смихаил
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
|
« Ответ #60 : 07 Августа 2012, 15:53:32 » |
|
Года полтора,почти сразу после покупки машины,заменил антифриз.Был зелёный,но было маловато,т.к.не знал,что подливать,поехал в спецмастерскую по замене жидкостей.Залили красный G-12 какой-то японский(это после промывки системы дистилированной водой)через аппаратуру.Взял на запас два литра,да так и стоит,пока не понадобился.По сей день,если заглянуть в бачок,антифриз чистый и прозрачный,проехал после этого более 30000км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #61 : 08 Августа 2012, 12:06:49 » |
|
вопрос о его спецификации - G12 или какой? Ответа не получил. Какой антифриз льете?
Я тоже спецификацией не заморачивался. Был залит зелёный. Взял в магазине зелёный антифриз. Японский какой-то, вся канистра в иероглифах.))
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
svistni
Пользователь
Offline
Сообщений: 126
валим...
Имя:Вова Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD год:2005 г.Братск
|
|
« Ответ #62 : 03 Сентября 2012, 12:03:16 » |
|
может кому пригодится
Текст обращения: Здравствуйте, подскажите какой из антифризов TCL - классификации G12?
Здравствуйте!
G11 и G12 не являются общепринятыми стандартами. Это внутренние стандарты компании Volkswagen, первоначально используемые ею для маркировки антифризов разных типов собственного производства. Впоследствии этими обозначениями стали пользоваться некоторые другие производители охлаждающих жидкостей и они стали популярны в России. Обозначение G11 применяется к силикатным антифризам, содержащим неорганические присадки – силикаты, бораты, фосфаты и др. G12 используется для обозначения современных карбоксилатных антифризов, в составе которых органические присадки.
Все антифризы TCL являются карбоксилатными, т.е. условно их можно отнести к классу G12, но японские производители не используют данную классификацию, у них принято обозначение LLC (Long Life Coolant) для карбоксилатных антифризов. Качество антифриза TCL не зависит от его цвета, т.к. цветовое разделение антифризов в Японии сложилось традиционно (как желание Toyota выделить свои автомобили на рынке), в отличие от Европы, где цветом разделяются разные по типу антифризы.
Таким образом, антифризы TCL разного цвета являются современными карбоксилатными антифризами, идентичны по составу и свойствам, соответствуют японскому стандарту качества, применимы для любых японских автомобилей.
Подробнее о типах охлаждающих жидкостей:
-http://www.tcl-japan.ru/problems/general_information_about_the_oj/
Подробнее о стандартах охлаждающих жидкостей:
-http://www.tcl-japan.ru/problems/general_information_about_the_oj/standards_governing_the_coolant.php
С уважением, Полушкина Зоя, Бренд-менеджер Группа автохимия и автоаксессуары
Компания "Юником"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gleb11
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Глеб Авто:CR-V 2,0 механика, левый руль год:2004 г.Одесса
|
|
« Ответ #63 : 17 Декабря 2012, 18:56:59 » |
|
Почти год назад залил красный НЕРУ. (концентрат, круглые белые банки 1,5 литра.) тысяч 40 проехал. Он расчитан кажется на 200 тыщ. А про оригинал жидкости - ну не делает хонда охлаждающих жидкостей!!! И кстати про долив (если нет утечек, а только испарение в процесе работы) - только дистилированная вода! У антифриза температура кипения выше, поэтому испраряется сначала вода. Если концентрация антифриза в растворе с водой выше, чем указанная заводом - теплообмен будет хуже. у такой смеси ниже теплоёмкость. и чем больше антифриза. тем хуже теплоотдача.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #64 : 17 Декабря 2012, 21:08:55 » |
|
вопрос то был про G11 или G12. у нас тут не Одесса, и мы оперируем не уровнем теплообмена, а точкой замерзания))) у нас родной - зеленый, однако на подлив у ОД мне дали синий. подливал до промывки. потом залил полностью синий, промыв дистиллированной водой трижды. это G11, он в принципе полный аналог тосола. на банках пишут для полностью алюминиевых систем. поэтому и нет давно медных радиаторов. бери синий или зеленый, готовый или концентрат, то, что качественно упаковано и вызывает доверия. у меня после промывки не вся вода слилась, залил концентрат, 3л, потом разбавил немного водой, пара литров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gleb11
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Глеб Авто:CR-V 2,0 механика, левый руль год:2004 г.Одесса
|
|
« Ответ #65 : 18 Декабря 2012, 18:34:00 » |
|
вопрос то был про G11 или G12. у нас тут не Одесса, и мы оперируем не уровнем теплообмена, а точкой замерзания))) у нас родной - зеленый, однако на подлив у ОД мне дали синий. подливал до промывки. потом залил полностью синий, промыв дистиллированной водой трижды. это G11, он в принципе полный аналог тосола. на банках пишут для полностью алюминиевых систем. поэтому и нет давно медных радиаторов. бери синий или зеленый, готовый или концентрат, то, что качественно упаковано и вызывает доверия. у меня после промывки не вся вода слилась, залил концентрат, 3л, потом разбавил немного водой, пара литров.
