Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #135 : 14 Января 2010, 10:39:12 » |
|
Седня звонил по своим магазинам, говорят есть только в комплекте со всеми примочками, банзанасос. и все такое, и цена на него ого го и то на заказ.
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
Евген58
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #136 : 14 Января 2010, 21:37:58 » |
|
Вчера заменил фильтр. Все ок, правда пол дня бензином в салоне попахивало, сейчас все нормально. Менял в автосервисе, сам только присутствовал. Мастер сказал по уму в хонде фильтр устроен. Фильтр брал на экзисте за 1400 (в сборе оригинал). Замена 500 р. сеточку не менял у меня чистая оказалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #137 : 15 Января 2010, 09:45:33 » |
|
Вчера заменил фильтр. И как, есть разница? у меня по утрам начала машина глохнуть с первого запуска, поменял свечи, щас вроде все нормально, но все равно, буду тоже менять фильтр, если найлу.
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
Евген58
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #138 : 15 Января 2010, 11:42:24 » |
|
Я разницы не заметил. Все также работает и заводится. А насчет глохнет, у меня так на предыдущих машинках бывало, в мороз заводишь она секунды две работает и глохнет, потом снова заводишь и все ок. Видимо действительно в свечах дело у тебя было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McAlexU
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA год:2003 г.Вуктыльск
|
|
« Ответ #139 : 30 Января 2010, 22:51:18 » |
|
ФСЁ !!! Сегодня самостоятельно заменил топливный фильтр 16010-SCA-000 и сеточку топливного насоса 17516-S9A-000. Это оказалось абсолютно несложно. Единственное, здесь писали, что если не отвинчивается крышка фильтра её надо стронуть лёгкими ударами через деревяшку. Мне пришлось её так "срывать" до полного вывинчивания - от руки она откручиваться упорно не хотела. На момент замены в баке было примерно 25% топлива, дополнительно открывал крышку бензобака - при демонтаже из шланга вылилось где-то пол стакана топлива, еще столько же из самого фильтра в момент крутильных операций для извлечения. Пересобрали фильтр без проблем, только насос пришлось 4 раза вытаскивать, а сам виноват запомнил последовательность отсоединений, а не записал как надо было сделать. Электрические разъёмы вытаскиваюся легко и сделаны так, что перепутать их может только очень сильный человек, пластмасс в конструкции применён хороший, недубеющий, поэтому если у Вас что-то очень туго отсоединяется и возникнет, как возникало у меня, желание применить силу - лучше внимательно посмотрите наверняка была не отогнута одна из защёлок. Далее засунул вместе с поплавком эту конструкцию в бак. При установке, памятуя о рассказах форумчан, боялся что будут проблемы с датчиком уровня топлива, но так и не понял как там можно ошибиться в ориентации - слегка погрубевший шланг просто не давал сориентировать заборное устройство в положении отличном от правильного. Ну и напоследок смазал пластмасс завинчивающей крышки заборного устройства и, о чудо, её удалось закрутить от руки, и наверное, удаться в своё время так же отвинтить. После замены CR-V без вопросов завелась и даже немного меня повозила. Единственный минус - в салоне теперь бензином попахивает, надеюсь это не вечно.... К сожалению, не удалось проверить на практике теорию с подходимостью более дешёвой сеточки от 2110, не смог её найти в бардаке, но подошедший товарищ - владелец оной, посмотрев на оригинальную сеточку и на её крепёж на насосе сказал: подойдёт. Да чуть не забыл, спасибо всем форумчанам, информационно помогшим успешно провернуть операцию... В итоге остались вопросы к Хондовцам: 1. Почему-то в комплекте недостовало одного резинового кольца (должно быть три одинаковых, а в 16010-SCA-000 приехало 2). 2. Расходником в 16010-SCA-000 является только сам фильтр, в комплект зачем-то включили крышку, пружины, шланги (видимо для цены)... 3. Не уж то данный узел нельзя было попроще было воплотить
Фотку измени: -Сеточка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #140 : 31 Января 2010, 03:04:37 » |
|
1. Почему-то в комплекте недостовало одного резинового кольца (должно быть три одинаковых, а в 16010-SCA-000 приехало Колец должно быть три! Всегда было три. И одно из них меньше диаметром, чем два других.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McAlexU
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA год:2003 г.Вуктыльск
|
|
« Ответ #141 : 31 Января 2010, 15:02:09 » |
|
Колец должно быть три! Всегда было три.
