Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 02:40:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Треснул радиатор  (Прочитано 132196 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #150 : 17 Февраля 2011, 11:20:49 »

Прям жалко выкидывать
отдай кому на колхоз, при условии фотоотчета ремонта и времени работы и пробега. Тогда экскремент будет полный  Афро
Записан

внук генерала Манштейна
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #151 : 18 Февраля 2011, 22:06:07 »

                                                Глава вторая: "Загадки и непонятки"

Теперь посмотрим, что творится изнутри (фото L). Верхний бачек покрыт по всей внутренней
поверхности сыпью из мелких пятнышек. Их же, можно было разглядеть на обратном клапане старой крышки,
из чего делаю вывод, что они изготовлены из одинакового пластика. На крупном снимке (фото M),
легко заметить - вспучивания в местах скопления пятен нет. А вот нижний бачек, изнутри совершенно чист.
Следовательно, характерное "высыпание", это результат воздействия более горячей ОЖ, нежели той,
что уже прошла через радиаторную решетку. Это показал еще один факт:
"Паучья сетка" из трещинок, которой полностью опутана поверхность верхнего бачка, у нижнего отсутствует вовсе.
Вернее она встречается, но слабо различима возле нижнего патрубка и тонкой полосой проходит посередине всей длины
передней стенки нижнего бачка. Далее во всей своей красе идет кулер (фото N, O, P).
Девственно чистый, латунный и омываемый со всех сторон охлажденным антифризом.
Прекрасно сохранившийся видимо, благодаря обработке незнакомым маслянистым составом в большем количестве!


* L.jpg (91.86 Кб, 1024x564 - просмотрено 903 раз.)

* M.jpg (112.53 Кб, 1045x573 - просмотрено 1051 раз.)

* N.jpg (74.58 Кб, 1024x442 - просмотрено 1073 раз.)

* O.jpg (69.26 Кб, 1024x443 - просмотрено 990 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #152 : 19 Февраля 2011, 00:00:39 »

Обработка кулера, судя по остаткам средства, проводилась после его установки.
И не смотря на срок службы его, осталось еще порядочно, что бы успеть запечатлеть.
Пока я делал снимки отмытого охладителя АТФ, начали происходить чудеса.....
Смазка или консервант, или черт его знает что, начала сохнуть и становиться похожей на плесень.
Обалдев от такого поворота событий, я растер пальцем, то, что еще минут 10 назад было сероватого цвета.
Причем стоило растереть эту гадость, как она тут же становилась белёсой. Схватив фотик, я зафиксировал
этот момент (фото R). Зеленой стрелкой показано место, где остатков состава не было.
Та же картина наблюдалась и с другой стороны. Кстати внутренняя полость кулера тоже была "смазана".
Но, сейчас, это субстанция больше похожа на мел.
На фото S и T, изображены последние оставшиеся не тронутыми "разложением" порции мази.
Кулер как бы утопал в ней. Так, что это было, и куда сплыло? Ну, предположим, что "это" не живет без антифриза
и нуждается в его среде. Тогда как "смазка" будет сохраняться без него, в период хранения на складе? Отпадает.
Старый радиатор пролежал снятым почти две недели и ни капли ОЖ в нем не осталось.
Значит дело не в жидкости, тогда почему оно испарилось?
Ответ нашелся в последовательности действий - смазка сохранялась, и могла сохраняться еще хрен знает сколько.
А, стоило мне отстегнуть бачек, как процесс разложения или сказать по другому окисления, пошел мгновенно.
Причина одна - ДНЕВНОЙ СВЕТ ! Больше ничего, кроме табачного дыма в тот момент рядом не оказалось.
Состав, оказывается, мог храниться только защищенным от прямого света.
Именно туда, где крепится кулер он и не смог проникнуть. Буду рад услышать иные версии!



* P.jpg (91.75 Кб, 711x600 - просмотрено 929 раз.)

* R.jpg (114.93 Кб, 776x600 - просмотрено 970 раз.)

* S.jpg (115.64 Кб, 942x825 - просмотрено 878 раз.)

