Так напиши конкретно в чем я не прав из поста про вариатор и автомат с г/т? Какое утверждение не верно? Будем последовательно разбираться, а так просто не по теме спич, не более.
Давайте, я ж разве против?
Копирую текст повторно, раз не ответили в предыдущий раз:
На гидрике фиксированное передаточное число (передача) при нажатой педали газа, тянется двигателем до мах оборотов, потом разрыв потока мощности, падение оборотов и переключение на след. фиксированное передаточное число.
Специально выделю, что хотелось бы прояснить!
У меня автомат и я точно знаю, что с 1 на 2 происходит не у красной зоны и до набора 63 км/ч (при этом педель газа нажата
).
Подсказка:
1) Я ссылаюсь на мануал с АКПП (стр. см. выше), а не на механику, как Вы пытались сострить;
2) Уточните для себя перед ответом какие "мах обороты" у СРВ и прикаких условиях происходит переключение АКПП (еще подсказка: их несколько).
И вот теперь танцуйте!
, пытайтесь выкручиваться, что не то или не совсем то имели ввиду, а имели, но не ввиду, и читать надо не так в прямую, а наоборот и т.п.
Жду с нетерпением, искренне Ваш. Готов помочь отползти! На кону докторская!