Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 13:34:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт рулевой рейки.  (Прочитано 305085 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Athene
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V I, 2.0, 4АТ, руль левый
год:1998
г.Москва
« Ответ #135 : 24 Августа 2011, 04:56:49 »

День добрый. Не нашел на форуме такой проблемы.
Пару дней назад, после подъема на бордюр резко отказал гур.
Поменял жидкость, безрезультатно.
Разобрал насос - все ок. Для подстраховки попробовал поставить другой, изменений нет.
Осталась рейка. Перебиралась год и месяц назад предыдущим владельцем по причине течи. Гарантия, как вы уже догадались годовая.
Внимание вопрос: какой ремкомплект покупать?

На этот раз перебирать буду сам. Если возможно, напишите артикулы всего что может потребовать и рекомендуется заменить. На экзисте не могу разобраться что брать т.е. получается собрать новую рейку. Улыбка

И вообще теоретичеки что сломал?
Влево руль крутится явно лучше чем вправо.

Спасибо.

Проблема решена перебором рейки.

Основные выводы:
1) После переборки год назад, сервисмены сэкономили 500р. на "сухаре", отсюда и тяжелое кручение руля. Год назад предыдущий хозяин отдал 12500р. за переборку. Мой ремонт обошелся около 3500р. + халявный подъемник.
2) Оказались порваны уплотнительные кольца на валу рейки (резиновое и фторопластовое), отсюда и причина странного кручения "Влево руль крутится явно лучше чем вправо." Было подозрение что порвал их заусенцами от высверленного керения, но как порвалось резиновое если оно под фторопластовым?! Почему это причина можно увидеть только вживую, их как бы растянуло.

Проблемы в ходе работы:
1) В заказанном ремкомплекте, хотя он был точно от этой модели, фторопластовое кольцо оказалось в полтора раза шире, а резинка в 2 раза толще, что привело и к их порче при попытке загнать вал на место силой. Пришлось сильно напрячься что бы найти другие, т.к. отдельно их не заказать. Сервис по ремонту реек "со скрипом" согласился дать сразу 2, для них это "мелочь", для меня - жизненая необходимость. Подмигивающий
2) Безмозглое выбиваение внутреннего сальника привело к задирам на внутреннем зеркале цилиндра рейки. Час работы 600 наждачкой сделали свое дело. Задиры сравнялись. На работе гура не сказалось... но время покажет. Используйте НЕ металлические палки. Подмигивающий
3) Отвернуть трубки смог только от редуктора, к рейке "прикисли". Из редуктора их не вытаскивал. Выдернул редуктор - сами выскочили.

Дополнение к факу:
1) Ничего не сказано об "волнистой" шайбе между рейкой и подшипником редуктора. Долго думал куда ее ставить.
2) Наконечники лучше не трогать. Выворачивать нужно прямо из рейки (ключ на 32), отодвинув пыльники рейки, нарушения сход-развала исключаются.
3) После установки вала рейки ее небольшой люфт в районе фторопластового кольца допускается.
4) Купите пластиковые хомуты для пыльников, если не хотите сломать пальцы японскими.
5) Не стоит бояться менять кольца на гильзе редуктора. Аккуратно, под горячей водой, все загоняется и без проблем устанавливается, главное подумать как их перекинуть через уже посажанные с наименьшим растяжением. Кстати старое кольцо можно использовать вместо фторопластвого на валу рейки. Переборщики мне это подтвердили и размер подходит, но это крайний вариант.

Гур работает лучше чем раньше. Я думал что рейка действительно сложная вещь, оказывается толи я такой умный, толи все просто. Подмигивающий
Фотографировать особо нечего, все и так есть на форуме, разве что стертый сухарь и порваные кольца, если кому надо - сделаю. Подмигивающий

Дополнительно был заварен глушитель, заменена передняя крестовина кардана, пыльник заднего внутреннего шруса.

Теперь появляется вибрация с 60 и как был раньше гул с вибрацией с 90 - 120. Проблемы продолжаются... Есть что посоветовать? Подмигивающий
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #136 : 24 Августа 2011, 07:18:50 »

Александр, выложи пожалуйста, фотографии.
Лучше один раз увидеть...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Athene
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V I, 2.0, 4АТ, руль левый
год:1998
г.Москва
« Ответ #137 : 07 Сентября 2011, 04:18:01 »

Dr zlo выложу.
Тут еще интересный вопрос появился.
После переборки руль стало закусывать при повороте направо. Даже при резком перестроении.
При заглушенном двигателе ничего не ощущается. При заведенном кусается. По ощущениям похоже как если представить срыв шин на кручение на асфальте. Т.е. тянешь вправо, на 2х часах руль как бы срывается до следующей его остановки. Остановил, снова тянешь, опять срывается... От положения колес зависимости нет. Влево - все ровно. т.к. перебирал сам устройство представляю, но причину не пойму. Рудуктор - недумаю... Рейка - тоже вроде нечему. Разве что сальник выворачивает какой-нибудь... Но с чего бы и почему на заглушенном ничего нет... Вопрос.
Завтра на подъемнике поэкспериментирую.

