Artem946
Пользователь
Offline
Сообщений: 194
Имя:Артем Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Ивантеевка М.О.
|
|
« Ответ #465 : 24 Января 2013, 21:16:04 » |
|
Спасибо за развернутый ответ у меня у коллеги на работе новый хонда джаз. Так она говорит,что у нее в инструкции написано VSA отключать при скорости выше 90.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #466 : 25 Января 2013, 15:00:45 » |
|
Продолжаем разговор... Поведение VSA + подключаемого зада при проезде сугробов и обледенелостейПротивопробуксовочные функции VSA сводят на нет работу DPS, то есть задний мост при активной VSA почти никогда толком не подключается - не успевает. При первых же признаках пробуксовки переднего моста VSA сбрасывает газ и пробуксовка тут же заканчивается. Напомню, Редуктор-дифференциал заднего моста на 3 поколении содержит помимо самой помпы двойных насосов еще и обгонную шариковую муфту, которая немного поджимает многодисковые мокрые фрикционы сцепления межосевого дифференциала при угловом отклонении ведущего и ведомого валов всего на 9 градусов. То есть, даже при небольшом проскальзывании переднего моста (или одного из колес переднего моста) небольшая доля крутящего момента начинает передаваться на задние колеса. Максимально задний мост может получить до 30% крутящего момента при срабатывании обгонной муфты. Судя по картинкам, найденным в интернете, обгонная муфта работает только в одну сторону - при прямом движении автомобиля. При езде задним ходом муфта не срабатывает и задний мост подключается только от двойного насоса. Сколько процентов крутящего момента будет передаваться при срабатывании двойного насоса - зависит от степени пробуксовки передних колес. Помимо того, что активная система VSA никогда не дает толком включиться в работу заднему мосту, еще и нажатие на педаль тормоза система двойного насоса блокируется и не работает. Это сделано для того, чтобы системы VSA и ABS работали без дополнительных помех. Напомню также, что система VSA ориентируется на следующие датчики: датчики вращения колес, датчик угла поворота рулевого колеса и датчик ускорения и вращения, по сути G-Sensor, хотя, не исключаю, что он является гироскопом, в этом случае система должна работать точнее и адекватнее. За то, что датчик все-таки природы G-измерителя говорит тот факт, что на невысоких скоростях (до 30) система VSA работает не так точно в режиме курсовой стабилизации как на более или менее приличных (за 40), в случае использования гироскопа это бы не было заметно. Так, с теорией закончили. Как же проявляется все выше написанное на практике. А на практике при проезде глубоких сугробов, в которых нужно идти с заметной пробуксовкой, система VSA душит двигатель, к тому же задний мост подключается только шариковой обгонной муфтой максимум на 30% и машина в итоге увязает. Так что нужно отключать систему VSA при проезде более или мене серьезных дорожных препятствий, кстати, это указано даже в руководстве по эксплуатации. Если качество дорожного покрытия удовлетворительное (мокрый или сухой асфальт, гололед) то можно ездить с VSA, она в этих случаях работает адекватно, особенно на высоких скоростях. Если на дороге каша, скользкая грязь, месиво, либо вообще снежные переметы и сугробы, то целесообразнее VSA отключать, но при этом должны быть навыки вождения в экстремальных условиях, так как в распоряжении водителя остается только неотключаемая система ABS. При проезде глубоких сугробов, карабканьи по ледяным ухабам и прочим ситуациям, где пробуксовка полезна и неопасна, также лучше выключать VSA. Там, где пробуксовка опасна - рыхлые глубокие пески, снежная целина с большой глубиной - лучше VSA не отключать, чтобы не допускать "повисания" автомобиля на брюхе, либо ехать крайне осторожно, в натяг, не "рыть". Напомню, все выше написанное - теоретические знания, почерпнутые из различных источников, мой личный опыт и сугубо личное мнение... ни на что не претендую...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Родной
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:2009 г.Железнодорожный
|
|
« Ответ #467 : 08 Февраля 2013, 09:23:40 » |
|
Всем здрасьте столкнулся тут с проблемой в снегопад,заехал в небольшой сугроб и застрял...крутятся только передние колеса,задние даже не буксуют...а вроде полный привод!ладно,выдернули меня,но осадок остался попробовал задом в сугроб,одним задним правым колесом уперся,остальные 3 начали буксовать...объясните неграмотному,чего не то я делаю??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СашаXXX
Пользователь
Offline
Сообщений: 135
Имя:Саша Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0 год:2016 (до этого CRV3 2012) г.Петах-Тиква Израиль
|
|
« Ответ #468 : 08 Февраля 2013, 11:01:05 » |
|
Скажите пожалуста у меня в этом деле опыта 0%.....если я заезжаю в песок ...неглубокий конечно...то что нужно сделать?я где то читал что нужно выключить vsa и переключить на d2 тогда типа меньше вероятность что забуксует и застрянет...так ли это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #469 : 08 Февраля 2013, 13:19:53 » |
|
