Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2025, 11:35:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?!  (Прочитано 54492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vov_an
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 913




Имя:Владимир
Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #15 : 04 Января 2008, 07:57:29 »

Нормальный   расход  Подмигивающий   чего   вы шумите  ,  16-17  литров   на  100  , порядок   для  зимы  -ИМХО
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #16 : 04 Января 2008, 07:59:40 »

Нормальный   расход  Подмигивающий   чего   вы шумите  ,  16-17  литров   на  100  , порядок   для  зимы  -ИМХО

+1
У меня последнего полного бака хватило на 330-350км.. постоянные прогревы сказываются.. Подмигивающий
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #17 : 04 Января 2008, 12:38:24 »

извиняйте за резкость, но именно этот пункт полный бред, настоятельно не рекомендую им пользоваться!  Злой

В резкости ничего страшного - и тем не менее, давайте немного поговорим о "бреде". Итак, чем вам не нравится такой способ запуска, к слову, неоднократно проверенный? Ведь не секрет: качество нашего топлива чаще всего оставляет желать лучшего. В нем и примеси посторонние, и вода, и высокое содержание тех же ферроценов. Порой на сильном - и особенно влажном - морозном воздухе, смесь не может воспламениться. А небольшой сбой в системе смесеобразования может очень быстро вызвать заливание свечей.

Может, у вас с этим способом связаны какие-то нехорошие воспоминания? Или происшествия?
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
pan'ch
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Александр
Авто:хонда cr-v автомат
год:1998
г.П-Камчатский
« Ответ #18 : 07 Января 2008, 07:39:14 »

У меня при -15 ниже еще не было заводится с пульта сигнализации со второго раза с первого не хватает времени работы стартера
Записан

хонда cr-v 96г продал, теперь 98 но без обвеса и спойлера
Hoss
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


Г.Красноярск. CRV V2.0 Smart Scape. 97г. AT.


« Ответ #19 : 07 Января 2008, 08:13:07 »

Акб- это Аккумуллятор?
Я всегда перед зимой повышаю плотность электролита и все, ИМХО про включение света вообще слышу первый раз(хотя физически это абсолютно правильно(но от габаритов на 2-3мин толку наверное не будет, а вот от ближнего да)).
У меня 4 дня назад в - 30С завелась с первого раза (тфу...тфу...тфу...), до этого стояла два дня, свет я никакой не включал.
Мой принцып заключается в том что я недаю насосу работать зимой после -25 , а кручу стартер сразу и обычно после двух трех крутков уже работает мотор.
Т.к. с нашим "чистейшим" бензином инжектора становятся не очень герметичными, и когда мы на холодную(-25С и выше) даем работать насосу до полного поднятия давления в топливной системе то какоето количество бензина просачивается через инжектора и тем самы при запуске в камере сгорания образуется излишнее количество топлива чем нужно, и в 70% случаев мы заливаем свечи и машина не заводится.
Записан

Знание и только знание делает человека свободным и великим.
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #20 : 09 Января 2008, 07:25:17 »

У меня три правила для зимы:
1. Состояние АКБ всегда должно быть хорошим.
    Стараюсь периодически кататься на приличные расстояния, чтобы основательно подзарядить свой 62-ой.
2. Топливо - лью полный бак и рядом с заправкой заливаю присадку, связывающую воду. Потом немного катаюсь (минут 10-15),
    чтобы все перемешалось и только потом на парковку.
3. Это скорее не правило, а алгоритм. Утром ключ на зажигание и ждем минуту. Крутим 1-ый раз секунд 7, разбрасываем масло.
   При -20 и ниже с первого раза почти никогда не схватывает. Ждем секунд 20. Потом педаль газа на полхода и еще раз крутим
   секунд 7. В 90% случаев схватывает на второй попытке. Если не схватило ждем секунд 20, педаль газа в пол и крутим.
   Дальше по кругу. Если не схватило с 6-7 раза снимаю АКБ и тащю ее отогревать и сам отогреваться. Подмигивающий
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #21 : 09 Января 2008, 08:32:43 »

бедные Ваши машины. Мои все, всегда заводятся с первого раза. Никогда не колдую. В холода до -35 катаюсь в обычном режиме. Холоднее, катаюсь нежно. 3 раза тьфу.
И вам того же желаю.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #22 : 09 Января 2008, 08:35:54 »

