Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #225 : 16 Августа 2014, 07:14:30 » |
|
Всем Здраствуйте! Я победил свою машину в плане вибрации, как я уже писал вибрация была в диапозоне 80-95 км/ч при нажатой педали газа, особено хорошо чувствовалась при движении в подъём, в горку. Заменил внутрений левый ШРУС и всё прошло! Поставил не оригинал, а ФЕБЕСТ, машина 2008 года а шрус подошел от РД1. Офицалам за работу твердая двойка два раза к ним ездил с этим вопросом результата за 4,5 тысяч рублей "НОЛЬ", хотя нет замки дверей смазывают нормально.
есть шанс, что хватит ненадолго. я так смотрю, годы идут, техника совершенствутся, а проблемы те же. я менял шрусы и даже промежуточный вал, эффект весьма недолгий. щас купил подшипники дифференциала, посмотрю, что даст их замена. под подозрением также родная смазка внутренних шрусов - есть подозрение, что она жидковата, так как вибрация меньше в холод.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Boodwaizer
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль 170л.с. год:2008 г.Иркутск
|
|
« Ответ #226 : 17 Августа 2014, 05:27:20 » |
|
есть шанс, что хватит ненадолго.
Насчет не надолго это лишь проблема не оригинальных запчастей. До ЦР-Вухи у меня было три хонды ФИТ, Эйрвэйв, Эдикс и я с ними не знал ни каких проблем, ну у фита прокачал задние амортизаторы, Эйрвэйва один передний на эдиксе менял только резину. С особой любовью вспоминаю Эйрвэйва достаточно комфортный, просторный, трансформируемый салон это сказка, и главное он был экономичным что в наше время весьма актуально, на баке 38 литров проезжал 530-550км смешаный цикл. Все машины брал без пробежные, все детали были родные качество машин ХОНДА просто на высоте! Короче к чему я все это вот я поменял шрус поставил не оригинал, а ФЕБЕСТ с экономил 7000 руб, а теперь за него и переживаю не вышел бы из строя раньше времени!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #227 : 17 Августа 2014, 09:59:55 » |
|
ну, кроме CR-V у меня было/есть Ортия, СМХ, Фит II - тоже такой ерунды с ними не было )) у первых двух силовой агрегат вообще такой же. возможно, дело в углах, на которых работают шрусы конкретно у CR-V.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Мирянин
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:иван Авто:honda crv аккп левый руль 2.0 год:2012 г.Барнаул
|
|
« Ответ #228 : 17 Августа 2014, 20:48:37 » |
|
У меня дефект на вн.шрусе(раковина 0,3-0,5см)была спровоцирована покоробленным тормозным диском(было большое биение),заменил на оригинальный б/у шрус 1500р и 2 новых тормозных диска,10000 т км проехал без проблем и думаю дальше не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azzat-ufa
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Азат Авто:CR-V III год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #229 : 18 Августа 2014, 09:54:09 » |
|
Ребята для снятия кардана на сколько головка нужна?Там вроде бы много гранный болт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azzat-ufa
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Азат Авто:CR-V III год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #230 : 18 Августа 2014, 10:06:11 » |
|
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач по регламенту технического обслуживания требует через каждые 45 тыс. км производить замену масла со сменой выносного фильтра. Слабые места. Это датчик положения селектора выбора передач (4 тыс. рублей) и датчик давления фрикциона второй передачи. С их неисправностью сталкиваются на автомобилях старше 4-5 лет. Взято http://my.автоSру/review/4028496/ Может у нас то? Ну просто это дрожь не приятно на машине с выше 700 тыс.рупий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Б
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
|
|
« Ответ #231 : 26 Августа 2014, 21:47:22 » |
|
