Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 01:00:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - замена пыльников.  (Прочитано 126289 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
BobyD
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD1
год:1996
г.Воронеж
« Ответ #60 : 04 Апреля 2011, 18:02:48 »

Уважаемые Друзья!
Внимательно прочитал всю тему, НО так и не нашел ответ на интересующий меня вопрос, ИМХО имеющий непосредственное отношение к названию темы Улыбка
Собственно:
Какое количество смазки забивать во внутренний и во внешний пыльник?Непонимающий

Модератор Владимир писал что во внутренний 130 гр, НО насколько я понял в зависимости от года выпуска размер пыльника немного отличается. У меня правый руль - 1996 год -японка. Дайте инфу плиз!

P.S. Раздел "Литература" не копал, поскольку,ИМХО такая инфа должна быть в Теме с названием "Замена пыльников"!
Учусь общаться на форумах - прошу сильно не пинать! Всем спасибо! С Уважением Дмитрий!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #61 : 05 Апреля 2011, 06:47:25 »

Если ничего не помогает, читаем мануал:


* Grease.jpg (46.62 Кб, 686x173 - просмотрено 6277 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #62 : 12 Мая 2011, 21:06:53 »

вот че седни увидел... Смеющийся
универсальный пыльник...(вроде Швеция). Внутри обильно пропитан какой то силиконовой хренью.
...сразу на несколько размеров...по цене

менял сегодня на внешнем  ШРУСе.. хотел поставить такой ..
посмотрел как его вкрячивают..- отказался от идеи. Не снимая привода сбили гранату ,перебрали ШРУС ,
заложил новую смазку и поставил ...
Мариучи..(был с собой в наличии) с этими пыльниками которые ставятся не снимая ШРУС .. - баловство (ИМХО)


* 1.jpg (25.12 Кб, 448x336 - просмотрено 1902 раз.)

* 2.jpg (25.21 Кб, 448x336 - просмотрено 1968 раз.)
Записан

алексей хлыбов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:алексей хлыбов
Авто:HONDA CR-V B20B AКПП правый руль
год:1997
г.кемерово
« Ответ #63 : 17 Июня 2011, 15:31:56 »

  Пыльник фирмы шведской SCANTECH!Они действительно универсальные!Подходят на любой привод и ,даже если привод диаметром маленькимЮто пыльник оббезается,а обрезанная частьпо конфигурации выполнена под посадочное место привода,где крепится хомутом!Они выдерживат спокойно температуру -50 градусов!МАРИУЧИ поставил осенью,а весной оба внутренних был полностью рваные!Эти(силиконовые)стоят у нас по цене 350 р. за штуку!В комплекте смазка и 2 хомута!Конус можно взять в магазине напрокат для надевания через внешний шрус,не снимая привода!Номер,к сожалению на сайте производителя(SCANTECH)не нашёл!Но пыльники,в самом деле,хорошего качества!Те кто ставил в Кемерово два года назад их очень хвалят за морозоустойчивость(а морозы у нас были до -45)!
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #64 : 17 Июня 2011, 16:41:57 »

Занялся задними полуосями. Мой вариант пыльников: внешние - маруччи 71-424, внутренние - оригинал. Объясняю, почему так: у маруччи резина тоньше, возле редуктора ставить не рекомендую потому, что на первом году пробил камнями оба пыльника, даже посчитал этот дефект "фирменным хондовским" но, в дальнейшем, камни попадали только в хомуты Улыбка. Для информации, оригинальные пыльники, простояли пять лет, один потрескался на внутренних канавках гофры, второй в норме.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #65 : 17 Июня 2011, 17:20:09 »

Удивительно, что они протянули так долго, в местных условиях.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #66 : 18 Июня 2011, 16:35:25 »

Блин, экономии не получилось, заменил сзади уже три пыльника, стал разглядывать четвёртый, самый красивый и живой, который возле редуктора, обнаружилась дырка. Воздух дует, а масло не вылазит. Так, что моя теория подтверждается - дефект фирменный Грустный, а нефиг гонять по грунтовке  Улыбка.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
алексей хлыбов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:алексей хлыбов
Авто:HONDA CR-V B20B AКПП правый руль
год:1997
г.кемерово
« Ответ #67 : 29 Сентября 2011, 18:44:15 »

