Клуб Honda CR-V Россия  
27 Сентября 2024, 14:03:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трещины в рычагах / Удар со смещением.  (Прочитано 53371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #45 : 13 Ноября 2010, 23:44:49 »

ездил на развал схождения мастер сказал что у меня переднее правое колесо смещено назад относительно оси
из-за чего это может быть что нужно менять Непонимающий?
Машина билась. Либо просто в БАААЛЬШУЮ колдобину на скорости... А менять может и ничего не надо, у меня та же фигня была, так мастер, что схождение регулировал подрамник откручивал и рычаг двигал. Сейчас в допуске, на пределе, но в допуске.
Подсказать, что он крутил не смогу - со стороны смотрел.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #46 : 14 Ноября 2010, 07:25:22 »

Пожалуйста.


* sub-frame.png (43.05 Кб, 696x1004 - просмотрено 1170 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #47 : 22 Января 2011, 08:29:54 »

Не нашёл подходящей темы, решил создать новую. Вот какая неприятность обнаружилась в задних продольных рычагах, причём в обоих примерно одинаково. Месторасположение - в районе передних поперечных рычажков, внутри рычага, спереди ещё не разглядывал. Если эти рычажки попробовать повращать, даже рукой, вдоль продольной оси, видно как трещина "играет". Проверьте у себя, дефект хитрый, не ожидал такого от япов. Какие должны быть рекомендации для сварщика?


* IMG_0091.jpg (85.38 Кб, 640x480 - просмотрено 918 раз.)
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #48 : 22 Января 2011, 14:38:18 »

Хоть и не сварщик, но действовал бы так: открутил передний рычажок, большой ушастый, опустил продольный рычаг, насколько можно. Вместо сайлента рычажка вставил бы втулку, для имитации рычажка. Или перемудрил?  Плохо, что в продольном рычаге рядом проложены трос ручника и провод датчика АВС, по-моему, могут поплавиться. Сварные ассы, ау...
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #49 : 22 Января 2011, 17:44:47 »

Ничего сложного нет. Можно заварить трещину на месте, лучше как предложил ВЛАДИСЛАВ. Естественно не газовой сваркой. Для троса и сайлента угрозы нет, провода датчика у меня нет, поэтому ничего сказать не могу. Но настораживает причина трещины. Надо провести ревизию сайлент блоков в этом месте. Вообще там трех сторонняя штамповка к рычагу приварена точечной сваркой, она скорее для усиления и увеличении толщины посадочного места. Если делать “по уму”, то лучше снять рычаг и провести полную его ревизию и заодно усилить пластинами дефектное место. Думаю, вставлять просто втулку в этом месте не стоит. Соединение должно быть гибким.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 22 Января 2011, 18:56:50 »

Влад, а рычаг часом не дубль?
Дело в том, что этот болт смог открутить, только провернув сайлент вокруг оси.
Наш рычаг, в этом месте очень крепкий.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #51 : 22 Января 2011, 20:25:00 »

Рассмотрел у себя это место. Оказывается данная штамповка, играет не маловажную роль. И если её начинает рвать, то временами бывает не хилый перекос, надо искать, откуда, или разбиты сайлент блоки и нет амортизации. А возможно Кирилл прав, некачественный рычаг.
Чет засомневался. Может не там смотрю?


* 22.01Treck.jpg (44.11 Кб, 492x430 - просмотрено 854 раз.)
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #52 : 23 Января 2011, 00:11:19 »

Наш рычаг, в этом месте очень крепкий.
Смеющийся подтверждается фото Виктора, хоть там и не сфокусировано на самом дефекте, но та трещина, получается, уже на другом язычке этого кронштейна. Нет, Кирилл, рычаг, походу, родной. Про накладку тоже думал но, боюсь, что это безперспективно, может прослабить сам продольный рычаг. Проблем с откручиванием переднего рычага не возникало. Конечно, продольный рычаг просится на снятие, внешний ШРУС выкидывает смазку по хомуту, но только левый. И кто-то отписался, что были проблемы с вытаскиванием из него троса ручника. За передние рычажки особо не переживаю, судя по звукам, как минимум, лохматые. Увы, из темы, возможно, выпаду на несколько дней, уезжаю в командировку.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Павел090
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Павел
Авто:Honda cr-v rd1 американка b20z2 АКПП
год:1999
г.Нижневартовск
« Ответ #53 : 26 Января 2011, 20:22:40 »

добрый вечер такой вопрос а поворотный кулак от японца подойдет на америкоса??? кто нибудь знает?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #54 : 26 Января 2011, 23:55:12 »

нет.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1689




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #55 : 01 Марта 2011, 16:01:27 »

А кто может дать инфу по коду данной детальки? Что то нигде не нашлось


* iusey.jpg (51.54 Кб, 726x524 - просмотрено 1056 раз.)
Записан

внук генерала Манштейна
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #56 : 01 Марта 2011, 17:36:46 »

Кулак поворотный правый 51210-S10-A10
                            левый 51215-S10-A10
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #57 : 18 Июня 2011, 07:40:26 »

Продолжение, хотя, надеюсь, окончание моей темы с задними рычагами. По результатам осмотра решил снять их потому, что на одном кронштейне трещины были в углах всех трёх язычков. Тросы ручного тормоза от рычагов не отсоединял. Варили по намеченному выше сценарию. Пришлось пожертвовать одним поперечным рычажком. В итоге, вот как всё получилось, на фото.
Почему металл кронштейнов тоньше понятно, а вот механизм возникновения трещин не ясен, потому как кронштейн притянут болтом через достаточно широкую втулку сайлентблока. Как вариант, возможно, когда-то слабо был затянут регулировщиками болт. Считаю, какой-то конструктивный затык.


* IMG_0095.jpg (102.69 Кб, 640x480 - просмотрено 1026 раз.)
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Akrusi
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:CR-V 1998 американец 2,0 B20B4 МКПП левый
год:1998
г.Обнинск
« Ответ #58 : 18 Августа 2011, 23:56:08 »

Подойдет ли левый поворотный кулак от Honda CR-V с правым рулем к Honda CR-V 1998 с левым рулем?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #59 : 19 Августа 2011, 04:38:06 »

подшипники разные
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!