Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 08:49:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уменьшается уровень / Течь антифриза (варианты).  (Прочитано 93099 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #75 : 12 Февраля 2011, 17:22:27 »

Надо не готовится, а срочно смотреть помпу.
Я бы сказал не смотреть, а менять. Прокладка "побежала".
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
andrr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Андрей
Авто:CR-V, USA, АКПП
год:2000
г.Екатеринбург
« Ответ #76 : 12 Февраля 2011, 17:54:51 »

Вот здесь тоже антифриз.


* IMG_0517c1.JPG (42.44 Кб, 614x461 - просмотрено 3442 раз.)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #77 : 12 Февраля 2011, 18:13:28 »

Почитай:http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13360.0.html
ОЖ раскидывает ремнем и шкивом помпы.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #78 : 22 Марта 2011, 07:07:14 »

  Доброго времени суток всем форумчанам. Решил открыть тему, если позволите, так как не нашел ответов на некоторые вопросы, а они могут возникнуть не только у меня.
 Постараюсь долго не мусолить. Уходил тосол с первых дней приобретения машины. Первую причину нашел быстро- треснул верхний бачок радиатора,-заменил. Все одно,- уходит. Не в трубу это точно. Вторую причину нашел через 3 года эксплуатации, когда пришла пора менять ремень ГРМ,- тосол выдавливало из под прокладки помпы,- заменил.
Тосол уходит... !? Вчера менял прокладку поддона(см. тему), обратил внимание на то, что с внутренней стороны блока двигателя, где проходит магистраль охлаждающей жидкости,-(такая металлическая труба, соединяющая корпус термостата и выход помпы на блоке), выросла "зеленая шуба" как раз в месте соединения этой трубы и блока. Залез в спецификацию по Хонде, там в разделе "система охлаждения" деталь под № 15 (прокладка) №91314-PH7-003, их две, одна к помпе. другая к корпусу термостата. Буду заказывать и менять. Может у кого есть опыт подобных ремонтов, поделитесь. И еще. Не спроста видимо течет из всех щелей. Я понимаю, время замены пришло, да и машина не новая, а может есть какая другая причина, например повышенное давление в магистрали, чем оно може быть вызвано?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #79 : 22 Марта 2011, 09:36:32 »

Крышка оригинальная, новая, работает. Все же меня не покидает сомнение, не может это зависеть от термостата?

как определил ,что крышка работает должным образом и держит давление именно до 1,1 . Термостат отвечает за температуру в контуре,он лишь перекрывает циркуляцию по большому контуру(радиатор) ,в том случае ,если он заклинил в закрытом состоянии будет перегрев ,но давление все равно будет сбрасываться,так как он перекрывает только с одной стороны контур и давление остается одинаковым во всей системе.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #80 : 22 Марта 2011, 11:43:42 »

 Пригоднось крышки радиатора определил нагнетателем, когда к 1,0 атм. подходит, начинает стравливать в расширительный бачок.  Но, как я где то читал на форуме, патрубки не срывает, не рвет. Печка работает отлично, прорыва газов в антифриз не наблюдается. Антифриз покупаю на розлив, зеленый японский, в специализированном магазине, все сертификты имеются. Все же думаю старость пришла. Сегодня чудом нашел в магазине прокладку помпы и прокладки на ту самую трубу, которая соединяет блок и корпус термостата. Как только все менять? Пол машины разбирать придется.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #81 : 29 Марта 2011, 20:21:21 »

Совершенно верно, а потом не забыть поменять уплотнители с обеих сторон.


* 1.jpg (86.08 Кб, 855x641 - просмотрено 7151 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #82 : 31 Мая 2011, 06:53:55 »