Зря про теплообмен не думаете - буксуешь в сугробах - вот тебе и 100 С. А летом что - на воде ездите??? А антифриз разведённый до -25 не замерзает при -30. становится пастой и блок не раздавит. Про полный аналог тосола - тосол просто местное название антифриза. как камазовское масло! (Это я про это " G11, он в принципе полный аналог тосола"). мысль была - заливая включай мозги! НЕ ДЕЛАЕТ ХОНДА АНТИФРИЗОВ! Вегда есть возможность взять лучшее за меньшие деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djerik
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Борис Авто:CR-V RD5 акпп пруль год:2001 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #66 : 18 Декабря 2012, 19:56:05 » |
|
Здравствуйте! Решил проверить уровень антифриза, а его в бачке нету...а в радиаторе есть...авто куплено недавно и как-то даже туда не смотрели...хотел узнать что залито (хотя бы цвет), опустил бумажку белого цвета и она не окрасилась, как будто ее в воду опустили, но стала при этом жирная, как будто в порошок или мыльный раствор...вот такие дела, проблем с температурой нет, стрелка выше середины никогда не понималась, прогревается быстро, печка работает хорошо...на машине с лета ездим...а сейчас в новосибе морозы под -30 -40...подскажите что залить? и чтобы можно было бы сразу залить и не бодяжить 50\50:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #67 : 19 Декабря 2012, 00:01:50 » |
|
скорее всего не меняли с завода. обычно выпаривается вода, её и надо подливать. но с этими морозами - конечно менять, с промывкой дислиллировкой. родной был зеленого цвета, покупай тоже зеленый или синий, для полностью алюминиевых систем. чему доверяешь, то и бери.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexspawn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Я прихожу только один раз
Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
|
|
« Ответ #68 : 04 Марта 2013, 17:40:58 » |
|
Ребята , а кто подскажет какой нужно покупать антифриз, мне нужен 1 литр на доливку, просто не знаю какой покупать нужно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mкs24
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Максим Авто:CRV RD5 AT RH год:2001 г.Красноярск
|
|
« Ответ #69 : 04 Марта 2013, 20:35:00 » |
|
Ребята , а кто подскажет какой нужно покупать антифриз, мне нужен 1 литр на доливку, просто не знаю какой покупать нужно?
Без разницы. В цвет лиш бы. Ну и по хорошему проконтролировать температуру замерзания получившегося состава.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexspawn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Я прихожу только один раз
Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
|
|
« Ответ #70 : 06 Марта 2013, 09:30:28 » |
|
спасибо, купил зеленый японский самый дорогой, долил, все хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexei B
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП (американка) год:2001 г.Дзержинск
|
|
« Ответ #71 : 15 Мая 2013, 11:19:05 » |
|
Извините за, возможно ламерский, вопрос. А где находится "кран печки", который несколько раз в этой теме упоминался? Или имеется ввиду регулятор печки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #72 : 15 Мая 2013, 13:35:35 » |
|
Который находится перед входом в печку в моторном отсеке, так же он выполняет функцию регулятора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cot-Хабаровск
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Константин Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4 год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #73 : 15 Мая 2013, 15:35:38 » |
|
А про оригинал жидкости - ну не делает хонда охлаждающих жидкостей!!! .
Почему не делает? Еще как делает!! У Меня пару Акуровских канистр на балконе ждут когда Я победю свою лень Сейчас залит родной Японкий: А есть еще :
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexei B
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП (американка) год:2001 г.Дзержинск
|
|
« Ответ #74 : 15 Мая 2013, 15:51:01 » |
|
Еще раз извиняюсь. А где печку искать? Хотя бы приблизительно. В интсрукции поискал - не нашел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|