Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:22:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передние тормозные цилиндры.  (Прочитано 48006 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 01 Октября 2010, 19:06:25 »

Вероятность 99%
Поршень меняют в случае сильного корродирования рабочей поверхности.
Причина - влага в тормозухе из-за не своевременной замены,
не качественной жижи и воздуха в системе.
Но это станет ясно, только после полной разборки цилиндра.
Замена раз в два года или 48 тыс.км. Все номера идентичны:
01463-SV4-000
01463-ST7-R00
01463-ST7-R00
01463-SZ5-000
Почему рекомендую оригинал? Что-бы не ломать голову - чем смазывать.
Берегите себя!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 05 Октября 2010, 23:06:01 »

Розовая:
DUST COVER OF CALITER - пыльник поршня или....ну тут все понятно.
CAP OF MASTER CYLINDER - чашка (а)  рабочего цилиндра или "поршень".
Желтая:
PIN MOVING PORTION - направляющая суппорта или "палец".

KS62M прозрачный (силикон) - см. Органополисиликон. Silicone fluid compound.
Категория жаростойких смазок (стр. 4)
http://www.silicone.jp/e/catalog/pdf/grease_us.pdf
Нн..да....ни за что бы не подумал. Смеющийся



* 01.jpg (38.79 Кб, 800x551 - просмотрено 1503 раз.)

* 02.jpg (59.2 Кб, 640x395 - просмотрено 1208 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #17 : 05 Октября 2010, 23:19:29 »

Спасибо!

Значит, похоже, не обманули... Мажем оранжевую на пальцы суппорта, розовую закладываем в пыльник и на поршень со стороны пыльника. А вот прозрачную используем на противоскрипные пластины и на направляющую колодок. Многих мучала загадка - почему смазку для противоскрипных пластин кладут в ремкомплект цилиндра? Походу потому что для переборки цилиндра суппорт снимается, старая смазка удаляется и надо заложить новую - вот японцы и постарались - положили и смазку колодок... А русские чуть мозг не вывихнули Улыбка
Сказ о трех пакетиках достоен занесения в FAQ Подмигивающий
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #18 : 05 Октября 2010, 23:21:44 »

Методом исключения прозрачная получается силикон и мажется под манжету поршня
Прозрачным силиконом мажется колечко уплотнительное на поршне. Под манжету розовая. Ты же сам видел в мануале.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #19 : 05 Октября 2010, 23:27:03 »

Прозрачным силиконом мажется колечко уплотнительное на поршне. Под манжету розовая. Ты же сам видел в мануале.
Ну и туда, наверное тоже... Но вообще потом доискались что такой пакетик с этой 62M идет на колодки.
Намажу и под манжету - оно хуже не будет...
Хотя в мануале вообще два вида смазки - там только та что идет на пыльник и силикон, который идет под манжету, на пальцы суппорта, под пыльники суппорта. Это по мануалу. Раз не делают различия между силиконом для пальцев и силиконом под манжету то, по логике, туда можно использовать оранжевую. А прозрачную на колодки. Хотя конечно прозрачной просится под манжету...
Записан
vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #20 : 23 Марта 2011, 18:46:24 »

Вобщем, нашел я причину появления воздушной "пыли". Все дело в угле отворачивания спускного штуцера при продавливании жижи.
Если открываю штуцер сильно, то выходящая жижа подсасывает воздух из под резьбы штуцера.
Открываю чуток - все нормально, пузырьков нет.
К чему это я так заморачивался? Дело в том, что в ветке:http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1414.75/topicseen.html 
я писал о причине подклинивания правого переднего суппорта. Думал, что вылечил, но через некоторое время проблема вернулась с удвоенной силой.  Обеспокоенный
 Теперь прошу помощи форума
 Непонимающий
Что сделано в плане диагностики:
1. Определено, что колесо разблокируется самостоятельно спустя 10-15 сек после отпускания педали тормоза (зависит от усилия нажатия)
2. Если после отпускания педали сразу открутить спускной штуцер (надета прозрачная трубка), то в трубку выдавливается немного жижи (столбик около 3 см  - трубка диаметром 7 мм) и колесо при этом разблокируется. Значит суппорт клинит не механически, а его удерживает давление в системе.
3. При откручивании спускного штуцера на заднем левом колесе (исходя их диагональной системы) сброса давления не происходит.
4. АБС у меня нет, после ГТЦ стоит шестидырый жук-распределитель. К сожалению, понятия не имею как он работает и схемы его нет.

Поэтому, либо что-то в нем, либо перепускные отверстия в ГТЦ на первом цилиндре забиты. Хотя, заднее левое колесо не клинит....

Если у кого есть соображения, не стесняйтесь  Подмигивающий Очень не хочется в условиях холодного гаража делать лишние телодвижения.....
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #21 : 23 Марта 2011, 18:59:01 »

Я начало пропустил... Но... Проверялся ли тормозной шланг этого колеса (клинящего) на предмет расслоения внутри - может отслоившимся куском перекрывает магистраль в одном направлении. Снаружи можно и не понять по виду о такой беде.
Записан
vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #22 : 27 Марта 2011, 19:44:22 »

Давление не сбросилось. Похоже действительно шланг виноват.Как-то слабо верится - на вид вполне приличный, без потертостей, не сопливит нигде. Почему-то нет 100% уверенности...ладно поставлю оригинал - отпишусь. Если все будет ОК, то найду косяк в старом шланге и сфотаю.
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #23 : 09 Апреля 2011, 14:40:38 »

