| 
			| 
					
						| смихаил 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 114
								
								
								
								
								 Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #60 : 07 Августа 2012, 15:53:32 » |  | 
 
 Года полтора,почти сразу после покупки машины,заменил антифриз.Был зелёный,но было маловато,т.к.не знал,что подливать,поехал в спецмастерскую по замене жидкостей.Залили красный G-12 какой-то японский(это после промывки системы дистилированной водой)через аппаратуру.Взял на запас два литра,да так и стоит,пока не понадобился.По сей день,если заглянуть в бачок,антифриз чистый и прозрачный,проехал после этого более 30000км. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дядя Ваня 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 899
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
							 | 
								|  | « Ответ #61 : 08 Августа 2012, 12:06:49 » |  | 
 
 вопрос о его спецификации - G12 или какой?Ответа не получил.
 Какой антифриз льете?
 
 Я тоже спецификацией не заморачивался. Был залит зелёный. Взял в магазине зелёный антифриз. Японский какой-то, вся канистра в иероглифах.)) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец". |  |  | 
	| 
			| 
					
						| svistni 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 126
								
								 
								валим...
								
								
								
								
								 Имя:Вова Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD год:2005 г.Братск
							 | 
								|  | « Ответ #62 : 03 Сентября 2012, 12:03:16 » |  | 
 
 может кому пригодится 
 Текст обращения: Здравствуйте, подскажите какой из антифризов TCL - классификации G12?
 
 
 
 Здравствуйте!
 
 
 
 G11 и G12 не являются общепринятыми стандартами. Это внутренние стандарты компании Volkswagen, первоначально используемые ею для маркировки антифризов разных типов собственного производства. Впоследствии этими обозначениями стали пользоваться некоторые другие производители охлаждающих жидкостей и они стали популярны в России. Обозначение G11 применяется к силикатным антифризам, содержащим неорганические присадки – силикаты, бораты, фосфаты и др. G12 используется для обозначения современных карбоксилатных антифризов, в составе которых органические присадки.
 
 
 
 Все антифризы TCL являются карбоксилатными, т.е. условно их можно отнести к классу G12, но японские производители не используют данную классификацию, у них принято обозначение LLC (Long Life Coolant) для карбоксилатных антифризов. Качество антифриза TCL не зависит от его цвета, т.к. цветовое разделение антифризов в Японии сложилось традиционно (как желание Toyota выделить свои автомобили на рынке), в отличие от Европы, где цветом разделяются разные по типу антифризы.
 
 
 
 Таким образом, антифризы TCL разного цвета являются современными карбоксилатными антифризами, идентичны по составу и свойствам, соответствуют японскому стандарту качества, применимы для любых японских автомобилей.
 
 
 
 Подробнее о типах охлаждающих жидкостей:
 
 -http://www.tcl-japan.ru/problems/general_information_about_the_oj/
 
 Подробнее о стандартах охлаждающих жидкостей:
 
 -http://www.tcl-japan.ru/problems/general_information_about_the_oj/standards_governing_the_coolant.php
 
 
 
 
 
 С уважением,
 Полушкина Зоя,
 Бренд-менеджер
 Группа автохимия и автоаксессуары
 
 Компания "Юником"
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Gleb11 
								Претендент,  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Глеб Авто:CR-V 2,0 механика, левый руль год:2004 г.Одесса
							 | 
								|  | « Ответ #63 : 17 Декабря 2012, 18:56:59 » |  | 
 
 Почти год назад залил красный НЕРУ. (концентрат, круглые белые банки 1,5 литра.) тысяч 40 проехал. Он расчитан кажется на 200 тыщ. А про оригинал жидкости - ну не делает хонда охлаждающих жидкостей!!! И кстати про долив (если нет утечек, а только испарение в процесе работы) - только дистилированная вода! У антифриза температура кипения выше, поэтому испраряется сначала вода. Если концентрация антифриза в растворе с водой выше, чем указанная заводом - теплообмен будет хуже. у такой смеси ниже теплоёмкость. и чем больше антифриза. тем хуже теплоотдача. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #64 : 17 Декабря 2012, 21:08:55 » |  | 
 
 вопрос то был про G11 или G12.у нас тут не Одесса, и мы оперируем не уровнем теплообмена, а точкой замерзания)))
 у нас родной - зеленый, однако на подлив у ОД мне дали синий. подливал до промывки. потом залил полностью синий, промыв дистиллированной водой трижды.
 это G11, он в принципе полный аналог тосола. на банках пишут для полностью алюминиевых систем. поэтому и нет давно медных радиаторов.
 бери синий или зеленый, готовый или концентрат, то, что качественно упаковано и вызывает доверия.
 у меня после промывки не вся вода слилась, залил концентрат, 3л, потом разбавил немного водой, пара литров.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Gleb11 
								Претендент,  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Глеб Авто:CR-V 2,0 механика, левый руль год:2004 г.Одесса
							 | 
								|  | « Ответ #65 : 18 Декабря 2012, 18:34:00 » |  | 
 
