Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 23 Ноября 2009, 22:42:30 » |
|
ТО: oleghwang Олег пробей в нете "Смазка защита клемм АКБ"
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #16 : 26 Июля 2010, 14:36:53 » |
|
Доброго дня, сервантоводы! Ткните носом, плиз, в описание нашего генератора. Лучше со схемой Забавная хрень вылезла - периодически, похоже, подскакивает напруга в сети. Фары очень кратковременно вспыхивают ярче, магнитола "перезагружается". Закономерность пока не вычислил - на убитом грейдере было всё нормально, на ровном асфальте стала "подмигивать". Несколько раз даже дёргалась при этом. Хочу посмотреть схему ( с электричеством дружу ), а то не пойму - как это напруга может подскакивать, а не падать? Или реле-регулятор тупо сгнил от старости...
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
МОСКИТ
Курилки
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2191
Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4 АКПП г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 26 Июля 2010, 14:47:37 » |
|
Привет Андрей! В поиске забей "генератор" - много тем выскочит, мож какая поможет. А для начала попробуй проверить-подтянуть клеммы, "массу".
|
|
|
Записан
|
Пообщаться - посмеяться - отдохнуть? это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #18 : 28 Июля 2010, 13:01:07 » |
|
Уважаемый МОСКИТ оказался прав - зря я собирался лезть в дебри, искать, где пропадает напруга во входной цепи реле-регулятора, чтоб найти, где разделено питание его от датчика напряжения... А ларчик просто открывался - аккум слабо закреплём, потому шевелился. На стоящей машине "минус" прижимался, контакт был (заводился нормально). На ходу он, чуть шевелясь, находил положение, где пропадал контакт. А это и приводило к скачку напряжения - аккум-то отключен
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Alias
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
HONDA CR-V'01, USA, АКПП
Имя:Александр Авто:B20Z2, АКПП, левый руль год:2001 г.42
|
|
« Ответ #19 : 21 Августа 2010, 18:53:32 » |
|
Сегодня был "не мой" день... Машина сломалась, ключи от дома потерял, и два часа искал насос чтоб колеса на велосипеде накачать (((( А началось все с того, что приехал к дому, поставил машину на сигнализацию... через минут 15 выхожу, машина с охраны снялась, сажусь заводить а она мне в ответ как-то так: трыыынь.... и все. Зажигание выключаю - включаю снова - а ничего не происходит.... не включается зажигание, вообще ничего не включается и не моргает.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #20 : 21 Августа 2010, 18:59:45 » |
|
Сигналка гонит. Релюхи и предохранители проверяй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alias
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
HONDA CR-V'01, USA, АКПП
Имя:Александр Авто:B20Z2, АКПП, левый руль год:2001 г.42
|
|
« Ответ #21 : 21 Августа 2010, 19:51:52 » |
|
Предохранители все проверил - все исправны, а как реле проверять незнаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #22 : 22 Августа 2010, 05:49:05 » |
|
Я говорил не только про элементы сигналки.
Проверь клеммы на аккуме Открой блок предохранителей под капотом погляди ничего там аномального не видно Проверь замок зажигания
А касательно сигналки проверяй соединения проводов к основным жгутам и соответственно состояние этих проводов - скорее всего там сопли. Пропаять если не можешь на клемники посади.
Реле____http://ru.wikipedia.org/wiki/Реле ________http://okia-rio.narod.ru/html/5w0.htm ________http://www.redmotor.ru/oka/135.html
Если эта инфа для тебя мудрена - к автоэлектрику, путь твой тогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alias
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
HONDA CR-V'01, USA, АКПП
Имя:Александр Авто:B20Z2, АКПП, левый руль год:2001 г.42
|
|
« Ответ #23 : 22 Августа 2010, 11:12:59 » |
|
На сегодня: в блоке предохранителей под капотом все без видимых косяков. Главное реле не щелкает при включении зажигания, но при снятии и подключении к аккуму к контактам 1,2 - щелкает, и замыкает на 3 и 5 контактах. Еще обнаружил, что напряжение на разъеме подключения главного реле к контактам 1,2 при выключенном зажигании 4.3V, а при включении зажигания 2.1V....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #24 : 22 Августа 2010, 12:37:15 » |
|
Это очень плохо.
Минус даёт ЭБУ.
47 предохранитель под капотом как поживает ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alias
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
HONDA CR-V'01, USA, АКПП
Имя:Александр Авто:B20Z2, АКПП, левый руль год:2001 г.42
|
|
« Ответ #25 : 23 Августа 2010, 09:47:23 » |
|
Ура! Проблема решена! При проверке проводов и их соединений, добрался до минусового провода, что идет от аккумулятора к кузову... открутил и увидел что болт, которым провод прикручивается к кузову на резьбе, в месте контактирующем с резьбой в кузове, покрыт окалиной толщиной с миллиметр! В общем неисправность устранена заменой болтика!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #26 : 23 Августа 2010, 14:32:57 » |
|
Это хорошо ! Респект !
Сделай доп. землю. На будущее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #27 : 23 Августа 2010, 14:33:53 » |
|
в держателе патрубка охлаждайки есть "специальное" гнездо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #28 : 23 Августа 2010, 14:36:10 » |
|
В резиновом шланге воздуховоде место тоже готово
|
|
|
Записан
|
|
|
|
escom
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Владимир Авто:CR-V, 147лс, автомат, левый, передний пр. год:2000 г.СПб
|
|
« Ответ #29 : 23 Сентября 2010, 09:54:58 » |
|
Всем привет. У меня неожиданно такая поблема появилась: Ключ в замке зажигания не поворачивается, соответсвенно завестись не могу. Это произошло на парковке толко что, приехал на рботу. Перед этим была сранная ситуация при движении назад машина вставала как будт наехала на препятствие. Даже выходил, смотрел - может наехал на что. Подскажите, что может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|