Кстати биение после замены передней крестовины убрал путем переворота кардана на 180 градусов. От задней биение осталось...
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #138 : 09 Сентября 2011, 20:58:56 »

Поскольку тема про самостоятельный ремонт закрыта, оставлю сообщение здесь. На фото качественный ремкомплект: восстановленная рейка, купленная в штатах через еБэй за 11000 с доставкой. Гарантия 25000 миль. Поставил. Все работает без замечаний, даже регулировать ничего не пришлось.


* IMG_92161.JPG (27.35 Кб, 448x299 - просмотрено 2278 раз.)

* IMG_92171.JPG (25.46 Кб, 448x299 - просмотрено 2178 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #139 : 09 Сентября 2011, 21:15:29 »

Серег, как на твой взгляд, почему переборка не спасла от замены?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #140 : 09 Сентября 2011, 23:06:37 »

Серег, как на твой взгляд, почему переборка не спасла от замены?
Докладываю. При детальном исследовании рейки было выявлено несколько очагов коррозии на валу рейки, раковины имели острые края. Судя по всему, они то и повредили манжеты сальников, что привело к появлению течи. Это все последствия эксплуатации рейки с порванным пыльником, внутрь которого попала вода. К сожалению, повреждение пыльника было выявлено только после покупки автомобиля, и сколько машина прокатала по Москве с дыркой, не знаю. Полировка вала ничего не даст, так как ремкомплект после этого уже не подойдет под новые диаметры деталей.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #141 : 10 Сентября 2011, 19:42:53 »

Полировка вала ничего не даст, так как ремкомплект после этого уже не подойдет под новые диаметры деталей.

смотря какая глубина коррозии, насколько десяток токарь мне срезал, человек уже года полтора ездит
Записан

903-912-5510
vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #142 : 07 Декабря 2011, 18:39:33 »

Две недели назад побежала рейка. Ремкомплект был закуплен заранее (спасибо форуму), но т.к. ямы не имею, пришлось отдать местным умельцам. В итоге рейка пока не бежит, но стала подбрякивать и машину стало чуть подтаскивать по дороге. Думал на схождение, но решил сначала заехать к умельцам - проверить люфты. В итоге оказалось, что ДВА болта крепления рейки к подрамнику не притянуты! (со стороны редуктора) Т.е. их притянуть невозможно, они проворачиваются в обе стороны - ни вывернуть, не завернуть.  Я бы понял, если бы болты были сорваны при откручивании, но сальники- то мне поменяли. Шайтаны! Каким образом? Уверяют, что резьба ВОЗМОЖНО сорвалась при закручивании.  coolsmiley Вопрос к знатокам: возможно ли вварить новую гайку в подрамник без его снятия? Токмо рейку снять.
Записан
ooomarov
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Рашид
Авто:CR-V B20B3 АКПП LHD
год:1997
г.Москва
« Ответ #143 : 06 Марта 2012, 22:32:27 »

привет всем!
летом заметил течь сальника ГУРа но как-то потом из головы вылетело.
Щас зимой заметил что когда заводишь на холодную свист скрежет какой-то и появился люфт в руле причем не маленький.
поднял передние колеса и посмотрел откуда люфт - рейка, свист на холодную оттуда же. жидкости в бачке ГУРа не было практически. Долил honda psf и свист пропал. Короч предстоит ремонт рейки, так вот вопрос: на что рассчитывать при ремонте, и если там неслабый износ рейки или червяка, подойдут ли эти запчасти от праворукого ГУРа? Левый б/у стоит столько что лучше новый купить, а правый вроде не дорого.
И на последок: Посоветовали мне контору гидромастер, мол там не плохо делают. Позвонил туда мне сказали что сделают все за 5 часов и стоить это будет 11к. Может не париться и туда отдать? Руки у меня вроде не из ж... но точно не золотые))) не хотелось бы без машины на месяц остаться...
Записан
Павел Самара
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Павел
Авто:Sorento New 2011 АКПП бензин. Была CR-V 1998 АКПП
год:2011
г.Самара
« Ответ #144 : 07 Марта 2012, 23:27:25 »