Полностью согласен, однако их только было только 2, да и в фотоотчёте и их не больше, возможно одно, которое одевается на штуцер бензонасоса входит в комплект бензонасоса. И одно из них меньше диаметром, чем два других.
Блин, на это я внимания не обратил, визуально они вроде как одинаковые были - видимо поставил нечаянно правильное... Надо будет в гараже глянуть ежели два одинаковых осталось то гууд!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #142 : 18 Апреля 2010, 04:39:21 » |
|
друзья! просьба сделать мини-фак по замене фильтра. мне один "спец" тоже не правильно поменял: датчик уровня застыл на 2 метки ниже середины. из прочитанного здесь какая-то каша: кто пишет, что метки овальные, кто пишет про разворот на 180 градусов чего-то там. непонятно. хотяб рисунок приложите. у меня я нашёл сегодня метки в виде палочек. рисунок прилагаю. как лечить дальше?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #143 : 18 Апреля 2010, 05:44:57 » |
|
отвечаю сам себе и другим: инструкция из руководства по ремонту
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #144 : 18 Апреля 2010, 12:37:22 » |
|
друзья! просьба сделать мини-фак по замене фильтра. мне один "спец" тоже не правильно поменял: датчик уровня застыл на 2 метки ниже середины. из прочитанного здесь какая-то каша: кто пишет, что метки овальные, кто пишет про разворот на 180 градусов чего-то там. непонятно. хотяб рисунок приложите. у меня я нашёл сегодня метки в виде палочек. рисунок прилагаю. как лечить дальше?
Скорее всего придется снимать фильтр и разворачивать крышку на 180 градусов. Невнимательно разобрали, отсюда и результат. А насчет меток все правильно, палочки и есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #145 : 18 Апреля 2010, 15:08:20 » |
|
мучения продолжаются! поставил сегодня по меткам, включил зажигание без подключения розетки, потом подключил розетку, включил зажигание: датчик показал минимум бензина (так и было в баке) и лампочка загорелась. я возрадовался! поехал на АЗС, залил полный бак, завёл....и оба-на! всё так же минимум и лампа жёлтая горит! блин! теперь выкатывать бензин и доставать долбаный фильтр. Саныч говорит, могли помять на поплавке планочку. вот такие дела...
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #146 : 18 Апреля 2010, 18:12:32 » |
|
Скорее всего придется снимать фильтр и разворачивать крышку на 180 градусов. вот у моего корефана тоже в этом была проблема. а как понять, что крышка не в ту сторону и её надо развернуть? какой буквой обозначена крышка?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #147 : 18 Апреля 2010, 19:18:27 » |
|
Это верхняя часть фильтра, на которой и расположена метка. Нужно достать фильтр, верхняя часть крепится к самому фильтру двуми металлическими штырями (на них одеты пружины), штыри зафиксированы стопорами. Снимаешь стопора, вынимаешь эту крышку, разворачиваешь на 180 град. и вставляешь обратно в корпус, ставишь стопора. Устанавливаешь фильтр в бак, совмещаешь метки и закручиваешь гайку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #148 : 19 Апреля 2010, 07:34:45 » |
|
спасибо.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
dima33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 600
Имя:Дима Авто:CRV3 2.4 акп год:2008 г.владимир
|
|
« Ответ #149 : 19 Апреля 2010, 11:12:32 » |
|
метки на картинках правильные а чтоб убедится что правильно собираешь ,когда вставляеш бензонасос поплавок должен "смотреть" в центр бака
|
|
|
Записан
|
CRV 2002 2.4 мкп (была)-
|
|
|
|