jovik2000
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Владимир Авто:CR-V (RD1) год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #60 : 17 Мая 2012, 15:37:46 » |
|
Доброго времени суток. Спасите-помогите!.. Ситуация такая: "На холодную" (машина стояла ночь и более) заводится с "пол оборота", в движении и холостой ход - все отлично. Если покататься, заглушить машину и сразу завести - все хорошо. Если оставить машину на 10-15-.., а после попробовать завести то: 1. либо стартер крутит впустую (не схватывает вообще), 2. либо заводится, но обороты сначала очень низкие, потом рост до 1.5-2 тыс, потом опускается на "норму" и машина работает ровно. 3. если не завелась с первого раза, со второго заводится но с симптомами п.2. По приговору клубного сервиса и советам данной ветки поменял датчик температуры ОЖ (поставил ТАМА). Дополнительно почистил форсунки (УЗ), поменял все фильтры, масло, свечи и ВВ провода менял не так давно, менял ГРМ. Симптомы были "до" чистки и замены и остались после Местные сервисмены разводят руками.. Шлют к официалам. Надеюсь на ваши советы. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jovik2000
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Владимир Авто:CR-V (RD1) год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #61 : 19 Мая 2012, 15:55:58 » |
|
По советам из данной ветки снял и пропаял главное реле, результат тот же Видимо, придется съездить к официалам, пусть через комп смотрят..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #62 : 19 Мая 2012, 18:08:21 » |
|
попробуй поменять коммутатор
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
jovik2000
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Владимир Авто:CR-V (RD1) год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #63 : 23 Июня 2012, 21:00:59 » |
|
Доброго времени суток. Продолжаю поиски причины.... Поменял коммутатор и катушку (взял рекомендованный на форуме "мобилетрон"). До кучи поменял бегунок и крышку трамблера. Эффекта нет После поездки (двиг горячий) если машина постоит некоторое время плохо заводится. Есть еще один субъективный момент - если в момент запуска чуток нажата педаль газа, запускается легче (хотя, может мне так кажется). На "холодную" (после ночной стоянки) заводится с полоборота, также, хорошо заводится, если заглушить и сразу завести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #64 : 01 Июля 2012, 16:05:58 » |
|
датчик температуры смотри
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
jovik2000
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Владимир Авто:CR-V (RD1) год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #65 : 02 Июля 2012, 15:30:30 » |
|
Датчик температуры уже менял (см. выше). Сейчас дождусь прокладку БДЗ и буду его мыть.. О результатах отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #66 : 06 Июля 2012, 03:19:54 » |
|
В прошлом году такая бодяга была. Поменял датчик, отпустило. В этом снова такая лабуда! Тамовский датчик отходил не много, буду менять опять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jovik2000
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Владимир Авто:CR-V (RD1) год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #67 : 06 Июля 2012, 09:47:33 » |
|
Я датчик менял, тоже на ТАМА, но проблема как была до замены, так и осталась после.. И главный вопрос - почему плохой запуск проявляется только спустя 20 и более минут после выключения двигателя?.. Если заглушить и сразу завести, проблемы нет. Но стоит машине постоять на жаре.. Хоть 30 минут, хоть 5,6,7 часов, заводится плохо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #68 : 08 Июля 2012, 18:57:24 » |
|
Все что вы просто так меняете без проверки-пустая трата денег. Тем более здесь на форуме уже все расписано как и что проверить.
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
jovik2000
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Владимир Авто:CR-V (RD1) год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #69 : 31 Июля 2012, 14:46:55 » |
|
Доброго времени суток. Наконец дошли руки до замера давления. Открутили верхнюю трубку с топливного фильтра, навернули тройник. При первом включении зажигания манометр показывает 3 очка. Далее, запуск двигателя - 2.2. Сняли вакуумную трубку - поднялось до 3. Одели - упало до 2.2. Заглушили - 2.2. Курили минут 10 - 2.2 (как вкопанная).
Т.е. давление держится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
химик82
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Николай Авто:Honda CR-V год:2000 г.Зеленогорск Красноярский край
|
|
« Ответ #70 : 08 Августа 2012, 06:11:23 » |
|
ну кажется я победил свой пепелац все решилось заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Думал уже приобрести контрактный трамблер,чтобы сразу откинуть возможные неисправности в ввиде катушек, комутаторов и т.п.но хорошо что не поспешил. 2 дня подряд после начала езды,минут через 10 стал загораться чек, обороты на D на тормозе 1200,если перевести на Р то обороты скакали от 1000 до 1500 не останавливаясь.если глушил машину, и снова заводил то чек гас, обороты около 900 и не надают.сделал самодиагностику 2 раза со сбросом ошибки,каждый раз выдавал код ошибки 6, ошибка датчика темп охлаждайки. спасибо форуму,нашел номер датчика, цена вопроса 1200 за оригинал,10 минут на замену и все дела двигатель не узнать. обороты ровные,стрелка тахометра даже не дрожит почти.видимо давно датчику конец приходил,на холостых она немного погуливала и обороты были завышены,грешил на заучил датчик хх.его чистил,но результата не было.вся причина оказалась в другом датчике
|
|
|
Записан
|
путь в тысячу миль, начинается с одного шага..!
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #71 : 20 Апреля 2013, 18:04:41 » |
|
Приветствую, уважаемые форумчане! Ну вот и меня постигла проблема запуска прогретого ДВС Не нажав на газ при запуске, горячий двигатель запустить невозможно. А когда помогаю газом, кое-как начинает схватывать, ДВС колбасит и ЖУТКО ДЫМИТ С ГЛУШИТЕЛЯ, а затем запускается, но приходится держать обороты секунд 25, иначе заглохнет. Потом все в норме, обороты ХХ как положено и не плавают. Едет нормально, не троит и без всяких провалов. Но друг заметил, что поддымливает слегка при нажатии педали газа в движении, но в тот момент я недавно завёлся и начал движение. Заменил катушку, коммутатор, термостат, радиатор, датчик t антифриза (тут что на мозги), топливный фильтр и свечи. Почистил клапан ХХ. Эффекта ноль! Уже не знаю в какое место ещё денег вбухать! И ведь Чек не горит зараза!!! Может лямбда помирает?? Помогите!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #72 : 21 Апреля 2013, 06:48:06 » |
|
Артур! Проверь давление в топливной рампе. Проверь датчик давления топлива. Форсунки. Если температурный датчик работает некорректно (скачкообразно), чек может не показывать. И наконец, компрессия!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Voshod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Роман Авто:CR-V II, K20A4, АКПП, 4х4, лев.руль. CR-V IV, R20A9 2,0L, АКПП, 4WD год:2002, 2014 г.Звенигово, Марий Эл
|
|
« Ответ #73 : 21 Апреля 2013, 09:25:12 » |
|
Все симптомы указывают на РХХ, либо ДПКВ.
|
|
|
Записан
|
Терпение и труд - всё перетрут
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #74 : 21 Апреля 2013, 10:57:28 » |
|
Артур! Проверь давление в топливной рампе. Проверь датчик давления топлива. Форсунки. Если температурный датчик работает некорректно (скачкообразно), чек может не показывать. И наконец, компрессия!
Температурный датчик я поменял на Тама, насчёт компресси, ДВС ведь после капиталки... Но померить конечно можно.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
|