basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #45 : 13 Ноября 2010, 23:44:49 » |
|
ездил на развал схождения мастер сказал что у меня переднее правое колесо смещено назад относительно оси из-за чего это может быть что нужно менять ? Машина билась. Либо просто в БАААЛЬШУЮ колдобину на скорости... А менять может и ничего не надо, у меня та же фигня была, так мастер, что схождение регулировал подрамник откручивал и рычаг двигал. Сейчас в допуске, на пределе, но в допуске. Подсказать, что он крутил не смогу - со стороны смотрел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #46 : 14 Ноября 2010, 07:25:22 » |
|
Пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #47 : 22 Января 2011, 08:29:54 » |
|
Не нашёл подходящей темы, решил создать новую. Вот какая неприятность обнаружилась в задних продольных рычагах, причём в обоих примерно одинаково. Месторасположение - в районе передних поперечных рычажков, внутри рычага, спереди ещё не разглядывал. Если эти рычажки попробовать повращать, даже рукой, вдоль продольной оси, видно как трещина "играет". Проверьте у себя, дефект хитрый, не ожидал такого от япов. Какие должны быть рекомендации для сварщика?
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #48 : 22 Января 2011, 14:38:18 » |
|
Хоть и не сварщик, но действовал бы так: открутил передний рычажок, большой ушастый, опустил продольный рычаг, насколько можно. Вместо сайлента рычажка вставил бы втулку, для имитации рычажка. Или перемудрил? Плохо, что в продольном рычаге рядом проложены трос ручника и провод датчика АВС, по-моему, могут поплавиться. Сварные ассы, ау...
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #49 : 22 Января 2011, 17:44:47 » |
|
Ничего сложного нет. Можно заварить трещину на месте, лучше как предложил ВЛАДИСЛАВ. Естественно не газовой сваркой. Для троса и сайлента угрозы нет, провода датчика у меня нет, поэтому ничего сказать не могу. Но настораживает причина трещины. Надо провести ревизию сайлент блоков в этом месте. Вообще там трех сторонняя штамповка к рычагу приварена точечной сваркой, она скорее для усиления и увеличении толщины посадочного места. Если делать “по уму”, то лучше снять рычаг и провести полную его ревизию и заодно усилить пластинами дефектное место. Думаю, вставлять просто втулку в этом месте не стоит. Соединение должно быть гибким.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #50 : 22 Января 2011, 18:56:50 » |
|
Влад, а рычаг часом не дубль? Дело в том, что этот болт смог открутить, только провернув сайлент вокруг оси. Наш рычаг, в этом месте очень крепкий.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #51 : 22 Января 2011, 20:25:00 » |
|
Рассмотрел у себя это место. Оказывается данная штамповка, играет не маловажную роль. И если её начинает рвать, то временами бывает не хилый перекос, надо искать, откуда, или разбиты сайлент блоки и нет амортизации. А возможно Кирилл прав, некачественный рычаг. Чет засомневался. Может не там смотрю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #52 : 23 Января 2011, 00:11:19 » |
|
Наш рычаг, в этом месте очень крепкий.
подтверждается фото Виктора, хоть там и не сфокусировано на самом дефекте, но та трещина, получается, уже на другом язычке этого кронштейна. Нет, Кирилл, рычаг, походу, родной. Про накладку тоже думал но, боюсь, что это безперспективно, может прослабить сам продольный рычаг. Проблем с откручиванием переднего рычага не возникало. Конечно, продольный рычаг просится на снятие, внешний ШРУС выкидывает смазку по хомуту, но только левый. И кто-то отписался, что были проблемы с вытаскиванием из него троса ручника. За передние рычажки особо не переживаю, судя по звукам, как минимум, лохматые. Увы, из темы, возможно, выпаду на несколько дней, уезжаю в командировку.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Павел090
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Павел Авто:Honda cr-v rd1 американка b20z2 АКПП год:1999 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #53 : 26 Января 2011, 20:22:40 » |
|
добрый вечер такой вопрос а поворотный кулак от японца подойдет на америкоса??? кто нибудь знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #54 : 26 Января 2011, 23:55:12 » |
|
нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #55 : 01 Марта 2011, 16:01:27 » |
|
А кто может дать инфу по коду данной детальки? Что то нигде не нашлось
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #56 : 01 Марта 2011, 17:36:46 » |
|
Кулак поворотный правый 51210-S10-A10 левый 51215-S10-A10
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #57 : 18 Июня 2011, 07:40:26 » |
|
Продолжение, хотя, надеюсь, окончание моей темы с задними рычагами. По результатам осмотра решил снять их потому, что на одном кронштейне трещины были в углах всех трёх язычков. Тросы ручного тормоза от рычагов не отсоединял. Варили по намеченному выше сценарию. Пришлось пожертвовать одним поперечным рычажком. В итоге, вот как всё получилось, на фото. Почему металл кронштейнов тоньше понятно, а вот механизм возникновения трещин не ясен, потому как кронштейн притянут болтом через достаточно широкую втулку сайлентблока. Как вариант, возможно, когда-то слабо был затянут регулировщиками болт. Считаю, какой-то конструктивный затык.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Akrusi
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Андрей Авто:CR-V 1998 американец 2,0 B20B4 МКПП левый год:1998 г.Обнинск
|
|
« Ответ #58 : 18 Августа 2011, 23:56:08 » |
|
Подойдет ли левый поворотный кулак от Honda CR-V с правым рулем к Honda CR-V 1998 с левым рулем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #59 : 19 Августа 2011, 04:38:06 » |
|
подшипники разные
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
|