| 
			| 
					
						| Artem946 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 194
								
								 Имя:Артем Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Ивантеевка М.О.
							 | 
								|  | « Ответ #465 : 24 Января 2013, 21:16:04 » |  | 
 
 Спасибо за развернутый ответ    у меня у коллеги на работе новый хонда джаз. Так она говорит,что у нее в инструкции написано VSA отключать при скорости выше 90.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| хрон 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 284
								
								 
								42
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #466 : 25 Января 2013, 15:00:45 » |  | 
 
 Продолжаем разговор...Поведение VSA + подключаемого зада при проезде сугробов и обледенелостей Противопробуксовочные функции VSA сводят на нет работу DPS, то есть задний мост при активной VSA почти никогда толком не подключается - не успевает.  При первых же признаках пробуксовки переднего моста VSA сбрасывает газ и пробуксовка тут же заканчивается.  Напомню, Редуктор-дифференциал заднего моста на 3 поколении содержит помимо самой помпы двойных насосов еще и обгонную шариковую муфту, которая немного поджимает многодисковые мокрые фрикционы сцепления межосевого дифференциала при угловом отклонении ведущего и ведомого валов всего на 9 градусов.  То есть, даже при небольшом проскальзывании переднего моста (или одного из колес переднего моста) небольшая доля крутящего момента начинает передаваться на задние колеса.   Максимально задний мост может получить до 30% крутящего момента при срабатывании обгонной муфты.  Судя по картинкам, найденным в интернете, обгонная муфта работает только в одну сторону - при прямом движении автомобиля.  При езде задним ходом муфта не срабатывает и задний мост подключается только от двойного насоса.  Сколько процентов крутящего момента будет передаваться при срабатывании двойного насоса - зависит от степени пробуксовки передних колес.  Помимо того, что активная система VSA никогда не дает толком включиться в работу заднему мосту, еще и нажатие на педаль тормоза система двойного насоса блокируется и не работает.  Это сделано для того, чтобы системы VSA и ABS работали без дополнительных помех.  Напомню также, что система VSA ориентируется на следующие датчики: датчики вращения колес, датчик угла поворота рулевого колеса и датчик ускорения и вращения, по сути G-Sensor, хотя, не исключаю, что он является гироскопом, в этом случае система должна работать точнее и адекватнее.  За то, что датчик все-таки природы G-измерителя говорит тот факт, что на невысоких скоростях (до 30) система VSA работает не так точно в режиме курсовой стабилизации как на более или менее приличных (за 40), в случае использования гироскопа это бы не было заметно. Так, с теорией закончили.  Как же проявляется все выше написанное на практике.  А на практике при проезде глубоких сугробов, в которых нужно идти с заметной пробуксовкой, система VSA душит двигатель, к тому же задний мост подключается только шариковой обгонной муфтой максимум на 30% и машина в итоге увязает.  Так что нужно отключать систему VSA при проезде более или мене серьезных дорожных препятствий, кстати, это указано даже в руководстве по эксплуатации.  Если качество дорожного покрытия удовлетворительное (мокрый или сухой асфальт, гололед) то можно ездить с VSA, она в этих случаях работает адекватно, особенно на высоких скоростях.  Если на дороге каша, скользкая грязь, месиво, либо вообще снежные переметы и сугробы, то целесообразнее VSA отключать, но при этом должны быть навыки вождения в экстремальных условиях, так как в распоряжении водителя остается только неотключаемая система ABS.  При проезде глубоких сугробов, карабканьи по ледяным ухабам и прочим ситуациям, где пробуксовка полезна и неопасна, также лучше выключать VSA.  Там, где пробуксовка опасна - рыхлые глубокие пески, снежная целина с большой глубиной - лучше VSA не отключать, чтобы не допускать "повисания" автомобиля на брюхе, либо ехать крайне осторожно, в натяг, не "рыть". Напомню, все выше написанное - теоретические знания, почерпнутые из различных источников, мой личный опыт и сугубо личное мнение... ни на что не претендую...   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Родной 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 7
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:2009 г.Железнодорожный
							 | 
								|  | « Ответ #467 : 08 Февраля 2013, 09:23:40 » |  | 
 
 Всем здрасьте    столкнулся тут с проблемой в снегопад,заехал в небольшой сугроб и застрял...крутятся только передние колеса,задние даже не буксуют...а вроде полный привод!ладно,выдернули меня,но осадок остался    попробовал задом в сугроб,одним задним правым колесом уперся,остальные 3 начали буксовать...объясните неграмотному,чего не то я делаю?? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| СашаXXX 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 135
								
								 Имя:Саша Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0 год:2016 (до этого CRV3 2012) г.Петах-Тиква Израиль
							 | 
								|  | « Ответ #468 : 08 Февраля 2013, 11:01:05 » |  | 
 
 Скажите пожалуста у меня в этом деле опыта 0%.....если я заезжаю в песок ...неглубокий конечно...то что нужно сделать?я где то читал что нужно выключить vsa и переключить на d2   тогда типа меньше вероятность что забуксует и застрянет...так ли это? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Heizmann 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 371
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #469 : 08 Февраля 2013, 13:19:53 » |  | 
 