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими наблюдениями по данной теме. Машинка у меня 2,4 конец 2009 года, пробег на сегодняшний день 94 тысячи. Итак, в 84 тыс.км я решил поменять масло в АКПП, перед поездкой в отпуск. Т.к. родное масло сняли с производства, в магазине мне посоветовали масло YOKKI ATF-Z1, сказали что оно идентичное родному. Взял его и фильтр наружный. Делал полную замену по методу Сан Саныча, описанному в данной теме. Сначала ничего не заметил, уехал в отпуск, проехал по трассе 3 с небольшим тысячи и, случайно, в населенном пункте, при движении со скоростью 60-70 км/ч, вдуг появилась неприятная вибрация. Сначала подумал что на дороге "гребенка", однако дальше все повторялось и дорога здесь не причем. Заметил закономерность: вибрация возникала только при движении по ровному участку дороги со скоростью 60-70 км/ч и когда стрелка тахометра устанавливалась на 1400 об. Переспрашивал у всех умельцев и серьезных сервисменов, никто ничего толкового сказать по этой проблеме не смог. Перечитал данную тему от корки до корки, но здесь тоже не пришли к единому знаменателю. Решил начать с малого - поменять масло, т.е. спустя 10 тыс.км после замены. На сей раз взял хондовское ATF DW-1 и фильтр тоже (наружный). Делал полную замену масла на аппарате в сервисе. Езжу 3-й день после замены и вы знаете, никак не могу поймать ту вибрацию, хотя соблюдаю тот режим движения на котором она всегда появлялась, т.е скорость 60-70 км/ч и тахометр 1400 об. Я даже боюсь сглазить, неужели я избавился от этой весьма неприятной проблемы? Кстати, при замене масло, которое прошло всего 10 тыс.км было темно-коричневое, почти черное. Неужели данная беда вызвана заменой масла на YOKKI ATF-Z1??? Поезжу еще, если вдруг вновь появится вибрация (чего очень не хочется), тогда отпишусь. Всем удачи!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azzat-ufa
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Азат Авто:CR-V III год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #232 : 27 Августа 2014, 06:52:45 » |
|
У меня ATF DW-1 и фильтр тоже (наружный) поменян вибрация есть.Хочу кардан снять какая головка нужна?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shocer_43
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III - 150л.с., автомат, левый. год:2008 г.Киров
|
|
« Ответ #233 : 24 Сентября 2014, 15:21:33 » |
|
У меня ATF DW-1 и фильтр тоже (наружный) поменян вибрация есть.Хочу кардан снять какая головка нужна?
Отпишись по результату, имеется ли вибрация без кардана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azzat-ufa
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Азат Авто:CR-V III год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #234 : 25 Сентября 2014, 12:41:11 » |
|
Хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталлий
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Виталий Авто:Хонда CR-V,АКП,2.4 год:2008 г.Серпухов
|
|
« Ответ #235 : 26 Сентября 2014, 19:45:38 » |
|
Добрый день!Тоже была вибрация при разгоне и нагрузке!Заменили внутренний правый шрус!Полет отличный!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azzat-ufa
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Азат Авто:CR-V III год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #236 : 29 Сентября 2014, 07:34:26 » |
|
Как определить шрус правый левый.Они у меня оба вверх вниз ходят.Левый больше шатается вверх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:[j[jk Авто:CR-V 3, 2.4 evropa год:2008 г.збежавший в лыпэцк
|
|
« Ответ #237 : 02 Октября 2014, 17:52:58 » |
|
17-50 - Сделал полную замену масла в коробке с заменой фильтра, характерное дерганье прошло, переключения мягкие почти не заметны, в стоячем положении при переключениях рывков нет!
23-30 - В движении по городу, все таки есть рывки... еле заметны но есть, замена фильтра и масла облегчает проблему но не решает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azzat-ufa
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Азат Авто:CR-V III год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #238 : 07 Октября 2014, 14:01:45 » |
|
Кардан снял вибрация,легкое дергание есть.Походу особенность АКПП масло новое фильтр мененный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bh22
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #239 : 09 Октября 2014, 09:08:06 » |
|
Мне кажется всю тему можно резюмировать по симптомам: - вибрация только при разгоне/нагрузке не в диапазоне от 90 до 110 - скорее всего шрусы - периодическая от 90 до 110 - смотри колеса, балансировка - при торможении - смотри тормозные диски, колодки - постоянная с отдачей в руль, чем выше скорость, тем частота увеличивается - резина, недавно у самого была поверхностная грыжа. - при прямолинейном равномерном движении, без ускорений и замедлений, обороты примерно 1400 - коробка, замена у СанСаныча масла, фильтра. Как показывает опыт масло так же нужно брать правильное, иначе может не получиться.
дополните пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|