vov_an
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 913
Имя:Владимир Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП год:2004 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #15 : 04 Января 2008, 07:57:29 » |
|
Нормальный расход  чего вы шумите , 16-17 литров на 100 , порядок для зимы -ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
 |
« Ответ #16 : 04 Января 2008, 07:59:40 » |
|
Нормальный расход  чего вы шумите , 16-17 литров на 100 , порядок для зимы -ИМХО +1 У меня последнего полного бака хватило на 330-350км.. постоянные прогревы сказываются.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #17 : 04 Января 2008, 12:38:24 » |
|
извиняйте за резкость, но именно этот пункт полный бред, настоятельно не рекомендую им пользоваться!  В резкости ничего страшного - и тем не менее, давайте немного поговорим о "бреде". Итак, чем вам не нравится такой способ запуска, к слову, неоднократно проверенный? Ведь не секрет: качество нашего топлива чаще всего оставляет желать лучшего. В нем и примеси посторонние, и вода, и высокое содержание тех же ферроценов. Порой на сильном - и особенно влажном - морозном воздухе, смесь не может воспламениться. А небольшой сбой в системе смесеобразования может очень быстро вызвать заливание свечей. Может, у вас с этим способом связаны какие-то нехорошие воспоминания? Или происшествия?
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
pan'ch
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
Имя:Александр Авто:хонда cr-v автомат год:1998 г.П-Камчатский
|
 |
« Ответ #18 : 07 Января 2008, 07:39:14 » |
|
У меня при -15 ниже еще не было заводится с пульта сигнализации со второго раза с первого не хватает времени работы стартера
|
|
|
Записан
|
хонда cr-v 96г продал, теперь 98 но без обвеса и спойлера
|
|
|
Hoss
Претендент..
Offline
Пол: 
Сообщений: 2
Г.Красноярск. CRV V2.0 Smart Scape. 97г. AT.
|
 |
« Ответ #19 : 07 Января 2008, 08:13:07 » |
|
Акб- это Аккумуллятор? Я всегда перед зимой повышаю плотность электролита и все, ИМХО про включение света вообще слышу первый раз(хотя физически это абсолютно правильно(но от габаритов на 2-3мин толку наверное не будет, а вот от ближнего да)). У меня 4 дня назад в - 30С завелась с первого раза (тфу...тфу...тфу...), до этого стояла два дня, свет я никакой не включал. Мой принцып заключается в том что я недаю насосу работать зимой после -25 , а кручу стартер сразу и обычно после двух трех крутков уже работает мотор. Т.к. с нашим "чистейшим" бензином инжектора становятся не очень герметичными, и когда мы на холодную(-25С и выше) даем работать насосу до полного поднятия давления в топливной системе то какоето количество бензина просачивается через инжектора и тем самы при запуске в камере сгорания образуется излишнее количество топлива чем нужно, и в 70% случаев мы заливаем свечи и машина не заводится.
|
|
|
Записан
|
Знание и только знание делает человека свободным и великим.
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
 |
« Ответ #20 : 09 Января 2008, 07:25:17 » |
|
У меня три правила для зимы: 1. Состояние АКБ всегда должно быть хорошим. Стараюсь периодически кататься на приличные расстояния, чтобы основательно подзарядить свой 62-ой. 2. Топливо - лью полный бак и рядом с заправкой заливаю присадку, связывающую воду. Потом немного катаюсь (минут 10-15), чтобы все перемешалось и только потом на парковку. 3. Это скорее не правило, а алгоритм. Утром ключ на зажигание и ждем минуту. Крутим 1-ый раз секунд 7, разбрасываем масло. При -20 и ниже с первого раза почти никогда не схватывает. Ждем секунд 20. Потом педаль газа на полхода и еще раз крутим секунд 7. В 90% случаев схватывает на второй попытке. Если не схватило ждем секунд 20, педаль газа в пол и крутим. Дальше по кругу. Если не схватило с 6-7 раза снимаю АКБ и тащю ее отогревать и сам отогреваться. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
 |
« Ответ #21 : 09 Января 2008, 08:32:43 » |
|
бедные Ваши машины. Мои все, всегда заводятся с первого раза. Никогда не колдую. В холода до -35 катаюсь в обычном режиме. Холоднее, катаюсь нежно. 3 раза тьфу. И вам того же желаю.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
В. В.
постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
 |
« Ответ #22 : 09 Января 2008, 08:35:54 » |
|
все равно чтото много хавает на почти 12 литров проезжаю всего 55-60 км до загорания красной лампы!!  Конечно много, не верь, что 20 литров, это норма. Это много. Разберайся, а иначе будешь работать на заправку
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
vov_an
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 913
Имя:Владимир Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП год:2004 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #23 : 09 Января 2008, 16:27:31 » |
|
У меня три правила для зимы: 1. Состояние АКБ всегда должно быть хорошим. Стараюсь периодически кататься на приличные расстояния, чтобы основательно подзарядить свой 62-ой. 2. Топливо - лью полный бак и рядом с заправкой заливаю присадку, связывающую воду. Потом немного катаюсь (минут 10-15), чтобы все перемешалось и только потом на парковку. 3. Это скорее не правило, а алгоритм. Утром ключ на зажигание и ждем минуту. Крутим 1-ый раз секунд 7, разбрасываем масло. При -20 и ниже с первого раза почти никогда не схватывает. Ждем секунд 20. Потом педаль газа на полхода и еще раз крутим секунд 7. В 90% случаев схватывает на второй попытке. Если не схватило ждем секунд 20, педаль газа в пол и крутим. Дальше по кругу. Если не схватило с 6-7 раза снимаю АКБ и тащю ее отогревать и сам отогреваться.  Дмитрий, а у тебя 62 АКБ стоит ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
volfer
Претендент,
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
Химки,Юрий, CR-V 2003,2.4 АКПП
|
 |
« Ответ #24 : 09 Января 2008, 21:11:43 » |
|
Вчера поставил свежую батарею(месяц авто отдыхало на морозе),легко запустил,погрел,разкопал и выключил.Сегодня утром запустить не смог-крутит как зверь,но не единой вспышки.У меня японцы 12 лет,первый раз такое.Под капотом чисто,сухо.Грешил на сигналку-отключил совсем-картина не меняется.Какие мнения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
 |
« Ответ #25 : 10 Января 2008, 07:29:32 » |
|
У меня три правила для зимы: 1. Состояние АКБ всегда должно быть хорошим. Стараюсь периодически кататься на приличные расстояния, чтобы основательно подзарядить свой 62-ой.
Дмитрий, а у тебя 62 АКБ стоит ? Да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
 |
« Ответ #26 : 10 Января 2008, 07:40:40 » |
|
Вчера поставил свежую батарею(месяц авто отдыхало на морозе),легко запустил,погрел,разкопал и выключил.Сегодня утром запустить не смог-крутит как зверь,но не единой вспышки.У меня японцы 12 лет,первый раз такое.Под капотом чисто,сухо.Грешил на сигналку-отключил совсем-картина не меняется.Какие мнения?
Зимой при смене АКБ у меня такое бывает, похоже сигналка установленная поверх иммобилайзера глючит. Что делаю: 1. Откручиваю крышку бензобака, выравниваю давление. 2. Вставляю ключ на зажигание и многократно тыркаю сигналку на открывание-закрывание - раз 6-7. 3. Далее при запуске играю педалью газа (как уже писал выше). В моем случае помогает 100%. Машины у нас слишком умные, блин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vov_an
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 913
Имя:Владимир Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП год:2004 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #27 : 10 Января 2008, 07:48:43 » |
|
У меня три правила для зимы: 1. Состояние АКБ всегда должно быть хорошим. Стараюсь периодически кататься на приличные расстояния, чтобы основательно подзарядить свой 62-ой.
Дмитрий, а у тебя 62 АКБ стоит ? Да. Странно , а у меня 46-ой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 444
CR-V RD5 2001г. АКПП Екатеринбург Сергей
|
 |
« Ответ #28 : 10 Января 2008, 07:51:22 » |
|
Дмитрий же поменял АКБ по осени....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vov_an
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 913
Имя:Владимир Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП год:2004 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #29 : 10 Января 2008, 07:56:03 » |
|
Я кстати тоже купил АКБ , но 46 по мануалу , сказали в фореве что больше не надо , но все равно продали сцуки с тонкими клеммами, так и стоит пока дома , надо переходники где то покупать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|