Всем здрасьте столкнулся тут с проблемой в снегопад,заехал в небольшой сугроб и застрял...крутятся только передние колеса,задние даже не буксуют...попробовал задом в сугроб,одним задним правым колесом уперся,остальные 3 начали буксовать Так все правильно.Дифференциалы у машины свободные, без блокировок и механизмов повышенного трения. Заехал в сугроб передними колесами и застрял - будет буксовать одно (только одно) переднее колесо и только одно заднее. Почему не увидел, что крутится заднее - так просто не с той стороны смотрел. То же самое при движении назад. А вот то, что увидел крутящимися два передних колеса при одном заднем - вот это удивительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Родной
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:2009 г.Железнодорожный
|
|
« Ответ #470 : 08 Февраля 2013, 22:49:23 » |
|
Ээ нет.вначале сам за рулем был,потом девушку посадил,газ жмет,крутит только перед,были в шоке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JazzBass
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Артур Авто:Honda CR-V 2.2 i-CTDi DPF Elegance год:2007 г.Кёльн
|
|
« Ответ #471 : 15 Февраля 2013, 00:53:42 » |
|
Ребят помогите. Сегодня взял Хонду СРВ Элеганс 2008 года. Как раз пошел снег, поворачивая на лево у меня начали буксовать передние колеса. Немного переборщил с газом. Подключился задний привод, понесло боком, играя с газом и рулем, чуть не нарисовав "восьмерку" я вывел машину на прямую. мне стало странно поведение машины. Смысл от заднего привода в заносе если лучше пусть тащит перед? В панике я не успел увидить сработала ли VSA, тут я решил отключить ее, но на табло ничего не загорелось. Я читал где то что VSA не отключается если какое то колесо подспущено ну если давление не ровное. Но при старте по прямой я видел как она срабатывала. Как узнать включена она или нет? Я не могу даже ее выключить. Помогите советом люди добрые .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser4hov
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Сергей Авто:CR-V, 2.4, АКПП, EXE год:2008 г.Чехов
|
|
« Ответ #472 : 15 Февраля 2013, 13:27:16 » |
|
Обычно VSA отключается продолжительным нажатием на кнопку, при этом горит треугольник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimon70
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:дмитрий Авто:cr-v 2л. АКПП год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #473 : 15 Февраля 2013, 13:45:07 » |
|
И только на стоячей машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #474 : 15 Февраля 2013, 14:10:57 » |
|
не могу сказать про третий кузов, а на втором он отключается и на ходу, главное чтобы в это время не было пробуксовки колес которое она видит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #475 : 15 Февраля 2013, 14:58:04 » |
|
Ээ нет.вначале сам за рулем был,потом девушку посадил,газ жмет,крутит только перед,были в шоке...
Если реально задок не крутился ни одно колесо при том, что буксовал перед, до тут, на мой взгляд, может быть несколько причин: 1. Задний мост отключается при срабатывании тормозной системы (для правильной работы АБС). Нужно проверить, что система отключения заднего моста не получает ложного сигнала торможения 2. Неисправность узла DPS - постоянно открыт перепусконой аварийный редукционный клапан или термостат защиты от перегрева. Возможно, поможет замена жидкости с промывкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JazzBass
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Артур Авто:Honda CR-V 2.2 i-CTDi DPF Elegance год:2007 г.Кёльн
|
|
« Ответ #476 : 15 Февраля 2013, 21:25:30 » |
|
Обычно VSA отключается продолжительным нажатием на кнопку, при этом горит треугольник
Да. Сегодня получилось отключить. Надо долго держать. В общем сегодня пробовал с отключенной, в итоге занесло на 180. Все таки помогает она в поворотах. Благо я водил до этого тройку бмв, там был чисто задний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #477 : 15 Февраля 2013, 22:15:42 » |
|
Когда VSA отключена, из всей электроники остается только неотключаемая АБС. Так что неудивительно, что развернуло - как на любой обычной машине без стабилизации может случиться что угодно если не уметь управлять машиной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #478 : 16 Февраля 2013, 09:40:14 » |
|
Было интересно почитать про поведения нашего "полного" привода совместно с системой курсовой устойчивости. Спасибо Хрону за вводный инструктаж!;) Пока не приходилось пользоваться внедорожными качествами, но знать как себе поведет электроника имхо нужно! Безумству храбрых(глупых) поем мы песню) _http://www.youtube.com/watch?v=GmZBBtvmDTQ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4768
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #479 : 17 Февраля 2013, 20:45:49 » |
|
И только на стоячей машине.
на третьей хонде и на ходу включается/выключается. Кнопку надо две-три секунды подержать. Ну и по поводу "заносит". Так ведь если переднее колесо на скользкой дороге уперлось в препятствие (в бугорок), управление передается на задние колеса. Задние начинают крутиться. VSA их тут же обрубает, но импульс уже получен (задние колеса, в отличие от передних, пока еще имеют сцепление с дорогой). И машина моментально стает боком. У меня такая проблема на проселочных дорогах в мокрой глине достаточно часто бывала. Машина стает боком за секунду. Но так разворачивает именно на маленьких скоростях. На больших скоростях переднее колесо препятствие все таки проскочит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|