alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #75 : 12 Февраля 2011, 17:22:27 » |
|
Надо не готовится, а срочно смотреть помпу. Я бы сказал не смотреть, а менять. Прокладка "побежала".
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
andrr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Андрей Авто:CR-V, USA, АКПП год:2000 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #76 : 12 Февраля 2011, 17:54:51 » |
|
Вот здесь тоже антифриз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #77 : 12 Февраля 2011, 18:13:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #78 : 22 Марта 2011, 07:07:14 » |
|
Доброго времени суток всем форумчанам. Решил открыть тему, если позволите, так как не нашел ответов на некоторые вопросы, а они могут возникнуть не только у меня. Постараюсь долго не мусолить. Уходил тосол с первых дней приобретения машины. Первую причину нашел быстро- треснул верхний бачок радиатора,-заменил. Все одно,- уходит. Не в трубу это точно. Вторую причину нашел через 3 года эксплуатации, когда пришла пора менять ремень ГРМ,- тосол выдавливало из под прокладки помпы,- заменил. Тосол уходит... !? Вчера менял прокладку поддона(см. тему), обратил внимание на то, что с внутренней стороны блока двигателя, где проходит магистраль охлаждающей жидкости,-(такая металлическая труба, соединяющая корпус термостата и выход помпы на блоке), выросла "зеленая шуба" как раз в месте соединения этой трубы и блока. Залез в спецификацию по Хонде, там в разделе "система охлаждения" деталь под № 15 (прокладка) №91314-PH7-003, их две, одна к помпе. другая к корпусу термостата. Буду заказывать и менять. Может у кого есть опыт подобных ремонтов, поделитесь. И еще. Не спроста видимо течет из всех щелей. Я понимаю, время замены пришло, да и машина не новая, а может есть какая другая причина, например повышенное давление в магистрали, чем оно може быть вызвано?
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #79 : 22 Марта 2011, 09:36:32 » |
|
Крышка оригинальная, новая, работает. Все же меня не покидает сомнение, не может это зависеть от термостата?
как определил ,что крышка работает должным образом и держит давление именно до 1,1 . Термостат отвечает за температуру в контуре,он лишь перекрывает циркуляцию по большому контуру(радиатор) ,в том случае ,если он заклинил в закрытом состоянии будет перегрев ,но давление все равно будет сбрасываться,так как он перекрывает только с одной стороны контур и давление остается одинаковым во всей системе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #80 : 22 Марта 2011, 11:43:42 » |
|
Пригоднось крышки радиатора определил нагнетателем, когда к 1,0 атм. подходит, начинает стравливать в расширительный бачок. Но, как я где то читал на форуме, патрубки не срывает, не рвет. Печка работает отлично, прорыва газов в антифриз не наблюдается. Антифриз покупаю на розлив, зеленый японский, в специализированном магазине, все сертификты имеются. Все же думаю старость пришла. Сегодня чудом нашел в магазине прокладку помпы и прокладки на ту самую трубу, которая соединяет блок и корпус термостата. Как только все менять? Пол машины разбирать придется.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #81 : 29 Марта 2011, 20:21:21 » |
|
Совершенно верно, а потом не забыть поменять уплотнители с обеих сторон.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #82 : 31 Мая 2011, 06:53:55 » |
|
Прошу прощения у модератора, если наступаю на мозоль, но нигде в широком смысле не нашел темы содержащей весь объем информации о данной неисправности. Есть информация по радиатору, замене термостата и.т.д. а собирательный образ , если так можно выразиться, отсутствует, и объективные выводы соответственно сделать сложно. А ведь много мелких неисправностей связанных с антифризом, его циркуляцией и утечкой, ближе к лету заставляют нервничать, собирающихся в круиз хондоводов. Владею своей CR-V 96г. около 4 лет и с первого дня столкнулся с типичными слабыми местами подержаных сервантов. Сначала заменил радиатор по известной причине, затем прокладку помпы во время замены ремня ГРМ(из под корпуса помпы давило антифриз). А жидкость уходит и уходит. Сами понимаете гуно лить не хочется, чтобы не вызвать коррозию, а хороший продукт стоит 150 р за литр. Вот и деньги на ветер. Еще осенью, когда менял ремень, обратил внимание на течь антифриза из стыка трубы соединяющей корпус помпы и корпус термостата. Эта трубка из металла, диаметром около 4 см. Проходит она позади блока двигателя над маслянным фильтром. На концах ее стоят уплотнительные разиновые кольца. И эта вот штука плотно вставляется своими концами в гнездо одного и другого корпуса. В спецификации по двигателю, деталь Е-15 "Водяной насос" позиции 9 и 15. Вчера добрался я до нее. Снял воздухозаборник, снял термостат, затем открутил два болта корпуса термостата и отсоединил его от блока, после чего выдернул его вместе с трубой из корпуса помпы. На что обратил внимание. Труба из стали, анодированная. Места где одеты резиновые кольца (манжеты) выглядят в виде желобов. Так вот эти самые желобы лишившись анодированной пленки стали ржаветь(может от некачественного антифриза) Ржавчина привела к вспучиванию поверхности, появились неровности, которые и привели к течи. Естественно все снял, очистил от ржавчины сначала грубой, затем микро наждачкой до чистого металла. Нанес герметик, одел новые уплотнительные кольца