* T.JPG (66.12 Кб, 1024x428 - просмотрено 838 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #153 : 19 Февраля 2011, 14:49:01 »

Буду рад услышать иные версии!
Кирилл, а для чего все эти исследования? Какую практическую направленность они имеют? Ты столько времени убиваешь на исследование останков, осталось определить возраст бактерий, живущих в твоем радиаторе. Ну, без обид, честно?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #154 : 19 Февраля 2011, 19:34:07 »

Затрачено свободного времени:
На фотографирование и составление текста - 1 день.
Форматирование и выкладка без напрягов - 3 дня.
Количество отснятых фотографий - 356 шт.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #155 : 19 Февраля 2011, 19:39:41 »

Кирилл, ты меня не правильно понял. Я спрашиваю тебя про твое доскональное изучение внутренностей радиатора, трещинок, остатков жидкости и смазки в нем.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #156 : 19 Февраля 2011, 20:34:56 »

Сергей извини, не врубился в суть твоего вопроса.
Доскональность стараюсь проявлять во всем, за что берусь.
А здесь я постарался показать:
1. То, чего нет в руководстве.
2. Не возможность остановить трещину, по причине тотального износа пластика.
Использование эпоксидок и хомутов. Возможно, лишь как кратковременный способ сократить потери охлаждайки.
Однако полного восстановления проектных характеристик системы охлаждения, а равно как и ее эффективность
в жарких условиях они не принесут.
3. Несостоятельность мифа об очередной "болезни", в частности СРВ.
4. Сомнительную целесообразность замены пластиковых бачков, путем приваривания алюминиевых,
пусть на хорошо сохранившееся, но на мой взгляд уже ветхое основание.
5. Ну, и нечто неизведанное из области микробиологии.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #157 : 19 Февраля 2011, 21:05:53 »

Доскональность стараюсь проявлять во всем, за что берусь.
За это тебя здесь и уважают. Ладно, проехали. Мне показалось, что твоя доскональность несколько избыточна. Я ждал, как обычно от тебя, кратких и емких выводов по результатам глубоких исследований.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #158 : 19 Февраля 2011, 21:21:36 »

blush2 Выводы добавил ( задним числом) в предыдущий пост.
6. Вроде уже писали, но добавлю еще:
Латунь и алюминий не совместимы даже в виде скрутки, они уже дают электролитическую или
( как будет правильно) гальваническую пару.
Получаем процесс электрохимического окисления при сварке этих антагонистов
Окисление сварочного шва, да еще под избыточным давлением в 1.1 атм., не сулит ничего хорошего.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #159 : 19 Февраля 2011, 21:30:14 »

Я старался внимательно изучить отчет о препарированнии радиатора, но может чего проглядел - а почему идея установки верхнего алюминиевого бачка ущербна? Учитывая состояние твоего радиатора он бы вполне еще послужил, может быть и до утилизации авто, если бы не износ верхнего бачка. В нижнем бачке эрозия почти не развита, как я понял из отчета.
Я пока и не стал свой ломать - думал или на подмену экстренную или как донор для приваривания алюминиевого бачка...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #160 : 19 Февраля 2011, 21:42:39 »

К сожалению, идеальная сохранность только внутри.
А вот снаружи, мне кажется, соты уже отслужили свое. Местами они повреждены и корродированны.
Так же нет уверенности, что лепестки загнутые повторно, смогут выдержать штатное давление.
Еще один вопрос - повторное использование прокладки, но могла ли она дать усадку при сборке....
И наконец, стоит ли игра свечь по стоимости замены, относительно гарантии в один год...
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #161 : 20 Февраля 2011, 11:14:46 »

Если снаружи коррозия или повреждения значительные то да, смысла нет. У нас на дорогах соли поменьше - мне показалось что мой радиатор снаружи лучше сохранился.
А бачок алюминиевый новый варится (сваривается), как я понял, зацело без прокладок, лепестков с верхней частью радиатора - так что даже надежней получается если проварят нормально.
Но у нас нет таких услуг по городу - так что проверить на себе не могу пока.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #162 : 20 Февраля 2011, 11:48:02 »

Да, все верно подмечено.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #163 : 21 Февраля 2011, 10:17:47 »

Латунь и алюминий не совместимы даже в виде скрутки, они уже дают электролитическую или
( как будет правильно) гальваническую пару.
Ещё не надо забывать о разности мех. расширения пластика и металла, что ведет к постоянной подвижке граничных зон.
Записан

внук генерала Манштейна
Эд 76
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:эдуард
Авто:Honda CR-V
год:1997 г.
г.Знаменск Астраханская обл
« Ответ #164 : 20 Апреля 2011, 20:50:25 »

Еще один плюс в пользу Nissens 681021. Поставил, езжу 2 месяца без проблем (тьфу, тьфу, тьфу). Брал за 4 т. р. Коробка автомат, движок В20В4. Подошел как родной, только трубки на АКП заранее отрегулируйте как на старом. Спасибо форуму, выручает как всегда
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!