18 Февраля 2025, 15:10:28
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
#Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
Страниц:
1
...
15
16
[
17
]
18
19
...
48
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5 (Прочитано 216971 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1058
Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #240 :
24 Декабря 2019, 14:18:57 »
Цитата: rolex2002 от 24 Декабря 2019, 13:32:28
А я думал это связано с тем что когда тапка в полу передаточное отношение низкое, а отпуская на более высшую переходит и типа маховик раскрученный раскручивает более высшую передачу.
Ну, это вряд ли, хотя и нельзя впрямую проводить аналогию с классическим автоматом, где соотношение количества зубов на ведущем и ведомом валах определяет передаточное число, однако логика работы любого автомата при "газу до отказу" примерно одинаковая, это отпустить двигатель, дать ему раскрутиться и затем снимать с него мощность так, чтобы двигатель находился все время в диапазоне оборотов где самый высокий крутящий момент. В современных ДВС развесовка вращающихся механизмов достаточно сбалансирована, инерция для сглаживания нужна минимальная, посему маховики очень легкие и утратили свою архаичную роль - сохранять гигантскую инерцию, на некоторых оппозитках его вообще нет.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #241 :
24 Декабря 2019, 15:08:48 »
Цитата: SergeiUg23 от 24 Декабря 2019, 13:51:04
sass, как вы считаете... будет ли на пяточке с CVT польза от "Джеттера" по динамике ... якобы он убирает "электронный провал" с педали газа (быстрее отклик на педаль)... может тогда и не надо будет выжимать педаль до упора и частично возвращать ...для более динамичного подхвата авто? Или только перепрошивка?
Ну первое я думаю надо дать определения что такое коробочка "Джеттера". "Джеттера" это обманка дроссельной заслонки при которой мы дурим мозг и сажаем его на измену. Вопрос останется открытый в практике, разнюхает её мозг или нет. Думаю что разнюхает и наградит нас ошибкой по не правильной работе дроссельной заслонке, да бы МАФ сенсор который мерит поток воздуха через дроссельную заслонку не кто не отменял.
Если всё таки Джеттер подружился с педалью газа то мы лишаемся ЕКО режима, а она худа бедно работает.
Теперь возьмём момент с перепрошивкой мозга.
ЕКО карту дросселя мы не будим трогать, пусть остаётся для пенсонерского передвижения. А основную мы можем поднять чувствительность что даст более быстрый ответ двигателя на педаль газа.
Стал бы я себе "Джеттера" ставить, ответ нет.
Записан
SergeiUg23
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1159
Всем хороших дорог.
Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #242 :
24 Декабря 2019, 15:23:17 »
Спасибо...
Просто на тройке стоял... ошибки не выскакивали... по общим "ощущениям" отклик на разгон был по шустрее
чем когда он был выключен..
значит надо думать про перепрошивку )
Записан
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1058
Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #243 :
24 Декабря 2019, 15:27:04 »
Полагаю, что если сделать прямоток, корректно отвалить ЕГР и стоковый глушак поменять на правильный, то можно не заморачиваться с прошивкой, мощность и так добавится ощутимо, хотя сие действо с работой обойдется не дешево, думаю 600$+ При этом авто перестанет пролазить в экологический стандарт и неизвестно как будет с гарантией, ОД может не одобрить такую Кулибинскую выходку...
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #244 :
24 Декабря 2019, 16:17:38 »
Цитата: SergeiUg23 от 24 Декабря 2019, 15:23:17
Спасибо...
Просто на тройке стоял... ошибки не выскакивали... по общим "ощущениям" отклик на разгон был по шустрее
чем когда он был выключен..
значит надо думать про перепрошивку )
Если на тройке дружила то и на пятёрке думаю проблемы не будит. Вы не чем не рискуете по сути снял поставил.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #245 :
25 Декабря 2019, 10:02:04 »
Цитата: Buch55 от 24 Декабря 2019, 15:27:04
Полагаю, что если сделать прямоток, корректно отвалить ЕГР и стоковый глушак поменять на правильный, то можно не заморачиваться с прошивкой, мощность и так добавится ощутимо, хотя сие действо с работой обойдется не дешево, думаю 600$+ При этом авто перестанет пролазить в экологический стандарт и неизвестно как будет с гарантией, ОД может не одобрить такую Кулибинскую выходку...
Эти двигатели не располагают к атмо тюнингу. По этому деньги будут выброшены на ветер.
Для статистики.
Купил бы я себе ср-в на CVT трансмиссии ответ "нет"
Купил бы я себе ср-в на E-CVT трансмиссии ответ тоже "нет"
Купил бы я себе ср-в на 6 ступ механике ответ "да". Они у нас есть в 1.5 турбо в 173 лошади. Через программатор выжал бы со сток мотора и железа ещё лошадок 30 и радовался бы жизни.
Если, не один момент. У меня сейчас атмо мотор 2.4 выдаёт 240 лошадей. Коробка стоит от интегры 6 ступка с блокировкой дифа. 0-100 сейчас 7.4, за 200 ходить на атмо моторе не пробывал но думаю перевалит легко.
Сменил бы я второе поколения на пятое ответ "нет". Потому что второе поколения я знаю до винтика и любую проблему решу одни щелчком пальцев. С пятым у меня так просто не получится.