все равно чтото много хавает  на почти 12 литров проезжаю всего 55-60 км до загорания красной лампы!! Грустный

Конечно много, не верь, что 20 литров, это норма. Это много. Разберайся, а иначе будешь работать на заправку
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
vov_an
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 913




Имя:Владимир
Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #23 : 09 Января 2008, 16:27:31 »

У меня три правила для зимы:
1. Состояние АКБ всегда должно быть хорошим.
    Стараюсь периодически кататься на приличные расстояния, чтобы основательно подзарядить свой 62-ой.
2. Топливо - лью полный бак и рядом с заправкой заливаю присадку, связывающую воду. Потом немного катаюсь (минут 10-15),
    чтобы все перемешалось и только потом на парковку.
3. Это скорее не правило, а алгоритм. Утром ключ на зажигание и ждем минуту. Крутим 1-ый раз секунд 7, разбрасываем масло.
   При -20 и ниже с первого раза почти никогда не схватывает. Ждем секунд 20. Потом педаль газа на полхода и еще раз крутим
   секунд 7. В 90% случаев схватывает на второй попытке. Если не схватило ждем секунд 20, педаль газа в пол и крутим.
   Дальше по кругу. Если не схватило с 6-7 раза снимаю АКБ и тащю ее отогревать и сам отогреваться. Подмигивающий

Дмитрий, а   у тебя    62   АКБ    стоит ?
Записан
volfer
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

Химки,Юрий, CR-V 2003,2.4 АКПП


« Ответ #24 : 09 Января 2008, 21:11:43 »

Вчера поставил свежую батарею(месяц авто отдыхало на морозе),легко запустил,погрел,разкопал и выключил.Сегодня утром запустить не смог-крутит как зверь,но не единой вспышки.У меня японцы 12 лет,первый раз такое.Под капотом чисто,сухо.Грешил на сигналку-отключил совсем-картина не меняется.Какие мнения?
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #25 : 10 Января 2008, 07:29:32 »

У меня три правила для зимы:
1. Состояние АКБ всегда должно быть хорошим.
    Стараюсь периодически кататься на приличные расстояния, чтобы основательно подзарядить свой 62-ой.

Дмитрий, а   у тебя    62   АКБ    стоит ?
Да.
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #26 : 10 Января 2008, 07:40:40 »

Вчера поставил свежую батарею(месяц авто отдыхало на морозе),легко запустил,погрел,разкопал и выключил.Сегодня утром запустить не смог-крутит как зверь,но не единой вспышки.У меня японцы 12 лет,первый раз такое.Под капотом чисто,сухо.Грешил на сигналку-отключил совсем-картина не меняется.Какие мнения?
Зимой при смене АКБ у меня такое бывает, похоже сигналка установленная поверх иммобилайзера глючит. Что делаю: 1. Откручиваю крышку бензобака, выравниваю давление. 2. Вставляю ключ на зажигание и многократно тыркаю сигналку на открывание-закрывание - раз 6-7.
3. Далее при запуске играю педалью газа (как уже писал выше).
В моем случае помогает 100%. Машины у нас слишком умные, блин.
Записан
vov_an
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 913




Имя:Владимир
Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #27 : 10 Января 2008, 07:48:43 »

У меня три правила для зимы:
1. Состояние АКБ всегда должно быть хорошим.
    Стараюсь периодически кататься на приличные расстояния, чтобы основательно подзарядить свой 62-ой.

Дмитрий, а   у тебя    62   АКБ    стоит ?
Да.

Странно , а   у меня   46-ой  Шокирован
Записан
Серега
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


CR-V RD5 2001г. АКПП Екатеринбург Сергей


« Ответ #28 : 10 Января 2008, 07:51:22 »

Дмитрий же поменял АКБ по осени....
Записан
vov_an
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 913




Имя:Владимир
Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #29 : 10 Января 2008, 07:56:03 »

Я  кстати тоже   купил АКБ , но  46  по  мануалу , сказали  в фореве   что больше не   надо ,  но   все  равно   продали  сцуки   с  тонкими клеммами, так и стоит  пока  дома , надо  переходники где то  покупать   Грустный
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!