| 
			| 
					
						| Аlex CR-V 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 554
								
								 
								Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
								
								
								
								
								
								  Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #60 : 18 Сентября 2010, 08:58:53 » |  | 
 
 Спасибо, учтём...    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| basov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #61 : 30 Января 2011, 18:10:06 » |  | 
 
 Есть необходимость заменить наружный шрус. Asva и HDK - из постов понял, что не стоит брать, а вот что насчет URW и Febest?
 Скажу, что фебест брать не стоит однозначно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Хом 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 73
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8  МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3 год:2002 + 1998 г.Чебоксары
							 | 
								|  | « Ответ #62 : 28 Февраля 2011, 23:31:39 » |  | 
 
 Взял HDK. Проехал тысяч 17. Застучал, гад! А сколько ходят оригиналы? |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #63 : 01 Марта 2011, 21:29:36 » |  | 
 
 Судя по моим очень долго!  Но...очень дорого.
  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Хом 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 73
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8  МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3 год:2002 + 1998 г.Чебоксары
							 | 
								|  | « Ответ #64 : 01 Марта 2011, 21:43:13 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #65 : 01 Марта 2011, 21:50:03 » |  | 
 
 Ть-фу-ть-фу....не менял, живы еще.А прошли много. До меня, гайку расконтрили, только справа для замены шаровой.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гена 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #66 : 04 Марта 2011, 11:56:29 » |  | 
 
 Сегодня посмотрел на ШРУС внешний GSP 823029На вид аккуратно и качественно сделан. В комплекте книжка какая-то, смазка, пыльник и хомуты. Всё вроде аккуратно. Народ, кто использовал сие изделие? Цена очень привлекательная-1300 руб.У знакомых на Мазде такие уже около года -без проблем.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Удачи на дорогах! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nikola34 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 237
								
								 Имя:Николай Авто:Cr-v  европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
							 | 
								|  | « Ответ #67 : 04 Апреля 2011, 21:51:21 » |  | 
 
 сегодня переобувал резину и мменял тормозные диски- при вращении колес в одном направлении шрусы молчком ( движение вперед), но вот при смене направления (движение назад) происходит как бы выбирание мертвого хода с характерным клац в конце и дальше нормальное вращение. мертвый ход составляет где то 2-3 градуса, пыльникы шрусов менял прошлой весной, Маруччи, все целехонькие не порепанные без соплей. есть ли повод для беспокойства- не велик ли мертвый ход? шрусы стоят оригинал еще с завода, пробег 190 тыс. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 не бьешься-не добьешься |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #68 : 04 Апреля 2011, 21:57:37 » |  | 
 
 Мертвый ШРУС трещит или дает вибрацию. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 38rus 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2966
								
								 
								skype: prorva38rus
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
							 | 
								|  | « Ответ #69 : 23 Мая 2011, 10:35:28 » |  | 
 
 Друзья, где-то уже описывал проблему свою, повторюсь. Симптомы: 1. Основной. Очень звонкие металлические щелчки спереди справа после торможения или ускорения после наката. Щелчок, и порой не один, такой, как-будто камень в кардан отлетает или в глушак. Короч, оч звонко! 2. Возможно не связано с первым, но все же. При полностью вывернутом руле вправо на ускорении такое ощущение, что работает АБС, звук один в один. Хруста развалившейся гранаты нету (как она хрустит я знаю). Грешил на верхнюю шаровую т.к. был люфт, поменял, результат не изменился. Сейчас грешу на кардан (сниму сегодня), колодки и тормозной суппорт. Чего еще смотреть и чего это может быть-ума не приложу!? И, если второй симптом не относится к первому, тогда и это что может быть?   Пспс... Когда шаровую менял, глянул на люфт ШРУСы, там все норм. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vitalyy 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 26
								
								 Имя:Виталий Авто:HONDA CR-V МКПП европеец год:1998 г.Междуреченск
							 | 
								|  | « Ответ #70 : 23 Мая 2011, 11:38:49 » |  | 
 
 1. Основной. Очень звонкие металлические щелчки спереди справа после торможения или ускорения после наката. Щелчок, и порой не один, такой, как-будто камень в кардан отлетает или в глушак. Короч, оч звонко!
 
 Так это кардан, крестовинки умирают. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 38rus 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2966
								
								 
								skype: prorva38rus
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
							 | 
								|  | « Ответ #71 : 24 Мая 2011, 03:12:41 » |  | 
 
 Скинул кардан. Пока щелчков не наблюдается! Покатаюсь пару дней, посмотрю. Понимаю, кардан тут не в тему, но все же.Есть вопрос! Посмотрел крестовины, вроде обе в норме, однако сильно не трес. На сколько сил рук хватило. Но на раздатке фланец имеет не большой люфт в виде вращения. Ход порядка 5-7 мм. Вверх-вниз и право-лево люфта нет. Такой люфт во вращении это нормально?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ovchinnikow 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 152
								
								 Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
							 | 
								|  | « Ответ #72 : 24 Мая 2011, 07:18:02 » |  | 
 
 Ну вот кое какая инфа по первому твоему вопросу. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4474.60.html Человек говорил что из-за глушителя, мне если честно всё как то руки не доходят проверить, но тож щёлкает периодически. Люфт в редукторе тож имеется, конечно бы пощупать бы ещё с десяток машин, но думаю что люфт у всех и так должно быть. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ю_ri_й 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 193
								
								 
								Orthia
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #73 : 24 Мая 2011, 08:21:02 » |  | 
 
 Небольшой люфт как в редукторе, так и раздатке - это норма |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов |  |  | 
	| 
			| 
					
						| crv4valera 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 169
								
								
								
								
								 Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
							 | 
								|  | « Ответ #74 : 24 Мая 2011, 14:31:37 » |  | 
 
 3000 км уже прошел наружный ШРУС NKN. Стуков нет, вибрации ШРУС не даёт.Комплектом поставки доволен, смазка в комплекте, хомуты и пыльник тоже, даже гайка ступичная и кольцо стопорное наружнего шруса. Тока перед установкой, обязательно сверяйте осевое положение кольца АБС с родным ШРУСом.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |