Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 21:32:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 332045 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #120 : 12 Ноября 2011, 07:53:06 »

Узнавал о этих вкладышах, говорят это стандартные!
R469H STD
R469H 0.25
R469H 0.50
R469H 0.75
на некоторых вместо H может стоять буква A,L,P (это буква означает состав вкладыша из какого матерьяла он сделан). На самих коробках написано size.... (размер)
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #121 : 12 Ноября 2011, 10:37:21 »

В каталогах нет инфы о таких, толщину STD случайно не знаете ?
все было в торопях хотелось по бысрей все сделать из толкового измерительного инструмента был ток колумбик, парень с сто чет там мерил вроде толщену вкладыша мне было некогда , я ток новый в бугель шатуна заредил убедился что ет оно сам на бегом на работу .
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #122 : 12 Ноября 2011, 18:10:14 »

 idiot2 эти снял кто их видел все в недоумении.
а теперь вопросы:
1 что это за производитель
2 почему это произошло (купил машину 1мес назад стука не слышал с начало не срабатывал втек горел чек, кое как на малом пару догнал до своего города 280км. трассы. на следующий день втек заработал чек погас полазил почитал поменял масло залил 0W20.все работало ок)
3 потянуло ли шатуны, сел ли вал(этих замеров не смог сделать не удобно и нечем было)


* DSC00634.JPG (98.96 Кб, 1438x720 - просмотрено 1651 раз.)

* DSC00635.JPG (213.17 Кб, 2087x1114 - просмотрено 1559 раз.)

* DSC00636.JPG (189.17 Кб, 2067x893 - просмотрено 1618 раз.)

* DSC00638.JPG (105.97 Кб, 1350x949 - просмотрено 1515 раз.)
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #123 : 12 Ноября 2011, 18:15:46 »

 help эти купил, поставил ,проехал 200км, полет нормальный


* DSC00639.JPG (225.71 Кб, 1330x1076 - просмотрено 1527 раз.)
Записан
Strong Stone
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V К20А механика
год:2003
г.Вологда
« Ответ #124 : 12 Ноября 2011, 22:52:45 »

Вкладыш в таком же виде, на колене 3 шейка шатунного отполировалась до блеска, замок на вкладыше сорвало и провернуло. Если найду вкладыши буду растачивать вал, а коль нет, придется менят коленвал. Спасибо, за подсказку по вкладышам!
Записан

Я укатал хондовский мотор!
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #125 : 13 Ноября 2011, 08:07:21 »

Вкладыш в таком же виде, на колене 3 шейка шатунного отполировалась до блеска, замок на вкладыше сорвало и провернуло. Если найду вкладыши буду растачивать вал, а коль нет, придется менят коленвал. Спасибо, за подсказку по вкладышам!
тебе всеравно вал выдергивать мерить , шатун . промерь мож проканает чего расточники скажут сел не сел вал, понянуло не потянуло шатун , а то чет мне кажется я от тебя недолека ушол. мож мне начинать задумываться а повторном вскрытии и не ждать. мы то двигу не выдергивали , шейки шатунов у меня были визуально все одинаковые  . а и вопрос тебе -вкладыши у тебя с таким же значком ,как и у меня на фото(которые я снял)Непонимающий
промериш отпишись! victory
Записан
Strong Stone
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V К20А механика
год:2003
г.Вологда
« Ответ #126 : 13 Ноября 2011, 13:50:29 »

В понедельник будем снимать движок и делать дефектовку, там сфоткаю и отпишусь. Нашел движок в сборе за 28000, но что внутри? Поэтому думаю ремонтировать свой!
Записан

Я укатал хондовский мотор!
Алексан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V
год:2002
г.Нерюнгри
« Ответ #127 : 15 Ноября 2011, 04:25:15 »

прочитал все страницы по теме -выходит это шатунные вкладыши у всех задрало и стучат шатуны?я правильно понял? по описанию действий Ильи1 нужно вскрывать поддон и смотреть ?
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #128 : 15 Ноября 2011, 05:11:37 »

прочитал все страницы по теме -выходит это шатунные вкладыши у всех задрало и стучат шатуны?я правильно понял? по описанию действий Ильи1 нужно вскрывать поддон и смотреть ?
   Я не говорю что у вех, у меня получилось так , я выше говорил что сам до последнего не хотел в это верить , но мнения 2х разных людей +вскрытие подтвердили их слова.
Записан
Strong Stone
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V К20А механика
год:2003
г.Вологда
« Ответ #129 : 16 Ноября 2011, 17:54:07 »

Разборка двигателя выевила следуещее: Провернутые шатунные вкладыши на 3 цилиндре, имеют износ в 2 сотки каждый, все вкладыши с разным буквенным индексом, износ на шейке коленвала в пол сотки. Конусный износ на гильзах поршней. Выход штока натяжения цепи грм на 15 мм.