Если опустить шланг в тормозную жидкость, открутить штуцер (только не силильно) и потом педалью прокачивать-при этом контролировать уровень в бачке. Метод проверенный на 100%, если нет помошника.
PS чем короче шланг тем лучше, емкость можно подвешать на суппорт
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #24 : 22 Апреля 2011, 15:19:59 »

Шланг заменил, фотать там нечего  - в обе стороны дуется с трудом (в отличие от нового).
Теперь суппорт расклинивается как полагается. Вывод - косячный шланг выпуска аж 96 года.
Просто у меня совпало с моментом, когда направляющая суппорта заклиненная была - отсюда и непонятки.
Направляющую сделал, а суппорт не работает - естесственно я начал искать причину в только что сделанном...
сколько раз перебирал его, блин.... Грустный
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #25 : 22 Апреля 2011, 19:56:16 »

Тоже сталкивался с проблемой.
Симптомы были:
С запазданием колесо начинало тормозить(машину уводило в сторону),
запаздывало при отпускании тормозов (машину уже кидала в другую сторону).
Чтоб поршень вдавить-нужно было откручивать шланг или пипку для прокачки.
 
Красным обведено место злополучное (фотка шланга от хонды не помню уже какой).
Под опресовкой стоит трубка длиной сантиметра 2 чтоб шланг не пережало.
Шланг то не пережимает, а вот этой трубкой в нутри перерезает шланг и он внутри под давлением оплетки складывается.
Благо шланг имеет несколько слоев и по этому не бежит.


* 79.big.jpg (127.67 Кб, 1024x576 - просмотрено 1620 раз.)
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #26 : 26 Июня 2011, 13:31:06 »

Все доброго времени суток!

Сегодня менял передние колодки и нашел возможно некий дефект и подзрительность! Улыбка На правом колесе поменял без особых проблем, все помазал, закрутил обратно. Снял левый и сразу заметил, что на левом колесе остаток больше правого миллима на 2! Начал загонять поршень, сначала тот пошел нормально, а до конца, чтоб на колодки напялить, я его еле запрессовал, семь потов сошло... Начал собирать обратно, заметил, что направляющие стоят не так, как на правом колесе. Т.е.. Из двух направляющих - один с резиновым уплотнителем на конце, второй - цельный. Справа они стояли в следующем порядке, сверху - цельный, снизу - с уплотнителем. На левом же картина наоборот (сверху - с уплотнителем, снизу - цельный). Подумал, что кто-то когда-то перепутал, попробовал поменять местами цельный вверх не лезет, хоть кувалдой забивай!
Тут вырисовывается первый вопрос,- так и должно бытьНепонимающий?
Заметил еще, что шланг накрываться стал на левом - поменял, прокачали!
Второе... Поставил все на место, нажал на педальку, отпустил... Завел, понажимал еще маленько - не проваливается. Пытаюсь левый диск повернуть, а он колом стоит! Зажало. Одеваю колесо, рычаг получается больше, крутиться, но с натугом. Я так понимаю поршень не отпускает. Грустный Пыльники все целы, все в ажуре, но чет ходит не так, как надо.
Чего теперь делать-то? Обслуживать супорт?
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #27 : 26 Июня 2011, 14:05:28 »

Первый раз так же поверхностно подошёл к замене колодок, через несколько месяцев спохватился по причине неравномерного износа. Виноваты в этом направляющие. Сейчас не помню, где верх, где низ, но они должны стоять симметрично, значит, у тебя налицо "химия". Поначалу тоже в ступор впал, куда же какую ставить. Но там оказалась подсказка: буквы выбиты и на направляющих и на подвижной скобе. А вообще-то после сборки нужно проверять ход скобы, хоть и туговато, из-за вакуума на резинке направляющей, наверное, но скоба должна плавно перемещаться, без стуков и заеданий. Очень полезно заглянуть под пыльник цилиндра, предварительно всё там вычистив, весело не покажется. Скорее всего, поршень закис. Но без соответствующих смазок, а лучше ремкомплекта, я бы не стал туда лезть. 
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #28 : 26 Июня 2011, 14:19:53 »

 Смотри поршень. Скорее всего либо коррозия стенки поршня, либо грязь под пыльник попала, либо конец уплотнительному кольцу в котором скользит сам поршень. Лучше сразу взять ремкомплект и поменять все резинки и пыльники за одно. Направляющие могли закиснуть от неправильной(низкотемпературной) смазки. Кроме того встречался с таким моментом, когда направляющий болт закисает и, при попытке его извлечь, он туго но выходит, а манжета остается в полости суппорта. Может это тот самый случай?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #29 : 26 Июня 2011, 15:16:35 »

Смотри поршень. Скорее всего либо коррозия стенки поршня, либо грязь под пыльник попала, либо конец уплотнительному кольцу в котором скользит сам поршень. Лучше сразу взять ремкомплект и поменять все резинки и пыльники за одно. Направляющие могли закиснуть от неправильной(низкотемпературной) смазки. Кроме того встречался с таким моментом, когда направляющий болт закисает и, при попытке его извлечь, он туго но выходит, а манжета остается в полости суппорта. Может это тот самый случай?
Манжета слева я кстати там и не обнаружил! Пришлось нахимичить с 5ю уплотнительными кольцами. Улыбка Направляющие ходят нормально! Я бы даже сказал свободно. Значит надо лезть в поршень. Как найду ремкомплект, буду ремонтироваться.
И закиснуть тож не могли. Открутились легко, а потом все было забито новой термостойкой смазкой.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!