Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 23:44:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой и ушастый сайлентблок.  (Прочитано 92681 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #30 : 10 Сентября 2010, 16:59:42 »

ненормально, надписи плохо видны, но вроде RBI, если так выкидывай их
Записан

903-912-5510
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #31 : 10 Сентября 2010, 17:02:07 »

Я поменял этот сайлетблок
А что за производитель? Резина, похоже, очень мягкая. На оригинале осевую косточку практически невозможно отклонить вручную от оси цилиндра.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
DeViL_55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада
год:2000
г.Омск
« Ответ #32 : 13 Сентября 2010, 05:31:37 »

А что за производитель? Резина, похоже, очень мягкая. На оригинале осевую косточку практически невозможно отклонить вручную от оси цилиндра.
производитель RBI. осевую косточку вручную прогнуть и не мог, в ручную осевая косточку смог только повернуть немного по оси.
Записан

Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #33 : 13 Сентября 2010, 07:09:19 »

Выгнуло ушастый сайлент блок только по одной причине. При запрессовке не было установлено направление стрелки на упреждение. Поэтому при установки рычага на место, весь сайлент блок вывернуло на резине в одну сторону. А он должен играть так в любую сторону во время движения, это его функция.. А при опоре на колесо, после окончания работ, стрелка должна смотреть строго вниз. И тогда резиновые перемычки не будут выгнуты. Срок работы сайлента уменьшится! И никакие км после пробега его на место не поставят. Обойма  не провернётся, скорее порвется резина. Увы!
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #34 : 13 Сентября 2010, 17:31:52 »

то ли не слушают Непонимающий, я же говорю RBI, уже кучу выкинул, без единой трещинки
Записан

903-912-5510
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #35 : 20 Сентября 2010, 03:21:48 »

2trionon: не путайтесь, в том посте №92 помимо ушастых речь шла о сайлентах задних поперечных рычагов, ну коли уж тема была шире.
Теперь про "ушастые". Изготовил из оцинковки простое приспособление для установки метки, в качестве шаблона новый сайлент. Все сгибы этой железки, естественно, перпендикулярны её осевой линии. Итак, установка метки: авто стоит на земле/яме, откручиваем болт с короткого уха, прижимаем железку к сайленту, ставим метку на рычаге. Рекомендуется метку поставить и на новом сайленте, для удобства совмещения.     


* IMG_0031.jpg (29.26 Кб, 640x480 - просмотрено 1804 раз.)
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #36 : 20 Сентября 2010, 03:24:30 »

Извиняюсь, сама железка.


* IMG_0028.jpg (28.75 Кб, 640x480 - просмотрено 1629 раз.)
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #37 : 20 Сентября 2010, 06:02:47 »

Нормально, Владислав! Афро А запресовка таких деталей ни как не регламентирована. Я имею ввиду стороны. И сам ушастый сайлент блок конусный толко на краях, для удобства работы с ним. Поэтому снимать и запресовывать, взависимости от обстановке. Снят или не снят весь рычаг.
Записан
DeViL_55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада
год:2000
г.Омск
« Ответ #38 : 22 Сентября 2010, 06:32:37 »

Визуально у меня получается как бы вот так (красным контуром). В чем причина, помогите.
И еще вопрос кто-нить может выложить фотку сайлента под нагрузкой (машина на земле)?

* calentblok.doc (19.5 Кб - загружено 540 раз.)
Записан

Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #39 : 22 Сентября 2010, 15:44:32 »

то ли не слушают Непонимающий, я же говорю RBI, уже кучу выкинул, без единой трещинки
Дмитрий, эти RBI я в руках не держал, о мягкости их резины тоже не могу судить, но всё же может стоит прислушаться к  garrikу? У меня даже при косячной установке оригинального сайлента его так не вело. А предыдущие сайленты были с почти оборванной верхней перемычкой, чётко видно было на подъёмнике. И всё равно перемычки оставались по центру обоймы, видимо нижняя перемычка задаёт жёсткость. Кстати, предыдущие оригинальные сайленты отстояли четыре года/50 тыс.км. ИМХО: хорошая гарантия от экспериментов с прочими производителями, кроме, наверное, феби. На других форумах уже полиуретановые ушастые начали потихоньку хаять, ожидаемо было. Теоретически, может быть не в порядке передний поперечный рычажок, но это уже если совсем в хлам, сравнить по положению с другой стороной.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
kID
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:CR-V RD1, B20B7, АКПП, JAP
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #40 : 22 Сентября 2010, 17:55:57 »

Вчера пытался исправить вот это.

И в итоге все осталось без изменений
Ну ведь реально он у тебя глубоко засажен. От посадочного места рычага с внутренней стороны обойма должна выступать на 12мм, а по фотке около 5мм. Запрессуй его глубже постучав с наружной стороны. до тех пор пока он не встанет как надо. И еще схождение регулировал?
На всех хондовских многорычажках  которые я видел при стандартных регулировках почему-то рычаги регулировки схождения максимально сдвинуты внутрь. Если тебе на станции их максимально раздвинули (+ ошибка установки описанная выше)  может быть такая же картинка.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #41 : 22 Сентября 2010, 18:42:17 »

Правильно, ЮРА! Афро
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 22 Сентября 2010, 18:53:01 »

Стоя на колесах. Дмитрий не надо схем и выделений красным!
Повторяю лично для тебя - выкини РБИ, для этой балки они не годятся.
Правильно установленный сайлент:


Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #43 : 22 Сентября 2010, 19:06:56 »

Что бы правильно поменять эту прелесть, не надо быть академиком!
Необходимо четко следовать методичке. Полностью снимать рычаг не обязательно.
Удачи!





Удачи!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Егорка
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.4 Sport АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #44 : 22 Сентября 2010, 22:04:53 »

Приобрел полиуретановые с/б (рис 1,2,3) (цена 872 руб за шт)
В качестве инструмента использовал накидную головку на 60мм (цена 450руб) и молоток. (рис 4)


* 01.jpg (60.51 Кб, 872x767 - просмотрено 1368 раз.)

* 02.jpg (50.96 Кб, 951x742 - просмотрено 1225 раз.)

* 03.jpg (50.73 Кб, 836x765 - просмотрено 1135 раз.)

* 04.jpg (79.25 Кб, 815x765 - просмотрено 1570 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!