и поставил все на место. Да еще очень существенная деталь. Внутренняя поверхность корпуса термостата, гнездо сопряжения его с трубкой, а так же гнездо сопряжения корпуса помпы с трубкой изнутри покрыты слоем известкового налета, который очень аккуратно необходимо снять. Вот к чему приводит доливка воды!!!!, или некачественного антифриза. Скорее всего и ржа появилась из за воды, а далее цепная реакция и все посыпалось. Очищать гнездо в корпусе помпы очень неудобно, расположение таково, что добраться туда можно только в слепую , на ощупь,- мешает впускной коллектор, генератор. Я использовал хорошую направленную подсветку и зеркало, при помощи которого смотрел из за угла, - все получилось. Термостат заменил на ТАМА 82град. На что еще обратил внимание: Все трубки, подходящие к термостату естественно пришлось снимать. Сами понимаете все прикипевшее. Способ простой- снимаешь обжимное кольцо, широкими плоскогубцами обхватываешь место посадки патрубка на штуцер и туда-сюда покручивая страгиваешь с места, затем легко снимаешь руками. Внутренняя стенка резинового патрубка в месте контакта со штуцером за длительное время практически разрушена изнутри. При осмотре виден циркулярный деффект внутренней стенки патрубка, стенка его в этом месте истончена и может в любой момент разрушиться. Длина патрубка позволяет отсечь этот участок (его длина не более 3 см), что я и сделал. Верхний патрубок радиатора тоже достаточной длины. В месте его соединения со штуцером блока, часто(если не всегда) образуется вздутие на горячем двигателе. Причина та же,- циркулярный деффект внутренней стенки патрубка, который дает слабину в этом месте. Абсолютно без ущерба этот участок (3-4см) отрезается, патрубок перенасаживается, желательно на герметик. Внешне укорочение практически не заметно, технически и технологически ничего нигде не нарушается. Видимо производитель этот момент все же предусмотрел. Вот, собственно, краткий отчет как я провел вчерашний день. С уважением ко всем соклубникам.
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nemtsev
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, европеец АКПП год:1999 г.Усть-Каменогоск
|
|
« Ответ #83 : 14 Июня 2011, 19:10:04 » |
|
Кто-нибуть помагите пожалуиста, недавно антифриз стал загадочно кудато проподать, а стрелка показывает что температура в порядке, посоветовали посмотреть в салоне под ковриком, так и есть там целое болото, но вот что интнресно, температура начинает расти только когда работает кондиционер и откуда она попадает в салон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #84 : 14 Июня 2011, 19:48:49 » |
|
Если это действительно антифриз, то включая климат ( у яппов) на автомате, он сам регулирует: - Влажность - Температуру А значит, печной регулятор тоже задействован. Где искать течь, мне от сюда не видать. Найди тему "Печка". Других патрубков ОЖ в салоне не расположено.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #85 : 14 Июня 2011, 21:30:57 » |
|
Если течет в салон именно антифриз, то придется снимать печку, по другому не получится. А это значит и торпеду тоже сымать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoJL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 121
Имя:Виктор Авто:CR-V (правый руль) RD 1 год:1998 г.Алматы
|
|
« Ответ #86 : 27 Июня 2011, 07:58:10 » |
|
Всем привет. Прошу прощения если написал не туда. У меня ситуация не простая. Парюсь уже год и не могу понять в чем дело. В общем дело обстоит так: Постоянно кудато пропадает антифриз, ни где не капает, не бежит все сухо. В сервисе сказали залейте спец жидкость, если есть трещинка то ее не будет, залил, не помогло. В итоге снимали радиатор все проверили все ништяк, поменяли жидкость, поменяли прокладку в блоке, все нормально. Ездишь по городу нормально, как вышел на трассу так моего антифриза в радиаторе НЕТ, из расширительно бочка не берет почему то, приходится в наглую в ручную доливать самому в радиатор, в итоге за одну поездку на Капчагай доливай 300мл антифриза. Отцу на СТО сказали антифриз Г, выкипает, слили залили американский (проверенный) на 3-х машинах лил ранее, такая же фигня, потом грят доливай не разбавленный а концентрат и все будет ништяк, доливаю концентрат и ЕГО нет. Как так куда он уходит?
|
|
|
Записан
|
Проедет там, где другой застрянет!
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #87 : 27 Июня 2011, 08:48:31 » |
|
сочувствую, не нашел в рассказе про замену крышки радиатора. Куда уходит антифриз только 1 версия - сгорает: башка поведена после перегрева и прокладка под ней уже не играет, но на истинность не претендую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #88 : 03 Сентября 2011, 13:33:00 » |
|
После добавления краски, антифриз сливается, система охлаждения промывается дистиллированной водой, после заливается новый антифриз. Я использую средство, что на фото. У многих производителей автохимии есть аналогичные средства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #89 : 08 Сентября 2011, 20:15:15 » |
|
Вчера показалось, что из решетки потянуло до боли знакомым "привкусом". Понятное дело, сливал, разбирал так и сяк. Сегодня поставил машину, открыл капот - он родимый! Приторный, сладковатый. Первым делом осмотрел радиатор и все патрубки, соединения. С зеркальцем полазил. Подтеков нет следов то же. И тут, откуда не ждал. Вот она красава!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|