ЕвгенийК
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 29
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v, 2.0, АКПП, RD8, UK, 70000 км год:2005 г.Екатеринбург
|
 |
« : 18 Апреля 2008, 06:24:06 » |
|
Съездил на шиномонтажку, переобулся в летнюю резину. Сразу после этого заметил, что руль тянет то влево, то вправо. Иногда даже приходится удерживать его. Пробовал отпускать - он сам немного поворачивается и машина соответственно меняет траекторию движения. Особенно заметно тянет, когда тормозишь (на светофоре или еще где). Мб кто сталкивался с этой проблемой?
|
|
|
Записан
|
Timeo Danaos et dona ferentes! 
|
|
|
SerD
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 361
хочу космический корабль, там все светится :)
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, RD5 год:декабрь 2001г. г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #1 : 18 Апреля 2008, 06:52:28 » |
|
У меня было тоже самое, что на предыдущей машине, что на этой. Причин несколько. Одна из них это неравномерный износ резины, вторая - нужно сделать развал-схождение. Первый раз мне это помогло(на Corolle). Недавно на CRV переобулся на летнюю. Теперь тянет слегка вправо. А иногда не тянет... В планах сделать сход развал... Можно попробовать перекинуть колеса передние и задние местами... ИМХО... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ermine
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 195
EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7
Имя:Виктор Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS год:2002 г.Москва
|
 |
« Ответ #2 : 18 Апреля 2008, 10:07:22 » |
|
Была тут где-то тема про сход-развал и про то что руль тянет в сторону. Там эти вопросы обсуждали. И еще разговор был про регулировку передних и задних Сх/Разв. Некоторые сервисы говорят, что на этой модели предусмотрен только задний. В общем - если поискать (по всему форуму), то найдете. PS Вот вроде: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6890.0.html
|
|
|
Записан
|
Горностай в грязь не ходит.
|
|
|
doki2002
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 70
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2,4 АКПП год:2003 г.Салехард
|
 |
« Ответ #3 : 18 Апреля 2008, 12:09:27 » |
|
аднозначно сход развал. спереди и сзади делается тока нужны регулировочные болты (малость отличаются от установленных).
|
|
|
Записан
|
Дмитрий , Салехард
|
|
|
klezz
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
Имя:Виталий Авто:CR-V, 2,0-АКПП год:2003 г.Гомель
|
 |
« Ответ #4 : 18 Апреля 2008, 13:19:57 » |
|
раз тут про резину - задам и я вопрос. суто такова: на машинке стоит резина и лдно колесо мягко сказать мертвое(камера внутри безкамерки) так вот суть - пары такой резины найти не могу  нашел только 1 колесо новое. вопрос в следущем - обязательно ли менять пару, или можно поменять одно и какие могут быть последствия. ЗЫ: старая резина почти новая(запас протектора огромный  ) ЗЫЗЫ: машинку приобрел недавно... так-что вроде принимайте в свои ряды 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ermine
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 195
EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7
Имя:Виктор Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS год:2002 г.Москва
|
 |
« Ответ #5 : 18 Апреля 2008, 13:52:15 » |
|
обязательно ли менять пару, или можно поменять одно и какие могут быть последствия Менять так не рекомендуют ни в коем случае. Последствия могут быть самые непредсказуемые. Безопасность дороже.
|
|
|
Записан
|
Горностай в грязь не ходит.
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
 |
« Ответ #6 : 18 Апреля 2008, 13:55:28 » |
|
спереди и сзади делается тока нужны регулировочные болты (малость отличаются от установленных). Болты нужны только для передка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klezz
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
Имя:Виталий Авто:CR-V, 2,0-АКПП год:2003 г.Гомель
|
 |
« Ответ #7 : 18 Апреля 2008, 17:42:22 » |
|
обязательно ли менять пару, или можно поменять одно и какие могут быть последствия Менять так не рекомендуют ни в коем случае. Последствия могут быть самые непредсказуемые. Безопасность дороже. Поставим вопрос по другому - а пару колес с другим, но схожим протектором менять можно? а то я где-то встречал что на полноприводных на всех 4-х одинаковый протектор должен быть??? А у нас не совсем-то и полный привод 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pdl
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
Имя:Дмитрий Авто:EX 4WD АКПП Американка год:2002 г.Н. Новгород
|
 |
« Ответ #8 : 18 Апреля 2008, 20:45:11 » |
|
Поставим вопрос по другому - а пару колес с другим, но схожим протектором менять можно? а то я где-то встречал что на полноприводных на всех 4-х одинаковый протектор должен быть??? А у нас не совсем-то и полный привод  У нас как раз еще хуже. Так как у нас подключаемый привод. И подключатся он может, например, из-за разного износа резины спереди и сзади (разная угловая скорость) Вопрос неоднократно тут обсуждался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 161
Имя:Алексей Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая год:2006 г.Вологда
|
 |
« Ответ #9 : 18 Апреля 2008, 21:21:13 » |
|
Съездил на шиномонтажку, переобулся в летнюю резину. Сразу после этого заметил, что руль тянет то влево, то вправо. Иногда даже приходится удерживать его. Пробовал отпускать - он сам немного поворачивается и машина соответственно меняет траекторию движения. Особенно заметно тянет, когда тормозишь (на светофоре или еще где). Мб кто сталкивался с этой проблемой?
