Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 21:14:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 332038 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Афродита
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Венера
Авто:CR-V II
год:2002
г.Караганда
« Ответ #150 : 01 Декабря 2011, 15:36:48 »

У меня еще такой вопрос по этой теме. Пробег 188 000 т.км., 2002 г.в., автомат, двигатель К24, такие же похожие звуки как на видео из Канады есть тоже. Как будто не бензиновый, а дизельный двигатель, но еще очень смущает, что при езде, когда идет увеличении скорости, появляется «рычание» и «цокот», как будто машина с механической коробкой передач – рычит, когда надо переключить на следующую передачу (рычание), и когда у машины раннее зажигание (цокот), может это и не удачный пример, но описать «рычание» и «цокот» при наборе скорости по-другому не могу. Раньше такого не было, в салоне был еле слышен «разгон» и ни каких «цоканий». Поехала к специалистам, думала, может пора уже клапана отрегулировать или что-нибудь еще там, но все как один говорят это нормальная работа двигателя, а «цокает» может быть из-за бензина. Ух, как не хочется, чтобы все это было настолько серьезно, как ремонт двигателя в будущем. Плачущий
Записан
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #151 : 01 Декабря 2011, 17:45:36 »

Обрати внимание на подушки двигателя.
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #152 : 01 Декабря 2011, 20:19:40 »

У меня еще такой вопрос по этой теме. Пробег 188 000 т.км., 2002 г.в., автомат, двигатель К24, такие же похожие звуки как на видео из Канады есть тоже. Как будто не бензиновый, а дизельный двигатель, но еще очень смущает, что при езде, когда идет увеличении скорости, появляется «рычание» и «цокот»
Когда "цокот"прослушивается при при увеличении нагрузки, попробуй слегка приотпустить педаль газа. Если пропадет, скорее всего это детонация (взрывообразное сгорание топливной смеси). Качество бензина может быть одной из причин этого явления
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #153 : 05 Декабря 2011, 01:42:41 »

Вот  я записал на видео стук, который слышу я на холодную. После прогрева звуки пропадают.
http://www.youtube.com/watch?v=e1TnSY4kC5w
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #154 : 05 Декабря 2011, 12:52:50 »

Вот  я записал на видео стук, который слышу я на холодную. После прогрева звуки пропадают.
http://www.youtube.com/watch?v=e1TnSY4kC5w
Ну тут чётка слышатся стук повышенного зазора в клапанах причём выпускных.
Записан

alkor
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Минск
« Ответ #155 : 26 Декабря 2011, 23:38:33 »

Добрый день.
История моя такая.
Здравствуйте!

Расскажите чем закончилось. Может удалось найти причину? Имею такой же стук.
Записан
Свой
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD7, америка
год:2003
г.Томск
« Ответ #156 : 31 Декабря 2011, 13:39:04 »

Таже проблема  Обеспокоенный цокоет, после нового года поеду к официалам
Записан
vitёк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78



Имя:Виталий
Авто:honda cr v 2 2,4 автомат, американка
год:2002
г.Рязань
« Ответ #157 : 02 Января 2012, 12:08:57 »

Привет всем! Такой же звук на холодную и на прогретом движке как и у ССRV Грустный читал всю тему от корки до корки , напрашивается вывод, что хондовские движки это г.... полное, ресурс такой же как и у тазовского, но в отличии от оного либо ремонт в бешеные деньги, либо покупка контрактного двигла, 150-180 тыс. км.ИМХО это не пробег для знаменитой своими моторами фирмы
Записан

honda- руллеззз!!!
vitёк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78



Имя:Виталий
Авто:honda cr v 2 2,4 автомат, американка
год:2002
г.Рязань
« Ответ #158 : 09 Января 2012, 10:55:03 »

Вопрос к Сергею из Квебека (CCRRVV) какие у тебя продвижения с этим стуком? вскрывали мотор??? Непонимающий
Записан

honda- руллеззз!!!
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #159 : 09 Января 2012, 14:16:32 »

help эти купил, поставил ,проехал 200км, полет нормальный
  Дешевый полет закончился не накатав 3000км. Застучал повторно!!!
 Покрутил двигатель в красной зоне - торопился!!!
 Приехал на любимую заправку заправился почти полный, сразу с первого разгона понял партия бенза г..., пальцы как трели под нагрузкой, хотя прошлый раз когда заправлялся нормальный был бенз., под нагрузкой была тишина  . Дня через 3, изкатав литров 10 (т.к. езжу мало дом работа 4км в одну сторону) появился шатунный стук на холостых, пока праздники решил не ездить , а так ездить можно ,ток стучит "сабака"!!! Да-да стук примерно  как у CCRRVV.
  Предположение, что детонация усилила нагрузку на шатунные шейки и добила мои вкладыши. Видимо все таки у меня износ шатунной шейки либо потянут шатун. Вскрытие покажет.
  На медне смотрел жидкости обнаружил: радиатор "сухой", расширительный бочек пустой, масло подъело вообщем решил выдергивать двигатель и капиталить, жду очередь в мастерскую .
Записан
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #160 : 09 Января 2012, 17:15:30 »

