Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 02:15:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5  (Прочитано 206158 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #90 : 23 Декабря 2018, 11:54:08 »

Андрей, Вы про вариатор все понятно изложили, мой пост был не Вам, а кандидату технических наук.
Как шумили тройку?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #91 : 23 Декабря 2018, 20:23:55 »

Да, да, конечно! Смеющийся

Стр. 362 мануала на СРВ-3 - предельно допустимая скорость 1 передача до 63 км/ч  там же:("Если вы превысите указанные в таблице значения скорости, то стрелка тахометра зайдет в красную зону шкалы, указывая на недопустимо высокую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Вы можете почувствовать это по изменению режима работы двигателя. При этом электронный блок, управляющий работой систем двигателя, начинает ограничивать обороты коленчатого вала, уменьшая подачу топлива. Работа двигателя приходит в норму, как только стрелка тахометра выйдет из красной зоны шкалы").
У меня автомат и я точно знаю, что с 1 на 2 происходит не у красной зоны и до набора 63 км/ч (при этом педель газа нажата Подмигивающий). А значит в вышеуказанных умозаключениях кандидата есть серьезные пробелы. Нужно поправить, либо читать с опаской и проверять, проверять и еще раз проверять, что пишет!

У тебя как всегда смешались в кучу - кони, люди...
Если честно, у тебя просто набор взаимно никак не связанных слов, случайно оказавшихся в одном предложении, ну и как всегда не по теме.
С механикой попутал?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #92 : 23 Декабря 2018, 20:36:52 »

Я знал, что Вы отползать начнете, но чтоб ТАК?! Строит глазки Смеющийся
Во сколько кандидатская обошлась? Только по чеснаку!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #93 : 23 Декабря 2018, 22:15:43 »

Я знал, что Вы отползать начнете, но чтоб ТАК?! Строит глазки Смеющийся

Так напиши конкретно в чем я не прав из поста про вариатор и автомат с г/т? Какое утверждение не верно? Будем последовательно разбираться, а так просто не по теме спич, не более.  Я написал, что  разница между этими акпп в том, что в одном случае имеем несколько фиксированных передаточных чисел, поскольку передача мощности происходит через шестерёнки , в другом случае ремень и 2 конуса, соответственно неограниченное количество передаточных чисел, к тому же конусы всегда связаны ремнём, значит нет разрыва потока мощности. Вариатор почти всегда пытается удержать двигатель в оптимальном для него диапазоне оборотов.
Причём здесь твой высер про первую и вторую передачи, красный сектор, ограничение оборотов двигателя и прочая хрень...Ну прочти свой пост ещё раз, где тут можно найти связь???
Записан
Старый Мельник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 275



Имя:Сергей
Авто:LR DS HSE LUX дизель 180 л.с.
год:2017
г.Королёв
« Ответ #94 : 24 Декабря 2018, 11:14:18 »

   Обсуждение пошло не в том русле. Чисто теоретически вариатор выигрывает у классического автомата в непрерывной передачи мощности и выборе оптимального соотношения передаточных чисел. Отсюда плюсы - лучшее ускорение и расход топлива. Есть правда проигрыш в потерях на трение, но он не такой существенный. А дальше эксплуатация. Не всем нравится однотонное завывание вариатора при наборе скорости. Ведь все привыкли к звукам Формулы 1 и мотогонкам. Все хотят себя ощущать Шумахерами. Второе главное - это эксплуатационные затраты: ресурс самой коробки, средние ежегодные траты и ограничения по максимальным нагрузкам.   
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #95 : 24 Декабря 2018, 19:26:19 »

Так напиши конкретно в чем я не прав из поста про вариатор и автомат с г/т? Какое утверждение не верно? Будем последовательно разбираться, а так просто не по теме спич, не более. 
Давайте, я ж разве против?
Копирую текст повторно, раз не ответили в предыдущий раз:
На гидрике фиксированное передаточное число (передача) при нажатой педали газа, тянется двигателем до мах оборотов, потом разрыв потока мощности, падение оборотов и переключение на  след. фиксированное передаточное число.
Специально выделю, что хотелось бы прояснить!

