DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #120 : 05 Июля 2015, 18:58:34 » |
|
крышку снимал, надо было проверить метки и вытяжку цепи. проще еще раз скинуть, проверить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksey_CR-V3
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
|
|
« Ответ #121 : 05 Июля 2015, 19:53:04 » |
|
Так ошибка после замены прокладки крышки вылезла
|
|
|
Записан
|
CR-V I, II, III...
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #122 : 05 Июля 2015, 20:37:14 » |
|
Мы же взрослые люди и понимаем, что связи никакой нет. Скинь по утру, глянь на метки. вытянутая цепь и перескок приведут к большим проблемам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksey_CR-V3
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
|
|
« Ответ #123 : 06 Июля 2015, 09:28:58 » |
|
Совпадение с работами по машине больно странное. А если например контакт плохой будет где-то на датчиках, VTEC или VTC т.к. при замене крышки получилось так, что провода от катушек приходилось внатяг держать, чтоб крышку снять, не может быть такой ошибки? А вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110171.0.html прочитал, что советовали сетку канала клапана VTC посмотреть на мусор, а я когда прокладку менял хотя и старался как мог, но думаю какие-то песчинки под крышку налетели - не могли они сетку забить и отсюда ошибка?
|
|
|
Записан
|
CR-V I, II, III...
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #124 : 07 Июля 2015, 09:34:13 » |
|
Совпадение вполне может быть. Цепь не 100% - для начала нужно проверить клапан VTC (что ж его все датчиком зовут?). С Элемента попробовать можно (и нужно) - они одинаковые. Но для начала нужно сетку проверить и поменять, а то если там мусор да ещё и вырвана сетка - можно хороший клапан испортить. Цепь можно визуально проверить, только крышку опять снимать надо: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_sir_
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Лопсон Авто:cr-v rd-7 k24a1 mrva левый руль год:2002 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #125 : 07 Июля 2015, 12:03:05 » |
|
Приветствую.Прочитал всю ветку.CR-V 2002 год, RD-7, K24a . Шток клапана VTC зависает в положении вылета.На сеточках грязи нет,масло свежее.Вытащил шток,промыл,продул корпус,ничего не дало. Развальцевал корпус клапана,заменил резинку внутри,завальцевал обратно. Теперь шток совсем не ходит. Развальцевал повторно,собрал -не ходит. Т.е. от аккума не ходит,а принудительно ,от руки, ходит туго. Где-то перекос видимо.Придется покупать новый. Решил добить его до конца. Мелкой шкуркой обточил шток по пояскам. Теперь шток ходит свободно от аккума. Поставил,завел, поехал. Вроде едет ,как и раньше. Теперь вопрос к знатокам- увеличенные зазоры между поясками штока и корпусом повлияют на доворот шестерни распредвала? Новый клапан VTC ,на Экзисте, стоит 5800 р. Есть у кого исправный б\у клапан ,на продажу ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #126 : 07 Июля 2015, 23:52:13 » |
|
За новый клапан это нормально. А купля/продажа тут в специальном разделе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_sir_
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Лопсон Авто:cr-v rd-7 k24a1 mrva левый руль год:2002 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #127 : 08 Июля 2015, 05:27:15 » |
|
Про раздел продаж не знал,посмотрю. А вопрос остается открыт-чем нибудь вредна езда с моим клапаном ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #128 : 08 Июля 2015, 09:30:23 » |
|
Ну, если он работает и ECM на него не ругается ("чек енжин" не горит) то в качестве временной замены пойдёт. Если "чек" горит, а критерием исправности двигателя является "Вроде едет ,как и раньше", то тогда по барабану какой там клапан, можешь хоть черенок от швабры туда забить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksey_CR-V3
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
|
|
« Ответ #129 : 08 Июля 2015, 19:18:48 » |
|
А точно клапан VTC от Элемента подойдёт? Там 2,4 двигатель, а у меня 2,0.
|
|
|
Записан
|
CR-V I, II, III...
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #130 : 09 Июля 2015, 08:28:26 » |
|
Известный писатель сатирик Михаил Задорнов лет двадцать назад ещё прикалывался: Заправка. На кассе табличка "БЕНЗИНА НЕТ". Каждая машина останавливается и водитель подходит к окошку: "Точно нет?" Да, точно подойдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksey_CR-V3
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
|
|
« Ответ #131 : 09 Июля 2015, 15:26:24 » |
|
Вчера добрался до чистки VTC и VTEC. Сетки клапана VTC были не грязными, только одна была не защелкнута - думаю она при снятии клапана разошлась. Клапан почистил, подключил на аккумулятор - шток ходит четко, прикладываю фото с линейкой - достаточный ли его ход? Далее добрался и до чистки VTEC, не скажу, что прокладка была сильно грязной, но насторожила одна крупная частица так и не понял от чего она (на фото чистый VTC и прокладка от VTEC), клапан раскрутил, почистил, прокладку поставил новую. Дополнительно поменял свечи на старые (просто что-то дернуло вернуть все в состояние как было до ошибки). Проехал по гаражам кругов 5-10, вроде машина поехала помягче, пару раз при переходе на нейтраль сильно проседали обороты, но ошибка пока не проявилась. Сегодня вечером поеду кататься проверять дальше. На выходных планирую добраться и до сетки канала VTC - или почистить или заменить ее на новую. Если все это не поможет - буду пытаться меняться с товарищем на Элементе клапанами VTC, ну а потом уже скидывать крышку для осмотра цепи.
|
|
|
Записан
|
CR-V I, II, III...
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #132 : 09 Июля 2015, 18:45:54 » |
|
Кольцевые сеточки на самом клапане - это ерунда. Надо смотреть сетку под номером 11.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksey_CR-V3
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
|
|
« Ответ #133 : 10 Июля 2015, 14:20:44 » |
|
До этой сеточки (сетка канала VTC), как я и написал, планирую в выходные добраться, даже уже новую купил. Но пока ошибки нет (плюю 3 раза), проехал со вчера уже около 60км.
|
|
|
Записан
|
CR-V I, II, III...
|
|
|
_sir_
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Лопсон Авто:cr-v rd-7 k24a1 mrva левый руль год:2002 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #134 : 12 Июля 2015, 08:54:53 » |
|
Ну, если он работает и ECM на него не ругается ("чек енжин" не горит) то в качестве временной замены пойдёт. Если "чек" горит, а критерием исправности двигателя является "Вроде едет ,как и раньше", то тогда по барабану какой там клапан, можешь хоть черенок от швабры туда забить.
Саныч, не сердись ,прости нас юзеров,все расскажи да покажи и на блюдечке подай. Ты здесь для всех гуру ,поэтому и надеемся. А ошибка по клапану VTC не горит, машина едет.Просто думается раз зазоры на штоке увеличены, то и доворот фаз неполный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|