Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 00:38:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт двигателя Honda В20 (Главная ветка).  (Прочитано 116614 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
alexcc
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:алексей
Авто:CR-V usa акпп
год:2001
г.владимир
« Ответ #60 : 03 Апреля 2010, 00:18:17 »

Почему колечки 13011P3F003 (TP32387std) ставили до1999г.
А с 99г. ставили 13011PHK003 (TP32396std).
В чем разница?
Записан
homa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD8, К20А. механика, Европа
год:1999, теперь 2005
г.Кострома
« Ответ #61 : 08 Апреля 2010, 11:33:46 »

Разница в том, что модели 97-98г комплектовались кольцами, где  второе компрессионное кольцо просто минутное, а 1999-2000гг. второе компрессионное кольцо-минута со скребком (7-18 Service_Manual). Данное конструкторское изменение улучшает маслосъём(дочищает после маслоъёмных).
Записан
vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #62 : 25 Июня 2010, 21:40:02 »

Ребята, вопрос к тем, кто снимал блок самостоятельно в гараже - капиталю мотор, 262 ткм, из них 200 на газе, голову снял сам в гараже без ямы, выпускные клапана просели чуть-ли не на 1 мм, умудрившись при этом даже не прогореть, ну ладно, торцанули их, сёдла тоже на станке поправили, сальники клапанов были поддубевшие, хотя голову и не повело, но но на всякий случай шлифанули её на 0.11мм убрав раковинки между цилиндрами от прокладки, кстати, сама прокладка была растрескана во всех трёх местах между цилиндрами со стороны головки, то-ли из-за езды на газе, то-ли из-за микрогидроудара? Тысяч 30 назад (в лужу въехал) подогнуло шатун в 1-м цилиндре, так бы и не знал если б не разобрал, ладно, заменю, но вот во втором цилиндре в самом низу хода поршня задир шириной миллиметра три, видимый на просвет если вставить в него кольцо и постепенно сужающийся до половины длины цилиндра а вверху переходящий в царапину из-за того, что когда-то треснул и отвалился кусок изолятора юбки свечи, впоследствие вылетевший в выпуск:( До ремонта был сильный масложёр ок 1л на 1000км, но кроме колпачков и маслосъёмные кольца залегли намертво, но ведь ни никаких подёргиваний на холостом, ни малейших изменений в динамике из-за задира и погнутого шатуна не замечал!. Теперь мучаюсь вопросом, просто заменить кольца (в остальных цилиндрах идеал и все размеры в допусках, даже шатунные вкладыши думаю не трогать, вроде как незачем), или снимать блок и растачивать под 0.25 или даже 0.5, попадая при этом на ремонтные поршни? У кого какой опыт езды с задиром внизу цилиндра, сколько при этом будет брать масла? И второй вопрос (вероятно к Папе), можно ли снять блок с машины, не снимая коробку и без лебёдки, хватит ли места до лонжерона вынуть его из картера коробки если откручу водяную помпу и опущу вниз без поддона?
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #63 : 26 Июня 2010, 10:27:43 »

У меня тоже был задир, я об этом писал в какой то ветке, в 3-м цилиндре, хотел расточить на 0,5, но не где было взять поршни и кольца, купил контрактный блок, поставил на него новые кольца, вкладыши, сальники.ДВС мы снимали отдельно (без коробки) коробку подперли досками, вытаскивали при помощи лебёдки,ставили же по другому, закрепили коробку, подняли машину на подъёмнике поставили вниз ДВС и опустили машину-всё. На счёт езды с задиром, то у меня, периодически пропадала тяга, масла жрала 1,2 на 1000, бывали месяца когда и 1 литр кушала.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #64 : 15 Августа 2010, 17:55:34 »

Добрался наконец. Афро
Все разбрал, завтра сбор, маслосъемные кольца закоксованы были ужасно!
Компрессионные в норме.


* - общий вид.jpg (117.07 Кб, 800x542 - просмотрено 1966 раз.)

* - крупный план.jpg (107.78 Кб, 800x600 - просмотрено 1692 раз.)
Записан
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #65 : 15 Августа 2010, 20:26:23 »

Kirill скинул. По окончанию процесса попробую небольшой отчетик накалякать.
Описать наиболее засадные и интересным местам процесса.
Фото еще сделаю.


* - процесс пошел.jpg (77.48 Кб, 800x600 - просмотрено 1729 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #66 : 15 Августа 2010, 21:19:08 »

(с фотами разобрался)
Что ж, Владимир, желаю тебе успеха.
Ждем твой рассказ о "засадах" и "сюрпризах", чем и как работал.
Один вопрос - коллекторы впуска/выпуска снимал, или отвернул только приемную трубу?


Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #67 : 15 Августа 2010, 21:33:12 »

Ни впускной, не выпускной от головы не откручивал, только приемную трубу, прокладки придется отнести обратно в магаз за ненадобностью, как видно на последнем фото, поршня откисают в уайт-спирите от кокса

Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #68 : 15 Августа 2010, 22:03:19 »

Да уж - симпатяги.
Плохо видно, хон сохранился?


Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #69 : 15 Августа 2010, 23:41:31 »

На мое удивление хон еще виден, и это при пробеге в 294 т.км. меня удивило

Записан
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #70 : 16 Августа 2010, 23:50:41 »

Итак собрал все обратно, уже обкатал чуть 50 км проехал со скоростью не более 60 км.ч.
После разбора поршня лежали в уайт спирите ночь, и все равно отскабливал еще час от кокса, кольца поставил согласно мануалу выложенному в этой теме, когда вскрыли двигатель показалось что золотой))) все детали рыжего цвета, особых проблем не возникало, поменяли кольца, шатунные вкладыши и полукольца, как писал ранее удивило состояние котлов при пробеге 294 т.км. незнаю может масло коим образом повлияло(замена каждые 8 тыс+ подлив был существенный) или  просто качество хорошее, из ключей пользовал обычные рожковые, набор головок(кстати название набора CR-V, на головках набито, не знаю к чему это но удобный набор) конечно же труба поболее пол метра( кудаж без нее) дабы рычаг был,динамометрический ключ, приблуда для сжимания колец, очень много гаек и болтов на "14", также на 10 и 12. поменьше на 17,19.
Как писал выше с головы не снимал ни впускной, не выпускной коллектор, все целиком вытаскивается, и ктати не так уж тяжело как кажется на вид. в принципе ничего сложного в данной операции, если хоть раз чинили жигули то все поддастся, времени у меня ушло- 2 дня, притом что работали с 11 и до 6 вдвоем.
У меня вопрос по обкатке, сколько ездить в дедовском режиме и через сколько сменить масло???


* P4290093.JPG (89.43 Кб, 640x480 - просмотрено 738 раз.)
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #71 : 17 Августа 2010, 07:14:31 »

сколько ездить в дедовском режиме и через сколько сменить масло???
Меня так научили Строит глазки Меняешь масло через 1000, потом ч/з 2500, потом ч/з 5000, последующие смены масла как обычно. Кататься как пенсионер придется не менее 5000, т.к обкатка происходит должным образом только на этом пробеге.ДВС лучше не крутить во время обката выше 3000 тыс/об. Я первые 500 км - ездил не более 40-по закоулкам...... Смеющийся
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #72 : 23 Сентября 2010, 15:46:47 »

По окончанию процесса попробую небольшой отчетик накалякать.
Описать наиболее засадные и интересным местам процесса.
Владимир Владимирович, отчёта так вашего и не дождался, сам уже заменил кольца.
Засада подстерегла в двух местах :
1. Нижний болт крепления кронштейна гура к блоку цилиндров - отвернуть возможно только кличем S образной формы и трубой для рычага.
2. Болты крепления жгута проводки к впускному коллектору - отворачивал снизу головкой на 10 с удлинителем около полуметра, а до одного болта смог добраться, только после того, как отодвинул головку блока, естественно это был последний болтик не дающий снять голову.
Разбирал движок из-за жора масла и его дымления. Чёрный дым из выхлопной появлялся при перегазовках на ходу (в момент переключения передач, заметен, когда едешь за машиной) и в Московских пробках через пол часа толкания начинал безбожно валить серый дым.
Вскрытие показало, что цилиндры изношены до безобразия, не о каких следах заводского хона и речи не может идти, на ощупь пальцем ощущается ступенька в верхней части цилиндра. Поверхность цилиндров ровная, без задирав, шатунные вкладыши на вид без критического износа. Во втором и третем целиндре маслосъёмные кольца не залегли, нагар в  поршневых канавках невелик. А вот в первом и четвёртом цилиндре маслосъёмные кольца уже с трудом шевелились и нагар в канавках первого и второго компрессионного колца замучился выскребать. В канавках маслосъёмных колец есть отверстия для слива масла, все они сквозные - необходимо прочистить! Клапана не просели. Маслосъёмные колпачки без трещин, но напоминают пластмассу, а не резину. Выпускные одназначно уже не держали, были нагары масла на клапане. Если не снимать коллекторы запаситесь соответствующими рассухаривателями клапанов, в виде струбцины не подойдут.
Записан
SpecTR
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Мы русские, потому и победим!


WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, AT, Green, Японка
год:1997
г.Усть-Илимск
« Ответ #73 : 30 Сентября 2010, 15:51:46 »

Товарищи, не пинайте за незнание. Объясните пожалуйста, что такое хон?  Непонимающий
Записан

"Ненавидя кого-то, ты ненавидишь в нем нечто такое, что есть в тебе самом. То, чего нет в нас самих, нас не волнует."
    Герман Хессе
bob6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Йошкар-Ола
« Ответ #74 : 30 Сентября 2010, 16:23:48 »

Хонингование — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонгов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических отверстий путём совмещения вращательного и поступательно-возвратного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью. Один из видов чистовых и отделочных обработок резанием. Позволяет получить отверстие с отклонением от цилиндричности до 5 мкм и шероховатостью поверхности Ra=0.63÷0.04.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!