А вот ещё про звук мотора моего К24А1.Взял машину уже как год почти.Наездил более 20тысяч.Все время на горячую и на холодную какой-то то ли шамкающий,то ли чавкающий легкий звук с правой стороны мотора со стороны навесного ремня.Никакой работе машины не мешает.Еще он похож на легкое перекатывание резинового шарика в медном тазу.Такой булькающий звук.Так было и на предыдущем "Одиссее" почему-то.Может кто даст ответ?Что это?Когда мотор прогреется,вроде ослабевает звук,но все равно немного есть.
Записан
Свой
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD7, америка
год:2003
г.Томск
« Ответ #161 : 11 Января 2012, 14:21:16 »

сегодня съездил на диагностику движка к официалам - говорят что звук идет от привода ГРМ, соответственно под замену цепь, звездочка, натяжитель, успокоитель (т.е. все по приводу), цену назначили 34 тыс. руб с работой и материалами. Через 2 часа заезжаю в другой сервис - говорят звук идет из под клапанной крышки (в районе между 1 и 2-м цилиндрами со стороны радиатора), виноваты клапана, валы - надо смотреть дальше - скидывать крышку клапанов. Причем клапана регулировал у официалов совсем не давно. Поеду на диагностику  в следующий сервис, посмотрим что там скажут Грустный
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #162 : 12 Января 2012, 22:05:00 »

  не накатав 3000км. Застучал повторно!!!
 

http://www.youtube.com/watch?v=Oc-ddSEUauc&context=C300ac84ADOEgsToPDskLNloHEpB7LNLyqRwUlD8WQ

когда записывал думал снизу будет лучше слышно.
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #163 : 16 Января 2012, 18:31:33 »

  Дешевый полет закончился не накатав 3000км. Застучал повторно!!!
Вскрытие показало следующее:
 на фото поршень, гильза 4го цилиндра, мои сервесмены сказали, что не чего не трогали, протерли только тряпочкой чтоб самим рассмотреть
 вкладыши шатунные и коренные взяты перво попавшиеся под руку, вскрывали без меня.


   когда снимали поддон туда до нас кто то недавно лазил, конско намазан был герметик белого цвета на поддоне, в двиге как с завода все чисто и внизу и вверху шатунные шейки  как зеркало .
   Как оказалось ГБЦ тоже снималась, хорошо была притянута, со слов моих сервесменов. Как видно на фото гильзы, следы сделал видимо каким то ножичком "еще тот специалист".........

    Вопрос кто знает по К20: В каком  месте ДВС было внесено конструктивное решение по поводу перегрева 4го цилиндра на этих моторах .
     1. В ГБЦ? Если в ней, как отличить? , а то не исключено, что на мой мотор "тот специалист" который до меня половинил  мог поставить  ГБЦ старого образца.
     2. В блоке? не исключаю, но ПТС родная, цифры на блоке с ПТС сходятся.


  Думаю дальше пойду развивать эту тему: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,109707.0.html


* DSC04761.JPG (234.72 Кб, 1490x1206 - просмотрено 1259 раз.)

* DSC04762.JPG (221.82 Кб, 1400x1274 - просмотрено 1335 раз.)

* DSC04763.JPG (211.21 Кб, 1324x1342 - просмотрено 1370 раз.)
Записан
CCRRVV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя: Сергей
Авто: Honda CR-V IV EX 2,4L AWD A/T
год: 2012
г. Квебек, Канада
« Ответ #164 : 19 Января 2012, 20:59:23 »

Вопрос к Сергею из Квебека (CCRRVV) какие у тебя продвижения с этим стуком? вскрывали мотор??? Непонимающий

Привет! Пока не делал ничего, гарантия до мая 2012. Езжу так, да и на прогретом практически ничего не стучит.

Страховая компания (устами механика) мне навязывает замену всего двигателя (т.е. кота в мешке). Механик ещё тот - ушлый. Хочу решить вопрос, чтобы делать ремонт у дилера HONDA, т.к. инспекция в HONDA показала проблему с 4-м цилиндром. Но для этой страховой дилер не авторитет... А мне не понятно, зачем менять весь двигатель...
У кого какие мысли?

http://www.youtube.com/watch?v=Oc-ddSEUauc&context=C300ac84ADOEgsToPDskLNloHEpB7LNLyqRwUlD8WQ

когда записывал думал снизу будет лучше слышно.

Я думаю, что источник один, звук аналогичный, ну или очень похож.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!