У меня автомат и я точно знаю, что с 1 на 2 происходит не у красной зоны и до набора 63 км/ч (при этом педель газа нажата Подмигивающий).
Подсказка:
1) Я ссылаюсь на мануал с АКПП (стр. см. выше), а не на механику, как Вы пытались сострить;
2) Уточните для себя перед ответом какие "мах обороты" у СРВ и прикаких условиях происходит переключение АКПП (еще подсказка: их несколько).

И вот теперь танцуйте!  Афро Шокирован Смеющийся Веселый, пытайтесь выкручиваться, что не то или не совсем то имели ввиду, а имели, но не ввиду, и читать надо не так в прямую, а наоборот и т.п.
Жду с нетерпением, искренне Ваш. Готов помочь отползти! На кону докторская!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
civic331
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 445



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 5gen 2.0 EXE белый
год:2018
г.Уфа
« Ответ #96 : 24 Декабря 2018, 20:31:05 »

как вы зае*али...
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #97 : 24 Декабря 2018, 20:38:23 »

Да Вы сударь эстет! Ещё добавте в конце: "Не отвечайте и не пишите мне если можете"! Показывает язык
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Belconti
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 357



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 exe
год:2018
г.Москва
« Ответ #98 : 24 Декабря 2018, 22:19:44 »

Идиоту невдомек, что "максимальные обороты у АКПП" прописаны программно и красная зона шкалы, за которую он с чего то уцепился,  тут не причем.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #99 : 25 Декабря 2018, 11:26:10 »

Михась, Вы решили меня пооскоблять?!  Или просто Бес попутал? Или у Вас сбой на программном уровне, как с оборотами?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
civic331
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 445



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 5gen 2.0 EXE белый
год:2018
г.Уфа
« Ответ #100 : 25 Декабря 2018, 14:22:41 »

Ещё добавте в конце: "Не отвечайте и не пишите мне если можете"! Показывает язык
у вас всё в порядке?
Зачем вы утром это дописали?
Всю ночь из-за меня переживали?
Не стоило того. 
И - да! Цитирую: "Не отвечайте и не пишите мне если можете"
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #101 : 25 Декабря 2018, 19:28:01 »

Я старый уже, много вспоминаю "опосля", но пропустить Вашу красивую фразу это, как НГ себе испортить!
За Вас лично не переживаю,.... хотя нет переживаю, так как правила форума опять забыли проштудировать или "руки не дошли".
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #102 : 25 Декабря 2018, 19:32:49 »

И - да! Цитирую: "Не отвечайте и не пишите мне если можете"
Второй и третий раз уже не катит, цитирование тут Вам во вред, подумают, что  с пьяну позабыли всё в хлам!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Игорь спб
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 770



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
« Ответ #103 : 25 Декабря 2018, 21:12:37 »

Знаю товарищей,которые утром в момент прогрева авто переключают передачи (ент на АКП). Якобы увеличивает долговечность АКП. Стоит ли подобное делать на вариаторе или это бред бредовый?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #104 : 25 Декабря 2018, 21:30:04 »

"Многие привыкли прогревать АКПП на стоянке переключая его в режим «Drive», либо поочередно переключая режимы «P-R-N-D» и обратно. И по аналогии, а иногда и по чьему-то совету, начинают также прогревать вариатор. Да, для классической АКПП это правильный способ, так как он позволяет при переключении режимов «разогнать» масло по всем каналам «автомата». Но устройство вариатора кардинально отличается от классического автомата, поэтому переключение режимов практически ничего не меняет и не улучшает прогрев. Разве что, перед началом движения в мороз можно на несколько секунд воткнуть режим «N» (нейтраль), чтобы немного расшевелить стартовую гидромуфту (сцепление вариатора). Таким образом, дергать туда-сюда режимы коробки смысла нету, лучше просто подождать прогрева.
Оптимальный прогрев вариатора (рекомендуемый):
Авторитетные специалисты признают, что вариатор требует прогрева, но способ зависит от температуры окружающей среды.
Правильный прогрев — это комплексный прогрев на стоянке и затем в движении."
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!