 вопрос то был про G11 или G12.у нас тут не Одесса, и мы оперируем не уровнем теплообмена, а точкой замерзания)))
 у нас родной - зеленый, однако на подлив у ОД мне дали синий. подливал до промывки. потом залил полностью синий, промыв дистиллированной водой трижды.
 это G11, он в принципе полный аналог тосола. на банках пишут для полностью алюминиевых систем. поэтому и нет давно медных радиаторов.
 бери синий или зеленый, готовый или концентрат, то, что качественно упаковано и вызывает доверия.
 у меня после промывки не вся вода слилась, залил концентрат, 3л, потом разбавил немного водой, пара литров.
 
  Зря про теплообмен не думаете - буксуешь в сугробах - вот тебе и 100 С. А летом что - на воде ездите??? А антифриз разведённый до -25 не замерзает при -30. становится пастой и блок не раздавит. Про полный аналог тосола - тосол просто местное название антифриза. как камазовское масло! (Это я про это " G11, он в принципе полный аналог тосола"). мысль была - заливая включай мозги! НЕ ДЕЛАЕТ ХОНДА АНТИФРИЗОВ! Вегда есть возможность взять лучшее за меньшие деньги.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Djerik 
								Претендент,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Борис Авто:CR-V RD5 акпп пруль год:2001 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #66 : 18 Декабря 2012, 19:56:05 » |  | 
 
 Здравствуйте! Решил проверить уровень антифриза, а его в бачке нету...а в радиаторе есть...авто куплено недавно и как-то даже туда не смотрели...хотел узнать что залито (хотя бы цвет), опустил бумажку белого цвета и она не окрасилась, как будто ее в воду опустили, но стала при этом жирная, как будто в порошок или мыльный раствор...вот такие дела, проблем с температурой нет, стрелка выше середины никогда не понималась, прогревается быстро, печка работает хорошо...на машине с лета ездим...а сейчас в новосибе морозы под -30 -40...подскажите что залить? и чтобы можно было бы сразу залить и не бодяжить 50\50:)
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #67 : 19 Декабря 2012, 00:01:50 » |  | 
 
 скорее всего не меняли с завода. обычно выпаривается вода, её и надо подливать. но с этими морозами - конечно менять, с промывкой дислиллировкой. родной был зеленого цвета, покупай тоже зеленый или синий, для полностью алюминиевых систем. чему доверяешь, то и бери. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alexspawn 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 118
								
								 
								Я прихожу только один раз
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
							 | 
								|  | « Ответ #68 : 04 Марта 2013, 17:40:58 » |  | 
 
 Ребята , а кто подскажет какой нужно покупать антифриз, мне нужен 1 литр на доливку, просто не знаю какой покупать нужно?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mкs24 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 85
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:CRV RD5 AT RH год:2001 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #69 : 04 Марта 2013, 20:35:00 » |  | 
 
 Ребята , а кто подскажет какой нужно покупать антифриз, мне нужен 1 литр на доливку, просто не знаю какой покупать нужно? 
 Без разницы. В цвет лиш бы. Ну и по хорошему проконтролировать температуру замерзания получившегося состава.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alexspawn 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 118
								
								 
								Я прихожу только один раз
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
							 | 
								|  | « Ответ #70 : 06 Марта 2013, 09:30:28 » |  | 
 
 спасибо, купил зеленый японский самый дорогой, долил, все хорошо |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alexei B 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 20
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП (американка) год:2001 г.Дзержинск
							 | 
								|  | « Ответ #71 : 15 Мая 2013, 11:19:05 » |  | 
 
 Извините за, возможно ламерский, вопрос.А где находится "кран печки", который несколько раз в этой теме упоминался?
 Или имеется ввиду регулятор печки?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Рустик 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 786
								
								 
								жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
								
								
								
								
								 Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
							 | 
								|  | « Ответ #72 : 15 Мая 2013, 13:35:35 » |  | 
 
 Который находится перед входом в печку в моторном отсеке, так же он выполняет функцию регулятора |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cot-Хабаровск 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 97
								
								 Имя:Константин Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4 год:2005 г.Хабаровск
							 | 
								|  | « Ответ #73 : 15 Мая 2013, 15:35:38 » |  | 
 
  А про оригинал жидкости - ну не делает хонда охлаждающих жидкостей!!! .
 Почему не делает? Еще как делает!! У Меня пару Акуровских канистр на балконе ждут когда Я победю свою лень    Сейчас залит родной Японкий:  А есть еще :   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alexei B 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 20
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП (американка) год:2001 г.Дзержинск
							 | 
								|  | « Ответ #74 : 15 Мая 2013, 15:51:01 » |  | 
 
 Еще раз извиняюсь. А где печку искать? Хотя бы приблизительно. В интсрукции поискал - не нашел   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |