Клуб Honda CR-V Россия  
13 Июня 2024, 22:26:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 579068 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #480 : 10 Ноября 2013, 08:50:13 »

оказалось на 5мм.выше верхней метки.Насколько критично?
Откачай лишнее шприцем и получай удовольствие от машины.
Записан
YoXaH
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Иван
Авто:CR-V RD-7
год:2005
г.Байконур
« Ответ #481 : 10 Ноября 2013, 22:03:24 »

 Злой
Как недавно оказалось на практике, не так уж и легко откачать атфку из коробки. Нужен длинный тоненький шланг и шприц минимум на 20 мл, а лучше сразу на 100 или 200. А кто чем ещё откачивал?!
Записан

Honda CR-V, 2005 г.в., RD-7, v 2.4, АКПП, 4 WезDе, пиндос.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #482 : 10 Ноября 2013, 22:40:14 »

Пробку открути на полстакана и не мучайся. Это и с земли легко сделать.
Записан

YoXaH
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Иван
Авто:CR-V RD-7
год:2005
г.Байконур
« Ответ #483 : 10 Ноября 2013, 23:36:32 »

 ЗлойСмысл в том что, я хотел откачать с целью посмотреть реальный цвет и примеси в атфке, а если открыть пробку, то муть которая есть в масле не вытечет.
Записан

Honda CR-V, 2005 г.в., RD-7, v 2.4, АКПП, 4 WезDе, пиндос.
Marshal
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Антон
Авто:CRV-RD8, к20а, акпп 4 АТ (MRVA), левый
год:2003 декабрь
г.Барнаул
« Ответ #484 : 11 Ноября 2013, 07:29:01 »

почти всегда перегазовывать до 4000-45000 оборотов при переключении с 1-ой на 2-ю передачу. Это что кердык коробке пришёл?!
Там в коробке трубка есть по которой масло бежит, в этой трубке часто в одном и том же месте образуется свищ (заводской дефект) и по этому Вам нужно снимать коробку искать эту трубку и паять серебром, эта тема здесь обсуждалась уже. У меня такая же проблема уже 2 раз. Сейчас машина у коробистов висит. Цена вопроса с заменой внутреннего фильтра, и еще некоторых расходников около 10000 р. вместе с работой.
Записан
YoXaH
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Иван
Авто:CR-V RD-7
год:2005
г.Байконур
« Ответ #485 : 11 Ноября 2013, 14:40:56 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента!
Запрещено злоупотреблять цитированием.  Не нужно полностью цитировать сообщения предыдущих оппонентов – оставляйте  между  тегами [ quote ]  и [ /quote ]только ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ.
Записан

Honda CR-V, 2005 г.в., RD-7, v 2.4, АКПП, 4 WезDе, пиндос.
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #486 : 11 Ноября 2013, 15:23:26 »

Как недавно оказалось на практике, не так уж и легко откачать атфку
Взял шприц 20кубов, там же купил капельницу, отрезал от нее нужной длинны кусок напялил его на шприц к другой стороне привязал медную проволоку (которую извлек из кабеля ВВГ 3х1.5) и нырял сием инструментом вместо шупа. Получилось очень даже не плохо.
P.P.S. а да насчет пробки вопрос в том сможешь ли ты ее снова в крутить после слития нужного обьема масла или же все сольеш в землю, что есть в поддоне коробки.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #487 : 11 Ноября 2013, 16:43:30 »

Попробуем так.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #488 : 11 Ноября 2013, 16:51:44 »

Для подобных операций рекомендую купить в медтехнике ветеринарный шприц объемом 200 мл, очень полезная вещь.
Записан
YoXaH
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Иван
Авто:CR-V RD-7
год:2005
г.Байконур
« Ответ #489 : 12 Ноября 2013, 05:42:11 »

 Всем добрый день! Ну вот и случилось у меня ЧП с коробкой. Поехал утром на работу 40 км по трассе, всё было хорошо, а когда поехал обратно, всю дорогу ехал на 2 передаче, дальше коробка ни в какую не переключалась. Ехал 70-80 км\ч, просто очень спешил.  Приехал в город, вынул щуп, понюхал масло, горелым не воняло. Сделал диагностику, выдало ошибку P0747 заедание э/м клапана А управлением давлением муфты cvt в положении вкл. Поехал в гараж, коробка хорошо стала переключать все передачи (не считая перегазовки с 1-ой на 2-ую). Ошибку сбросил только в гараже. Ну что на это скажете?! Можно пока с такой проблемой ездить?! Т.к. денег на ремонт всё равно сейчас нет. Кроме коробки я другие агрегаты не убью при ежедневных поездках по трассе 40 км туда и 40 км обратно?! А коробку скорее всего буду контрактную искать. И кстати из за этого э/м клапана А, она у меня может пробуксовывать с 1-ой на 2-ую?!
Записан