Номерочка нет?
Кирилл,доброго времени суток!Сегодня,специально,купил пыльники СКАНТЕЧ!
На самом пыльнике никаких надписей нет!На коробочке-DORMAN new sinke 1918!
Ещё есть www.dorman-europe.com
Пыльники фирмы СКАНТЕЧ-     ДОРМАН 614-003! Номер производителя RB614003

Если информация(хоть и скудная)чем-то поможет,то буду рад!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #68 : 29 Сентября 2011, 19:58:30 »

Спасибо Алексей!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #69 : 01 Октября 2011, 15:49:51 »

Поставил сегодня пыльник мариучи (02-136) на внутреннюю переднюю гранату....может мне показалось но что то он как то туго натянулся в отличие от оригинальных и от NKNновских пыльников которые идут в комплекте.....отличаются визуально по размеру....и еще мне кажется шруз NKN полное г....но....это мое мнение
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #70 : 01 Октября 2011, 18:38:39 »

Внутренний ШРУС это нагруженный и высокотемпературный узел. Температура в зонах трения трипода доходит и может держаться в пределах 160 градусов. Шарнир типа AAR "Tripod с игольчатыми подшипниками отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. На большинстве современных автомобилях установлен именно он, как наиболее оправдывающий себя по пробегу и эксплуатационным качествам. Дефицита в смазках для него нет. Это касается передних шрусов. Задние наименее нагруженные.
Записан
Slava715
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V,В20В, АКПП, прав, япония
год:1998
г.Омск
« Ответ #71 : 25 Октября 2011, 10:17:19 »

Готовлюсь к замене правого переднего пыльника (внешнего) и замене масла во внутреннем. Проработал ветку и мануал, возникли некоторые вопросы:

1. Нужно ли сливать масло из АКПП? Машина наклонена, стоит на задних колесах ,впереди две чурки по 40см
2. Нужно ли снимать тягу поперечной устойчивости с амортизатора?
3. Нужно ли снимать вилку стойки?
4. Каким съемником (из опыта) отделяем нижний шаровой шарнир от нижнего рычага подвески ?
5. Какой инструмент нужен для затяжки хомутов, какая технология?
Буду очень блгодарен за ответы!
У меня в комплекте пыльника масло желтого цвета. Для внутреннего пока не купил
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #72 : 25 Октября 2011, 11:56:29 »

Во внутреннем шрусе масла нет.
1. Нет.
2. Стойку стабилизатора от рычага откручивать не надо.
3. Да. Нужно 2 ключа на 17.
4. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32440.msg199041.html#msg199041
5. Шлицевая отвёртка, круглогубцы, кернер и молоток.


Слабо затянут пыльник, слишком много смазки в пыльнике, микротрещина пыльника.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Slava715
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V,В20В, АКПП, прав, япония
год:1998
г.Омск
« Ответ #73 : 25 Октября 2011, 12:28:52 »

Спасибо! Не совсем понятно, стоит ли трогать внутренний пыльник?
Хомуты для пыльников очень длинные. При затягивании нужно делать один оборот или два?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #74 : 25 Октября 2011, 17:43:40 »

 Вячеслав, если при осмотре на внутреннем пыльнике заметны микротрещины, следы высыхания и растрескивания резины, лучше его заменить. Но следуя опыту профессионалов, советую тебе снять всю полуось, и максимально чисто, и по возможности полностью собрать масло из полости внутреннего пыльника. Там минеральное масло с полимочевинным загустителем, расчитанное на весь срок эксплуатации авто. Его можно использовать повторно, поменяв пыльник. При этом совсем не обязательно трогать механизм, измазанный маслом,внутреннего шруса, если в него не попала вода. Просто собери масло со стенок пыльника и верни его обратно при установке нового. Исходя из твоих пояснений, понял, что машина наклонена вперед??? Тогда обязательно слей масло из коробки перед извлечением внутреннего шруса. Хомуты, которые используются фирмой MARUISI двухвитковые.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!