Если руль тянет не всегда только в одну сторону, а по разному, не обязательно дело в так называемом сход-развале (на самом деле при данной процедуре регулируют еще третий параметр, кастер, т. е угол продольного наклона оси поворота, который как раз более всего и влияет на боковой увод). Просто каждое колесо в процессе эксплуатации изнашивается не совсем равномерно, то есть как бы притирается каждое к своему месту, и при сезонной перестановке колес возможно некоторые колеса были поменяны местами, и колеса, оказавшиеся не насвоем месте, притираются, в это время и возможны данные явления. Посте пробега 500-1000 км это должно пройти, если нет, тогда сход-развал. Кстати, не помешает проверить балансировку и давление
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ericsson
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Имя:Эрик Авто:CR-V 2л. АКП год:2004 г.Москва
|
 |
« Ответ #10 : 19 Апреля 2008, 02:29:26 » |
|
Сход - развал тут ни причем, а тем более кастор. Я так понимаю на зимней резине все было ведь хорошо? Просто летняя - гораздо жестче и сильнее реагирует на уклон дороги и колейность. Особенно это заметно с непривычки в первые дни после переобувания .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ericsson
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Имя:Эрик Авто:CR-V 2л. АКП год:2004 г.Москва
|
 |
« Ответ #11 : 19 Апреля 2008, 02:34:12 » |
|
При торможении передние колеса загружаются и соответственно активнее реагируют на рельеф
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕвгенийК
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 29
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v, 2.0, АКПП, RD8, UK, 70000 км год:2005 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #12 : 19 Апреля 2008, 14:45:16 » |
|
Если руль тянет не всегда только в одну сторону, а по разному, не обязательно дело в так называемом сход-развале (на самом деле при данной процедуре регулируют еще третий параметр, кастер, т. е угол продольного наклона оси поворота, который как раз более всего и влияет на боковой увод). Просто каждое колесо в процессе эксплуатации изнашивается не совсем равномерно, то есть как бы притирается каждое к своему месту, и при сезонной перестановке колес возможно некоторые колеса были поменяны местами, и колеса, оказавшиеся не насвоем месте, притираются, в это время и возможны данные явления. Посте пробега 500-1000 км это должно пройти, если нет, тогда сход-развал. Кстати, не помешает проверить балансировку и давление
Благодарю за советы) Сход - развал тут ни причем, а тем более кастор. Я так понимаю на зимней резине все было ведь хорошо? Просто летняя - гораздо жестче и сильнее реагирует на уклон дороги и колейность. Особенно это заметно с непривычки в первые дни после переобувания .
Мб и это.Сел за руль толькой этой зимой соответственно на зимних колесах. Видимо очень заметно с непривычки, тк опыт вождения пока только зимой. Можно попробовать перекинуть колеса передние и задние местами... ИМХО...  Сегодня заехал и поменял местами задние и передние( 200 рублей содрали  ). Вроде больше не тянет. Всем спасибо кто откликнулся
|
|
|
Записан
|
Timeo Danaos et dona ferentes! 
|
|
|
valve
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
падонак абычный
Имя:Виктор Авто:2003 CRV 2.0 AT euro 2005 FF2 2.0 MT rus г.Ижевск
|
 |
« Ответ #13 : 21 Апреля 2008, 16:41:23 » |
|
Автор, вылет дисков какой? Износ резины проверь на равномерность по всей ширине покрышки, и глубину протекторов... наиболее схожие показатели ставь на одну ось (получше - вперед, похуже - назад) Как уже сказали - если ведет строго в одну сторону (не твой случай) - то на регулировку положения колес - "сход-развал", но я рекомендую, предварительно сделать диагностику всей подвески, лишним не будет. Удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klezz
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
Имя:Виталий Авто:CR-V, 2,0-АКПП год:2003 г.Гомель
|
 |
« Ответ #14 : 23 Апреля 2008, 12:06:23 » |
|
а подскажите плиз ГУРУ.. какую резину выбрать(производитель) Предлагают из доступных 1.йокохама 2. континенталь 3. данлоп 4.гудер 5. мишлен 1-4 всесезонки, 5- лето Подкажите у кого был опыт эксплуатации Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|