Напишу как у меня было. Вобщем все тоже самое отдал поменяли сальник взяли год назад 3 руб. Потом потекло с боков отдал 10 тыр саму рейку возили напылять так как сальник было не подобрать. По рейке (по зеркалу) пошли канавки через которые жидкость сочилась. На глаз практически не заметны. Говорили разберем, либо шлифовать, либо напылять. Все заняло 5 дней. Как тебе за 5 часов сделают не знаю. Если у червяка или рейки большой износ, то все это только временные меры. У меня износ был на червяке предупредили, что на пол года не больше я через пять месяцев авто продал люфт по маленьку начинался. Специ делали серьезные только этим и занимаются, очередь неделю ждать, по предварительной записи. На сколько я пытался от правого руля запихнуть, они сказали не подойдет.
Записан

Ходи хоть в робе, но ездий на хонде
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #145 : 17 Июня 2012, 11:45:40 »

Как купил описывать не буду, а вот что что прислали напишу.Рейка пришла в коробке в комплекте с тягами и пыльниками.Рейка отмыта и покрашена в черный цвет с виду никаких нареканий не вызывает.По рулевым тягам можно сказать что они были уже не первой свежести (у меня были давно куплены CTR их я и поставил).После установки рейки на машину первым делом я промыл насос т.к. моя рейка очень текла и я туда лил все подряд (на промывку истратил 2 бутылки по 330г просто слил на землю.Ну а потом все как обычно подсоединил все шланги залил полный бачек покрутил рулем ничего не менялось жидкость не убывала. Завел двигатель и начал вращать руль от упора до упора как только появлялось очень много пены глушил мотор ждал пока осядет и повторял данную операцию заново.В итоге руль начал крутиться равномерно и легко.Думал на этом все и закончилось, а нет на заглушенной машине при качании рулем слышен отчетливый стук, при заведенной машине стук тоже есть но меньше.Почитав форум было принято решение подтянуть рейку открутили большую гайку и стали затягивать маленькую, указанным моментом в инструкции должного результата мы так и не добились всеравно стук не пропал.Чем черевато ездить со стуком?Может мы что то не так делали обьясните.Еще есть возможность подать на продавца жалобу с возвратом всей суммы денег.Рейка с пересылкой обошлась в 11200р, установка на машину в 4000р.Рейка была не новая а восстановленная как написано в соответствии со всеми требованиями.Получается что продавец меня обманул ведь перебранная рейка не должна стучать.По виду после ночи на рейке подтеков не обнаружено но уровень немного упал мм на 3-5.Сергей (alenok) тоже заказывал рейку но видимо ему попалась хорошая так как он писал что после установки ничего не регулировал.
Записан

Была cr-v 1997
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #146 : 17 Июня 2012, 12:03:54 »

М-да.....
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #147 : 22 Июня 2012, 14:31:51 »

а подскажите пожалуйста как и чем откручивали штуцер подающего трубопровода, на рулевой рейке,потекла трубка из под штуцера, все попытки открутить ни к чему не привели. Может кто уже сталкивался с такой проблемой?
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
yura-vrn
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Юрий
Авто:cr-v rd1, b20z1, акпп, ЛР
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #148 : 25 Июня 2012, 11:40:37 »

а подскажите пожалуйста как и чем откручивали штуцер подающего трубопровода, на рулевой рейке,потекла трубка из под штуцера, все попытки открутить ни к чему не привели. Может кто уже сталкивался с такой проблемой?

Я ключем разрезным откручивал. Для удобства можно взять с плавающей головкой. Если не изменяет память, ключи на 12 и 14.
Записан
zub1971
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:CR-V I АКПП левый руль
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #149 : 26 Июля 2012, 13:20:44 »

Сегодня заменил торцевую манжету рейки, шток рейки в торцевой гайке не стучит, гайку менять не стал. Всю рейку вынимал методом как описывал Игорь (garrik), то есть открутил редукционный клапан и пробку поджимающюю сухарь. Рейка свободно вышла сторону левого борта авто. После ремонта и установки рейки на место заметил что баранка поворачивается влево меньше (примерно на полоболота) чем вправо от нейтрального положения. Это как-то отрицательно скажется на работе рейки? И можно-ли исправить положение регулируя концевики рулевых тяг, обратил внимание что они накручены на тяги на разное количество витков? Регулировать естественно на стенде.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!