Записан
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1058
Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #246 :
25 Декабря 2019, 11:10:51 »
sass
, полагаешь, что переделка выхлопа ничего не даст, а все плюсики от свободного дыхания мотора сожрутся мозгами и настройками CVT?
Записан
SergeiUg23
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1159
Всем хороших дорог.
Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #247 :
25 Декабря 2019, 13:21:28 »
Цитата: sass от 25 Декабря 2019, 10:02:04
Сменил бы я второе поколения на пятое ответ "нет". Потому что второе поколения я знаю до винтика и любую проблему решу одни щелчком пальцев. С пятым у меня так просто не получится.
Вот он
добрый "автоконсерватизм" владельца ...
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #248 :
25 Декабря 2019, 13:33:23 »
Я не полагаю я знаю по 8 аккордам. И их бошкам которые перекочевали в ср-в 5 поколения.
Изначально дыхания задушенное заводом и смысла в прямоточном пердаке не ту не какого. Кроме как уши закладывать.
А вот со вторым поколением к24а1 дело обстоит куда веселее.
Там одна замена коллектор на пустом месте притаскивает 18 лошадей только за счёт одной разделённой продувки как 4-2-1 а не 4-1.
CVT это отдельная тема разговора.
Масло в подобной коробке я бы менял бы каждые 10000. И каждые 10000 я бы снимал бы поддон.
Записан
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1058
Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #249 :
25 Декабря 2019, 15:34:54 »
sass
, иными словами, если выпуск коллектора устроен как на картинке, то есть смысл колдовать с прямотоком, а если как в твоем сообщении, то для повышения мощности остается только перепрошивка топливных карт и СVT?
#выпуск1.jpg
(194.41 Кб, 900x675 - просмотрено 491 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #250 :
25 Декабря 2019, 16:31:48 »
Если как на вашей то нет. Если как на моей второй картинке или как на втором поколении ср-в то да есть смысл с этим заморачиватся.
Ваш впуск.
И ваш выпуск.
Логаритм работы СVT не шьётся. Можно поколдовать с картами зажигания и чувствительностью дроссельной заслонки но прибавка будит маленькая, только ощущения.
3.jpg
(41.14 Кб, 1020x766 - просмотрено 311 раз.)
Записан
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1058
Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #251 :
25 Декабря 2019, 17:13:35 »
Цитата: sass от 25 Декабря 2019, 13:33:23
CVT это отдельная тема разговора.
Масло в подобной коробке я бы менял бы каждые 10000. И каждые 10000 я бы снимал бы поддон.
sass
, поясни пожалуйста
Ну с маслом более или менее понятно, хотя 10 тык по сравнению с рекомендацией мануала в 45 тык, совсем мало...
А поддон-то зачем? а как же фильтр?
Записан
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1058
Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #252 :
25 Декабря 2019, 17:29:08 »
Цитата: sass от 25 Декабря 2019, 13:33:23
Изначально дыхания задушенное заводом и смысла в прямоточном пердаке не ту не какого. Кроме как уши закладывать.
А что не так с дыркой, размер? Ведь только 1 из 4 цилиндров находится в фазе выхлопа отработанных газов, неужели цельнолитой коллектор имеет поперечное сечение газоходов меньше чем раздельные выпуски?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #253 :
25 Декабря 2019, 18:36:40 »
Цитата: Buch55 от 25 Декабря 2019, 17:13:35
sass
, поясни пожалуйста
Ну с маслом более или менее понятно, хотя 10 тык по сравнению с рекомендацией мануала в 45 тык, совсем мало...
А поддон-то зачем? а как же фильтр?
Ну тут так скажу что CVT имеет меньшую потерю чем автомат коробка. Отсюда момент удара по метал ремню неизбежен. Вы буксуете особенно при трогание и резко зацепляетесь и тут будит ата ата по шкивам вариатора и метал ремню так же как и выбоины на дорогах или полёты колёс. Металлическая выработка неизбежна как и растягивания ремня. По этому поддон лучше снят что бы всё вычистить что прилетит к масленому насосу.
Каждый производитель проблему решал по своему. Ниссан поставели гидро бублик что спасало вариатор, но машина становилось тупой. Тойота сделала первую передачу механической с переходом на вариатор с ростом скорости. Хонда эти удары и скочки ремня компенсирует виско муфтой и демпферный гидротрансформатором. Последний не разбирал не знаю как устроен. Скорее всего есть жёсткая блокировка бублика.
По этому всё это нужно держать под контролем. Я бы на месте хонды поставил бы датчик температуры масла и давления масла. Пусть будут.
Цитата: Buch55 от 25 Декабря 2019, 17:29:08
А что не так с дыркой, размер? Ведь только 1 из 4 цилиндров находится в фазе выхлопа отработанных газов, неужели цельнолитой коллектор имеет поперечное сечение газоходов меньше чем раздельные выпуски?
Конечно размер, и с ней не чего не сделать. Там водяная рубашка рядом, стенки тонкие.
Если память мне не изменяет 28мм диаметр одного канала из цилиндра. А надо 45мм.
k20a.jpg
(162.94 Кб, 621x500 - просмотрено 296 раз.)
Записан
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1058
Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #254 :
25 Декабря 2019, 23:12:09 »
sass
, спасибо, значит я до сих пор все правильно делал...
Записан
Страниц:
1
...
15
16
[
17
]
18
19
...
48
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
#Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...