Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 07:06:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #замена топливного фильтра Honda CR-V 2 gen  (Прочитано 358183 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #435 : 11 Ноября 2013, 20:29:03 »

Денег не жалко так пожалста! А чем насос-то не угодил? 
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #436 : 12 Ноября 2013, 05:41:08 »

А чем насос-то не угодил? 
если фильтр засорен и не менялся как положено, насос работает в напряг - а это износ (теоретическиУлыбка

суть в том что я как то откручивал эту злосчастную пластмассовую гайку... кое как раскрутил, а закручивали мы её втроем во всех позах камасутры....

Записан
timur81
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Тимур
Авто:Honda cr-v, K20A4, автомат, левый англичанка
год:2003
г.Норильск
« Ответ #437 : 06 Января 2014, 00:33:23 »

Всем привет. У меня такая проблема заменил топливный фильтр стала заводится долго и при нажатии на газ до полика очень сильно тупит и как будто троит хотя ошибку не выдает. Подскажите в чем может быть дело.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #438 : 06 Января 2014, 01:01:05 »

при забитом топливном обороты не растут выше 2500
воды в баке нет, просушил спиртом до морозов?
Записан

Dmitry29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4л, МКПП, левый руль, RD7, Американка
год:2002
г.Северодвинск
« Ответ #439 : 09 Марта 2014, 15:51:40 »

Здравствуйте. По запросу "топливный фильтр" в магазине мне продали фильтр немного другой конструкции (см. картинку) почитав форум, выяснилось, что он тоже имеет место быть в конструкции авто. Скажите, пожалуйста, его расположение, функцию и есть ли смысл его менять (пробег ~340т. км) или лучше отнести в магазин?


* IMG_filt.JPG (279.89 Кб, 1036x740 - просмотрено 623 раз.)
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #440 : 10 Марта 2014, 04:58:15 »

Не знаю как на других, на америке такой топливный не пробивается и на АКППшный не похож.
Чойта как вообще не наш фильтрик.
Записан
cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #441 : 10 Марта 2014, 05:14:34 »

Dmitry29
Вам продали фильтр от первого кузова, который стоит под капотом.
Наш же фильтр стоит в баке.
Мне продаваны как то пытались на впрысковый Цивик ,вместо такого как продали Вам, продать пластиковый от карбюраторного, типа жигулёвского и ещё упирались до последнего гады Смеющийся
Записан
magock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24




Имя:Иван
Авто:CR-V II 2,4\АКПП\2WD\LX
год:2003\USA
г.Минск
« Ответ #442 : 21 Апреля 2014, 15:47:47 »

прочитав ветку
нашел что нужно покупать под замену
1. топливный фильтр 16010-SCA-000 или 16010-S9A-000 (они взаимозаменяемые?)
2. Заборная сетка 17516-SCA-000 или 17516-S9A-000 (они взаимозаменяемые?)

Вопрос на маю машину это распространяеться?
в каталоге http://www.hondapartsnow.com/ для моего vin не подходят артикулы этих запчастей...
может заодно посоветуете другой электрнонный каталог для америкосов? Azn
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #443 : 21 Апреля 2014, 21:54:10 »

пробил по экзисту - оба на второе поколение, но как аналоги не бъются
Записан

magock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24




Имя:Иван
Авто:CR-V II 2,4\АКПП\2WD\LX
год:2003\USA
г.Минск
« Ответ #444 : 23 Апреля 2014, 10:08:21 »

пробил по экзисту - оба на второе поколение, но как аналоги не бъются
так что брать?!
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #445 : 23 Апреля 2014, 10:39:13 »

Что дешевле. Там разница в том, что к одному фильтру идет 3 колечка резиновых, к другому 2
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #446 : 30 Апреля 2014, 21:51:58 »

тут мне диагност приговорил бензонасос, давление 3,55 кгс, при резком нажатии газа падает до 3,4. после прогрева, через 10 мин на ХХ стрелка дрожит. сказали, что это показатель. фильтр меняный, провалов оборотов, ограничений нет, но обороты набирает медленнее.
мое мнение - это не насос. на десятошный моторчик менять не рекомендуют, дескать не та производительность.
а какая у нашего штатного? сам мотор Denso 195130,  но, их модификаций полно и не могу найти параметры, только на серию 1020 нашел.
есть показатели от 75 до 120 литров в час, но и есть моторы с 225 л/ч.
так какой штатный моторчик, сколько качает?
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #447 : 30 Апреля 2014, 23:49:14 »

Дима, не ведись! Это нормальное давление.
У насоса всё равно давление и производительность выбирается с запасом, что б регулятор мог работать.
Не трать деньги и силы - лучше не будет, я пробовал.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dr.Manhatten
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Валерий
Авто:CR-V II 2.0 K20A4 АКП японка RD5
год:2001
г.Томск
« Ответ #448 : 30 Мая 2014, 04:40:55 »

в магазине мне продали фильтр немного другой конструкции
  Может от первого ЦРВ а может от упоминавшеся здесь израильской версии авто с внешним фильтром. Скорей всего продавцы сами ошииблись забыв популярную на наших форумах поговорку "кроилово-к попадалову" и поверив сайту по продаже деталек ехист. Они сами скорей всего взяли фильтр на ексисте по коду 16010-S9A-000 что в принципе правильно, но там среди аналогов есть некий M-Filter   MP 4037 Фильтр топливный, к нему есть фото- один в один то что у вас. Цена у него в 2 раза меньше чем на остальные вот они и закупились походу, не зная от чего этот фильтр
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #449 : 30 Мая 2014, 06:45:09 »

Парни поменял топливный фильтр,стрелка на панели стала некорректно показывать.Тарировал бак два раза по БК.На полбака стрелки БК показывает 34л. лампочка загорается на 12л.До этого загоралась на 8л.Все установил правильно почитав эту ветку,по меткам.Скидывал клеммы акомулятора.Кто нибудь докопался до истины почему после замены фильтра такая хрень.Да датчик уровня купил оригинал тоже самое.
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!