 Прошу прощения у модератора, если наступаю на мозоль, но нигде в широком смысле не нашел темы содержащей весь объем информации о данной неисправности. Есть информация по радиатору, замене термостата и.т.д. а собирательный образ , если так можно выразиться, отсутствует, и объективные выводы соответственно сделать сложно. А ведь много мелких неисправностей связанных с антифризом, его циркуляцией и утечкой, ближе к лету заставляют нервничать, собирающихся в круиз хондоводов. 
Владею своей CR-V 96г. около 4 лет и с первого дня столкнулся с типичными слабыми местами подержаных сервантов. Сначала заменил радиатор по известной причине, затем прокладку помпы во время замены ремня ГРМ(из под корпуса  помпы давило антифриз). А жидкость уходит и уходит. Сами понимаете гуно лить не хочется, чтобы не вызвать коррозию, а хороший продукт стоит 150 р за литр. Вот и деньги на ветер.
Еще осенью, когда менял ремень, обратил внимание на течь антифриза из стыка трубы соединяющей корпус помпы и корпус термостата. Эта трубка из металла, диаметром около 4 см. Проходит она позади блока двигателя над маслянным фильтром.  На концах ее стоят уплотнительные разиновые кольца. И эта вот штука плотно вставляется своими концами  в гнездо одного и другого корпуса.
 В спецификации по двигателю, деталь Е-15 "Водяной насос" позиции 9 и 15.
Вчера добрался я до нее. Снял воздухозаборник, снял термостат, затем открутил два болта корпуса термостата и отсоединил его от блока, после чего выдернул его вместе с трубой из корпуса помпы.
На что обратил внимание. Труба из стали, анодированная. Места где одеты резиновые кольца (манжеты) выглядят в виде желобов. Так вот эти самые желобы лишившись анодированной пленки стали ржаветь(может от некачественного антифриза) Ржавчина привела к вспучиванию поверхности, появились неровности, которые и привели к течи. Естественно все снял, очистил от ржавчины сначала грубой, затем микро наждачкой до чистого металла. Нанес герметик, одел новые уплотнительные кольца и поставил все на место.
 Да еще очень существенная деталь. Внутренняя  поверхность корпуса термостата, гнездо сопряжения его с трубкой, а так же гнездо сопряжения корпуса помпы с трубкой изнутри покрыты слоем известкового налета, который очень аккуратно необходимо снять. Вот к чему приводит доливка воды!!!!, или некачественного антифриза. Скорее всего и ржа появилась из за воды, а далее цепная реакция и все посыпалось. Очищать гнездо в корпусе помпы очень неудобно, расположение таково, что добраться туда можно только в слепую , на ощупь,- мешает впускной коллектор, генератор. Я использовал хорошую направленную подсветку и зеркало, при помощи которого смотрел  из за угла, - все получилось. Термостат заменил на ТАМА 82град.
На что еще обратил внимание: Все трубки, подходящие к термостату естественно пришлось снимать. Сами понимаете все прикипевшее. Способ простой- снимаешь обжимное кольцо, широкими плоскогубцами обхватываешь место посадки патрубка на штуцер и туда-сюда покручивая страгиваешь с места, затем легко снимаешь руками.  Внутренняя стенка резинового патрубка в месте контакта со штуцером за длительное время практически разрушена изнутри. При осмотре виден циркулярный деффект внутренней стенки патрубка, стенка его в этом месте истончена и может в любой момент разрушиться. Длина патрубка позволяет отсечь этот участок (его длина не более 3 см), что я и сделал. Верхний патрубок радиатора тоже достаточной длины. В месте его соединения со штуцером блока, часто(если не всегда) образуется вздутие на горячем двигателе. Причина та же,- циркулярный деффект внутренней стенки патрубка, который дает слабину в этом месте. Абсолютно без ущерба этот участок (3-4см) отрезается, патрубок перенасаживается, желательно на герметик. Внешне укорочение практически не заметно, технически и технологически ничего нигде не нарушается. Видимо производитель этот  момент все же предусмотрел.  Вот, собственно, краткий отчет как я провел вчерашний день. С уважением ко всем соклубникам.


* a.jpg (128.15 Кб, 889x684 - просмотрено 10140 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nemtsev
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, европеец АКПП
год:1999
г.Усть-Каменогоск
« Ответ #83 : 14 Июня 2011, 19:10:04 »

Кто-нибуть помагите пожалуиста, недавно антифриз стал загадочно кудато проподать, а стрелка показывает что температура в порядке, посоветовали посмотреть в салоне под ковриком, так и есть там целое болото, но вот что интнресно, температура начинает расти только когда работает кондиционер и откуда она попадает в салон.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #84 : 14 Июня 2011, 19:48:49 »

Если это действительно антифриз, то включая климат ( у яппов) на автомате, он сам регулирует:
- Влажность
- Температуру
А значит, печной регулятор тоже задействован.
Где искать течь, мне от сюда не видать. Найди тему "Печка".
Других патрубков ОЖ в салоне не расположено.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #85 : 14 Июня 2011, 21:30:57 »

Если течет в салон именно антифриз, то придется снимать печку, по другому не получится.
А это значит и торпеду тоже сымать...
Записан
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #86 : 27 Июня 2011, 07:58:10 »

Всем привет. Прошу прощения если написал не туда.
У меня ситуация не простая.
Парюсь уже год и не могу понять в чем дело. В общем дело обстоит так:
Постоянно кудато пропадает антифриз, ни где не капает, не бежит все сухо. В сервисе сказали залейте спец жидкость, если есть трещинка то ее не будет, залил, не помогло. В итоге снимали радиатор все проверили все ништяк, поменяли жидкость, поменяли прокладку в блоке, все нормально. Ездишь по городу нормально, как вышел на трассу так моего антифриза в радиаторе НЕТ, из расширительно бочка не берет почему то, приходится в наглую в ручную доливать самому в радиатор, в итоге за одну поездку на Капчагай доливай 300мл антифриза. Отцу на СТО сказали антифриз Г, выкипает, слили залили американский (проверенный) на 3-х машинах лил ранее, такая же фигня, потом грят доливай не разбавленный а концентрат и все будет ништяк, доливаю концентрат и ЕГО нет. Как так куда он уходит? Непонимающий
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #87 : 27 Июня 2011, 08:48:31 »

сочувствую, не нашел в рассказе про замену крышки радиатора. Куда уходит антифриз только 1 версия - сгорает: башка поведена после перегрева и прокладка под ней уже не играет, но на истинность не претендую.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #88 : 03 Сентября 2011, 13:33:00 »

После добавления краски, антифриз сливается, система охлаждения промывается дистиллированной водой,
после заливается новый антифриз. Я использую средство, что на фото.
У многих производителей автохимии есть аналогичные средства.


* Fluoreszierender Lecksucher.jpg (28.47 Кб, 127x300 - просмотрено 2077 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #89 : 08 Сентября 2011, 20:15:15 »

Вчера показалось, что из решетки потянуло до боли знакомым "привкусом".
Понятное дело, сливал, разбирал так и сяк.
Сегодня поставил машину, открыл капот - он родимый! Приторный, сладковатый.
Первым делом осмотрел радиатор и все патрубки, соединения.
С зеркальцем полазил. Подтеков нет следов то же. И тут, откуда не ждал.
Вот она красава!


* - Сливная пробка.jpg (52.66 Кб, 546x537 - просмотрено 4116 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!