* PB168728-.jpg (121.86 Кб, 331x331 - просмотрено 1073 раз.)

* PB168729-.jpg (116.85 Кб, 331x331 - просмотрено 1268 раз.)

* PB168734-.jpg (128.5 Кб, 331x331 - просмотрено 1060 раз.)

* PB168735-.jpg (129.35 Кб, 331x331 - просмотрено 1192 раз.)
Записан

Я укатал хондовский мотор!
Алексан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V
год:2002
г.Нерюнгри
« Ответ #130 : 17 Ноября 2011, 04:09:52 »

ну дела . И каковы теперь следущие действия?
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #131 : 17 Ноября 2011, 07:01:45 »

Разборка двигателя выевила следуещее: Провернутые шатунные вкладыши на 3 цилиндре, имеют износ в 2 сотки каждый, все вкладыши с разным буквенным индексом, износ на шейке коленвала в пол сотки. Конусный износ на гильзах поршней. Выход штока натяжения цепи грм на 15 мм.
          Закрадывается подозрение что партия вкладышей(которой комплектовались наши с тобой авто) попалась г..., либо у нас стабой двиги масленно голоднули ( но при низком уровне масла втек бы несрабатывал , ......получается при холодном стартеНепонимающий)
        Уточню кто ВНИМАТЕЛЬНО!!! читал мои сообщения , когда я брал машину уровень масла был в НОРМЕ ,и пока не заметил чтоб авто его подъедало!!!!
        А на счет конуса в целиндре помоему он на всех двс, и сам поршень сделан ведром (Визуально это не видно микрометром почувствуется, это чтоб мотор не заклинело)  
Записан
Strong Stone
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V К20А механика
год:2003
г.Вологда
« Ответ #132 : 17 Ноября 2011, 20:45:01 »


Скорее всего голодание масла, как появился стук уровень масла был ниже нормы, до этого расхода масла не замечал. Сняли  воздушный фильтр, по поводу которого спросили, менял ли я его вообще!!!. Фильтр менял я в июне месяце и проехал максимум 12000 за этот период, а вот масло действительно сам не проверял, только при заездах на станцию, якобы смотрели! Выпускной коллектор чистый, а впускной в масле, следовательно на больших оборотах из-за загрязненного фильтра сосало масло. Сделал такой вывод.
Записан

Я укатал хондовский мотор!
Strong Stone
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V К20А механика
год:2003
г.Вологда
« Ответ #133 : 17 Ноября 2011, 21:20:46 »

Шатун не пострадал! Полирнул задиры коленвала, шлифанул голову (снял 4 сотки ). Поршневые кольца в отличном состоянии, без замены. Комплект прокладок новый. Цепь ГРМ под замену, вытянулась. Попутно с ремонтом мотора придется менять сцепление в сборе, проблем в работе небыло, но износ есть на диске и выжимной подшипник шумит.  Полукольца коленвала менять, маркировка 2J12. И замена вкладышей, они все разные: шатунные верхние 4 штуки коричневые или розовые под маркировкой D2J B, нижние 4 штуки зелёные под маркировкой D2J A, коренные верхние 5 штук синие D2J I, и нижние 3 красных D2J L чередуются с 2-мя синими D2B B.
 tickedoffВопрос: кто сталкивался с заменой вкладышей, меняли в соответствии с цветовыми метками и маркировкой или ставили комплект одного цвета, ведь разница у них в 3 сотки микрона Рот на замке
Записан

Я укатал хондовский мотор!
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #134 : 17 Ноября 2011, 21:45:35 »

Шатун не пострадал! Полирнул задиры коленвала, шлифанул голову (снял 4 сотки ). Поршневые кольца в отличном состоянии, без замены. Комплект прокладок новый. Цепь ГРМ под замену, вытянулась. Попутно с ремонтом мотора придется менять сцепление в сборе, проблем в работе небыло, но износ есть на диске и выжимной подшипник шумит.  Полукольца коленвала менять, маркировка 2J12. И замена вкладышей, они все разные: шатунные верхние 4 штуки коричневые или розовые под маркировкой D2J B, нижние 4 штуки зелёные под маркировкой D2J A, коренные верхние 5 штук синие D2J I, и нижние 3 красных D2J L чередуются с 2-мя синими D2B B.
 tickedoffВопрос: кто сталкивался с заменой вкладышей, меняли в соответствии с цветовыми метками и маркировкой или ставили комплект одного цвета, ведь разница у них в 3 сотки микрона Рот на замке

сан санычу напиши в личку...спроси
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!