Honda CR-V, 2005 г.в., RD-7, v 2.4, АКПП, 4 WезDе, пиндос.
YoXaH
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Иван
Авто:CR-V RD-7
год:2005
г.Байконур
« Ответ #490 : 12 Ноября 2013, 10:06:23 »

Сегодня доехал до работы, сделал диагностику, выдало код P0752. P0747 уже не выдал. Что же там в коробчёнке происходит?! Что то этот клапан А спокойной жизни не даёт.
Записан

Honda CR-V, 2005 г.в., RD-7, v 2.4, АКПП, 4 WезDе, пиндос.
YoXaH
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Иван
Авто:CR-V RD-7
год:2005
г.Байконур
« Ответ #491 : 04 Декабря 2013, 12:54:09 »

Там в коробке трубка есть по которой масло бежит, в этой трубке часто в одном и том же месте образуется свищ (заводской дефект) и по этому Вам нужно снимать коробку искать эту трубку и паять серебром

Перечитав полностью эту ветку 2-ой раз, я уверен на 99%, что проблема у меня в этой трубке. Тем более когда я резко газанул, в коробке раздалось 2 очень странных звука, а после этого обороты выросли до 5000. Так вот, в момент резкого газа в трубке увеличился свищ  или её просто разорвало. Вопрос такой, реально ли самому добраться до этой трубки и восстановить её?! Повторюсь, мастеров по АКПП у нас в городе нет.
Записан

Honda CR-V, 2005 г.в., RD-7, v 2.4, АКПП, 4 WезDе, пиндос.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #492 : 05 Декабря 2013, 22:06:15 »

Да, действительно есть такая беда - лопается трубочка. Явно заводской дефект.
Но эта трубочка из магистрали смазки пакета второй передачи (я уже писал, что в каждый пакет дисков смазка подаётся принудительно). А рабочее давление на цилиндр второй передачи подаётся по соседней трубочке (на втором фото она видна), и эта трубочка ещё ни разу не попадалась с дефектом. Так что версия про то, как резко лопнула трубка и упало давление, красивая, но неверная. Трубочка эта пластиной прижимается (на первом фото она видна, а на втором я убрал её, что б было лучше виден разлом) и резко её не вырвет, будет наоборот долго и медленно сочиться.
А произошло там скорее всего следующее: из-за недостатка смазки в пакете произошел чрезмерный износ дисков. Износ происходит когда пакет выключен, т.е. когда включена нейтраль или любая другая передача. Диски тогда вращаются относительно друг друга и трутся, так как зазор между ними маленький - 0,10-0,12 мм. Что бы не происходил их интенсивный износ, в пакет принудительно подаётся масло, которое образует стабильную прослойку между дисками.  Из-за износа дисков толщина пакета уменьшилась, и поршень сжимающий диски выскочил из цилиндра (у него ход совсем маленький - 2-3 мм). Вот тут давление и упало.  Возможно при этом ещё и кольцо резиновое прикусило, так что потеря давления в этом цилиндре теперь стало постоянной проблемой.


* oil_fide.jpg (125.72 Кб, 787x591 - просмотрено 1413 раз.)

* oil_fide1.jpg (78.61 Кб, 787x591 - просмотрено 1436 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
YoXaH
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Иван
Авто:CR-V RD-7
год:2005
г.Байконур
« Ответ #493 : 06 Декабря 2013, 00:15:21 »

СанСаныч с возвращением в эту ветку.  Крутой Спасибо большое за фотки и про сделанный вывод по моей ситуации. В субботу буду коробку снимать с машины.
Записан

Honda CR-V, 2005 г.в., RD-7, v 2.4, АКПП, 4 WезDе, пиндос.
Marshal
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Антон
Авто:CRV-RD8, к20а, акпп 4 АТ (MRVA), левый
год:2003 декабрь
г.Барнаул
« Ответ #494 : 06 Декабря 2013, 04:52:21 »

Всем привет, забыл отписаться: трубочку запаяли, втулку заменили (и все это уже во второй раз) дефект пропал. Ремонтеры говорят скорее всего не в трубке даже дело, а в этой втулке я не знаю за что она отвечает, но на ней со временем появляется выработка ну и что-то там не так уже начинает работать. Ну ладно поехала и поехала, да кстати по цене вопроса промахнулся на 500 рублей ремонт с запчастями встал в 9500 рублей.
Записан
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!