на этот раз просто на ходу, машина не глохла. Не верю в такое совпадение: вчера ковырял машину - сегодня ошибка и сомневаюсь, что пора менять цепь т.к. пробег у машины всего 165 тыс. км. Может все-таки это можно как-то связать с заменой свечей (соответственно дергались катушки, провода)? В теме прочитал, что проблема может быть в датчике VTC. Вопрос: можно ли для теста поставить его от Элемента 2,4 (2003 год) или Аккорда 2,0 (2005 год) - подойдет ли? Кстати, на Элементе цепь меняли после пробега 300 тыс., а на Аккорде еще не меняли, пробег под 250.
|
|
|
Записан
|
CR-V I, II, III...
|
|
|
|