 Всем здрасьте    столкнулся тут с проблемой в снегопад,заехал в небольшой сугроб и застрял...крутятся только передние колеса,задние даже не буксуют...попробовал задом в сугроб,одним задним правым колесом уперся,остальные 3 начали буксоватьТак все правильно.Дифференциалы у машины свободные, без блокировок и механизмов повышенного трения. Заехал в сугроб передними колесами и застрял - будет буксовать одно (только одно) переднее колесо и только одно заднее. Почему не увидел, что крутится заднее - так просто не с той стороны смотрел. То же самое при  движении назад.  А вот то, что увидел крутящимися два передних колеса при одном заднем - вот это удивительно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Родной 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 7
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:2009 г.Железнодорожный
							 | 
								|  | « Ответ #470 : 08 Февраля 2013, 22:49:23 » |  | 
 
  Ээ нет.вначале сам за рулем был,потом девушку посадил,газ жмет,крутит только перед,были в шоке... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| JazzBass 
								Претендент,.  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Артур Авто:Honda CR-V 2.2 i-CTDi DPF Elegance год:2007 г.Кёльн
							 | 
								|  | « Ответ #471 : 15 Февраля 2013, 00:53:42 » |  | 
 
 Ребят помогите. Сегодня взял Хонду СРВ Элеганс 2008  года. Как раз пошел снег, поворачивая на лево у меня начали буксовать передние колеса. Немного переборщил с газом. Подключился задний привод, понесло боком, играя с газом и рулем, чуть не нарисовав "восьмерку" я вывел машину на прямую. мне стало странно поведение машины. Смысл от заднего привода в заносе если лучше пусть тащит перед? В панике я не успел увидить сработала ли VSA, тут я решил отключить ее, но на табло ничего не загорелось. Я читал где то что VSA не отключается если какое то колесо подспущено ну если давление не ровное. Но при старте по прямой я видел как она срабатывала. Как узнать включена она или нет? Я не могу даже ее выключить. Помогите советом люди добрые   .  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ser4hov 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 69
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V, 2.4, АКПП, EXE год:2008 г.Чехов
							 | 
								|  | « Ответ #472 : 15 Февраля 2013, 13:27:16 » |  | 
 
 Обычно VSA отключается продолжительным нажатием на кнопку, при этом горит треугольник |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dimon70 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:дмитрий Авто:cr-v 2л. АКПП год:2008 г.москва
							 | 
								|  | « Ответ #473 : 15 Февраля 2013, 13:45:07 » |  | 
 
 И только на стоячей машине. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Рустик 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 786
								
								 
								жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
								
								
								
								
								 Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
							 | 
								|  | « Ответ #474 : 15 Февраля 2013, 14:10:57 » |  | 
 
 не могу сказать про третий кузов, а на втором он отключается и на ходу, главное чтобы в это время не было пробуксовки колес которое она видит  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| хрон 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 284
								
								 
								42
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #475 : 15 Февраля 2013, 14:58:04 » |  | 
 
  Ээ нет.вначале сам за рулем был,потом девушку посадил,газ жмет,крутит только перед,были в шоке...
 Если реально задок не крутился ни одно колесо при том, что буксовал перед, до тут, на мой взгляд, может быть несколько причин: 1. Задний мост отключается при срабатывании тормозной системы (для правильной работы АБС).  Нужно проверить, что система отключения заднего моста не получает ложного сигнала торможения 2. Неисправность узла DPS - постоянно открыт перепусконой аварийный редукционный клапан или термостат защиты от перегрева.   Возможно, поможет замена жидкости с промывкой. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| JazzBass 
								Претендент,.  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Артур Авто:Honda CR-V 2.2 i-CTDi DPF Elegance год:2007 г.Кёльн
							 | 
								|  | « Ответ #476 : 15 Февраля 2013, 21:25:30 » |  | 
 
 Обычно VSA отключается продолжительным нажатием на кнопку, при этом горит треугольник
 Да. Сегодня получилось отключить. Надо долго держать. В общем сегодня пробовал с отключенной, в итоге занесло на 180. Все таки помогает она в поворотах. Благо я водил до этого тройку бмв, там был чисто задний.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| хрон 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 284
								
								 
								42
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #477 : 15 Февраля 2013, 22:15:42 » |  | 
 
 Когда VSA отключена, из всей электроники остается только неотключаемая АБС.  Так что неудивительно, что развернуло - как на любой обычной машине без стабилизации может случиться что угодно если не уметь управлять машиной   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sherlock 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 663
								
								 
								Делай, что должен , и будь, что будет!
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #478 : 16 Февраля 2013, 09:40:14 » |  | 
 
 Было интересно почитать про поведения нашего "полного" привода совместно с системой курсовой устойчивости.Спасибо Хрону за вводный инструктаж!;) Пока не приходилось пользоваться внедорожными качествами, но знать как себе поведет электроника имхо нужно!
 Безумству храбрых(глупых) поем мы песню)
 _http://www.youtube.com/watch?v=GmZBBtvmDTQ
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Палыч (Sergey) 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4768
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #479 : 17 Февраля 2013, 20:45:49 » |  | 
 
 И только на стоячей машине.
 на третьей хонде и на ходу включается/выключается. Кнопку надо две-три секунды подержать. Ну и по поводу "заносит". Так ведь если переднее колесо на скользкой дороге уперлось в препятствие (в бугорок), управление передается на задние колеса. Задние начинают крутиться. VSA их тут же обрубает, но импульс уже получен (задние колеса, в отличие от передних, пока еще имеют сцепление с дорогой). И машина моментально стает боком. У меня такая проблема на проселочных дорогах в мокрой глине достаточно часто бывала. Машина стает боком за секунду. Но так разворачивает именно на маленьких скоростях. На больших скоростях переднее колесо препятствие все таки проскочит   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |