Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:13:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не запускается.  (Прочитано 25216 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bora43
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Андрей
Авто:cr-v RD1 B20B автомат лев/рук EU
год:1997
г.Балашиха
« Ответ #30 : 19 Ноября 2011, 18:18:54 »

Привет!
Пишу в теме (катушка коммутатор) т.к. самая живая, ну и не заводится.
Купил месяц назад, радовался! Машинка замечательная.
Заводится с пол-пинка, шелестит, не тупит.
В дождь,  сырую погоду запустить невозможно!
Сегодня подморозило проблема ушла.
Стартер крутит, насос качает, ошибок не выдает, а зараза даже не схватывает!
Сгонял на сервис, грубияны к машине не подошли сказали ЗЕЛЕНКА!
Я так понимаю окислились дорожки, или релюха фиговничает.
Мануалы скачаны и изучаны.
Где смотреть проблемные места?
Гаража нет, у подьезда в ноябре ковырять тоскливо.
 
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #31 : 19 Ноября 2011, 21:07:31 »

Конденсат в трамблёре, плохая изоляция высоковольтных (свечных) проводов, колодки соединителей, зазор в свечах зажигания.
Одним словом, при большой влаге большие утечки, поэтому и “зелёнка”  П
роверять, сушить, удалять влагу, но лучше привести в порядок систему зажигания.
Записан
al24krk
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD1 AT праворукая
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #32 : 26 Декабря 2011, 05:17:24 »

Добрoго времени суток!
Вот и у меня началась такая же проблема, пока не могу отловить в чем беда, опишу суть того что происходит:
Ехал как-то домой и вдруг заглох прям на D. При повороте глюча на зажигание, на щитке все загорается как положено, кручу толку нет. Постоял минуты 3-4 завелась без проблем. Прошло пару дней опять тоже самое. И вот вчера разогрел машину выйхал из гаража и заглох. Начал все проверять, питание на бензонасосе есть, бенз поступает, искры нет!!! Тут же проверил массу на термостате, все ок. Снял трамблер, вытащил катушку, проверил сопротивление между 1 и 2 контактом 0,7 Ом, между 1 и 3 16,87 кОМ. Вроде все в норме. Поставил все на место машина чудесным образом завелась. Прошло еще минут 10 заглохла.... пошел домой перекусить, вернулся ничего не делая завелась с пол оборота.
Теперь друзья к вам вот такие вопросы, т.к. в электрике я особо не силен.
Вот нашел тут фото где расписано как проверять сопротивление на катушке стр 3 в данной теме, а коммутатор это коричневый слева, куда подходят провода? как его можно проверить?
Планирую еще сегодня снять контактную группу и все проверить.
Может еще что-нибудь посоветуете?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #33 : 16 Января 2012, 08:48:52 »

На выбор:
IG-HD003
ZM023
13 8068
06302-PT2-000
NM403
IG-HD003C
XEI44
1.965.052
5DA 006 623-401
15750
0 040 401 023
06302-PT3-000
0882005
H537A00
H537A03
19010075
06302-PT2-000
06302-PT3-000
30120-PM5-A01
30120-PR3-003
30120-PT2-004
31-14 885 0001

Вводи цифры, без названий фирмы.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 29 Января 2012, 21:31:58 »

                                                  -Помогите, у меня искра напрочь отсутствует!                                     
                                                  Что уже должно быть сделано на первом этапе.
                                                                   (Repetiljo est inaier studiorum!)

-Вы уверены, что оно исправно главное реле впрыска?
-Послушайтесь, слышится ли урчание бензонасоса со стороны задних сидений?
-Зажглась и погасла ли контрольная лампа Check?
-Удостоверьтесь, что кабели аккумулятора подключены и закреплены надежно?
  Аккумулятор с окисленными клеммами или одной пробитой банкой, уже не в состоянии провернуть вал.
-Ключ или сам замок зажигания вызывает у вас доверие? Или он сильно изношен?
-Как себя «чувствуют» плавкие предохранители?
-Проверьте, заземляющий провод, который использовался для проверки искры зажигания, ОК?
-Зубчатый ремень привода  в порядке?
-Отверните заливную пробку для масла крышку. Вал или коромысла перемещаются?
 Если «движения» под клапанной крышкой нет, увы газораспределительный ремень сполз (оборван).


Мозги или ЭБУ -  Если лампа «Check» зажигается и гаснет в течении пары секунд то скорее всего
компьютер работает нормально. Но, если лампа продолжает светиться, тогда вероятно, что ЭБУ не хватает
мощности (чаще всего из-за плохого заземления), или неисправное устройство не может опрашиваться ЭБУ.
(Неисправное главное реле впрыска, тоже зажигает Check.)

ЭБУ – код ошибки 15. Код 15 трактуется как ошибка в "Выходном сигнале Зажигания."
Если он высветился, это означает, что ЭБУ нашло Модуль зажигания ICM (воспламенитель), но.... обратный
сигнал от модуля не получен. Это говорит о том, что воспламенитель мертв или коммутация соединения
периодически нарушается. ЭБУ не может найти от воспламенителя сигнал опроса в 10V. Если автомобиль
не заводится из-за этого кода, то либо имеется обрыв соединения, либо заменить сам модуль.



Далее, продолжайте изучать Параграф 2 или пропустите его, перейдя сразу к Параграфу 3.



                                            Параграф 2 - Признаки или Визуальный Поиск неисправностей.

Каковы признаки неисправного модуля ICM ?


 
1.  Показания тахометра отображаются скачками или резко уходят в ноль в момент остановки.
2.  Как только автомобиль достаточно прогрелся, и воспламенитель становится горячим, двигатель глохнет.
     Неисправность исчезнет сама, после того двигатель полностью остыл или корпус распределителя охладили,
     затем все повторяется.
3.  При отсутствии искры стрелка тахометра не реагирует, на попытку завести «с толкача» двигатель с МКПП.
4.  Нет искры зажигания на выходе катушки или отсутствует напряжение контактов +/- .
5.  Подробности читай здесь.

Каковы признаки неисправного замка зажигания?


 
1.  Полностью не работает приборная панель
2.  При повороте ключа в положении ON (II) контрольные лампы на приборной панели не работают.
    Однако, повернув ключ в положение Start (III), они зажигаются.
3.  Машина работает без нареканий, если ключ в замке немного дожать и удерживать в положении Start (III).
4.  Слышатся щелчки срабатывания реле, но двигатель не запускается.
5.  В положении ON (II), нет, поступает напряжение с аккумулятора, на плюсовой провод катушки зажигания.
6.  Подробнее, см. Контактную группу замка зажигания



Каковы признаки испорченного ротора (бегунка)?
 


Вращения ротора распределителя в дистрибьюторе, предопределяет появление искры на каждой свече зажигания.
Если этого не происходит, искры попросту нет, не на одной свече.
При этом на выходе самой катушки она будет присутствовать. Проверьте наличие искры.

1.  Корпус распределителя  горячий на ощупь, ротор погнут.
2.  Свечные провода не выдают искру.
3.  На выходе катушки искра присутствует.
4.  Шаркающий звук в корпусе распределителя после выключения двигателя.
5.  Возможные нюансы, связанные с чисткой или заменой ротора описаны в этой теме.


Каковы признаки неисправной катушки зажигания?
 


1.  Ощущение, что автомобиль потерял приемистость, и мотор задыхаясь вот, вот заглохнет.
2.  Распределитель снимали, для проведения каких, либо манипуляций.
     Или уже копались в нем, Используя «метод тыка».
3.  Распределитель горячий на ощупь, возможно катушка оплавилась или расплавила соседнюю деталь.
4.  При отсутствии искры стрелка тахометра не реагирует, на попытку завести «с толкача» двигатель с МКПП.
5.  Чаще всего автомобиль не заводится с первого раза.
     Однако, двигатель удается запустить по прошествии времени или когда он полностью остынет.
6.  Нет признаков сгорания топливной смеси после прокручивания двигателя.
7.  Стрелка тахометра слегка оживает, но искры нет. При этом надо быть уверенным, что аккумулятор заряжен.
8.  О всех подробностях и перипетиях, внимательно читаем от корки, до корки!


Каковы признаки неисправности или потери напряжения ЭБУ?

  

1.   Нет индикации лампы «Проверь двигатель».
2.   Лампа индикации высветилась, но позже чем обычно.
3.   Нет пускового напряжения в 5V на клеммах датчика положения дроссельной заслонки, МАР сенсоре. 
4.   Нет щелчков инжекторов
5.   Не читаются коды самодиагностики.
6.   Не определяется напряжение с аккумулятора на двух и более выходах ЭБУ, проверьте заземление.

Подбор материала и перевод для CrvClub.ru выполнил Kirill (C) 2012 год.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 09 Февраля 2012, 12:50:17 »

                                          
                                                  Параграф 3 - Неисправности электропроводки .

Для проведения проверки вам потребуется пробник и контрольная лампочка с батарейкой.
 

Как использовать контрольную лампочку:
Наконечник контрольной лампочки должен быть, гладким и острым. Провод, который будет протестирован,
также должен быть очищен от грязи. Наконечник вкручивается в провод, не прокалывая его насквозь.
По окончании, отверстие пломбируется. В качестве пломбы, место прокола изолируется от окружающей среды
силиконовым клеем.

 




Старайтесь содержать контрольную лампочку в чистоте! Грязь является источником инфицирования.
Это будет весьма актуально, если во время проверки вы случайно проткнете себе палец.
Примечание: НЕ используйте контрольную лампочку на системных проводах подушки безопасности.
Замечание: Не рекомендуется прокалывать изоляцию, не изолируя после этого должным образом провод..
Фактически это не рекомендуется из-за возможного окисления.

Перед тем как начать проверку электрических цепей, убедитесь, что:

- Ключ и сам замок зажигания исправны.
- Плавкие предохранители в порядке.
- Зажимы плавкого предохранителя коммутационной коробки в полном поряке.
  (Не всегда обычный осмотр предохранителя, может гарантировать его пригодность.
   Используйте контрольную лампочку или универсальный измерительный прибор.)
- Соединительные колодки проводов надежно подключены.





Подбор материала и перевод для CrvClub.ru выполнил Kirill (C) 2012 год.


* - Схема.png (118.54 Кб, 872x1137 - просмотрено 9140 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #36 : 11 Февраля 2012, 16:58:09 »

                                            Параграф 4 - Смотри предисловие в начале статьи.
                                                        Параграф 5 - Ремонт распределителя зажигания.

Дополнительные рекомендации:
Во время сборки используйте  теплоотводную пасту и смазку для защиты электрических контактов.
Теплоотводня паста способна значительно увеличить срок службы модуля зажигания, предохраняя его от перегрева.
Нанесите теплоотводную пасту на заднебоковую часть модуля и места его соприкосновения с корпусом распределителя.




Используя тонкий наконечник, распылите небольшое количество смазки на нижнею часть вала дистрибьютора.
В этом месте, подшипник плотно не изолирован. Избегайте попадания смазки на расположенные в корпусе датчики. 
Заметьте:
Непригодный подшипник отличается характерным визгом в сторону вращения вала, или же имеет люфт.
Такой подшипник, может стать причиной перегрева распределителя, порчи бегунка и модуля зажигания.
Исправный подшипник должен вращаться легко, не иметь инерционного хода вращения, или дребезга.


Проверка датчиков CYP/ CKP /TDC
Переборка распределителя.

Во избежание конденсации влаги, используйте новую прокладку крышки распределителя и новое установочное кольцо.
Если прежние уплотнители в хорошем состоянии и не имеют повреждений, нанесите перед установкой немного моторного
масла на их поверхности. Помните, влага может являться одной из причин плохого запуска после продолжительной стоянки.


* 01.png (45.51 Кб, 622x370 - просмотрено 1487 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #37 : 01 Декабря 2012, 20:41:39 »

Кто подскажет, что за жидкая субстанция находится в пакетике.


* a.jpg (67.77 Кб, 1024x768 - просмотрено 1692 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #38 : 01 Декабря 2012, 23:21:08 »

Наверное силиконовая теплопроводящая паста, которая наносится перед монтажом на заднюю часть коммутатора.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 02 Декабря 2012, 17:12:35 »

Спасибо Андрей тебе, и Саше (sasha931) !
Да, скорее всего это состав способствующий передаче тепла и одновременно обладающий
свойствами препятствовать образованию "паразитных токов" диэлектрик.

Поскольку СРВешный коммутатор идет в сборе с HEAT SINK 30121-PM5-A02 / 30121-PM5-A02,
то паста в комплект не входит. Загадочная надпись Silicone, скрывает под собой средство
аналогичное, тому, что применяется в радиоэлектронике. К примеру Radio Shack 276-1372,
КПТ-8 и многие другие.

Свойства термопаст:
– высокая теплопроводность
– устойчивость к высоким температурам
– негорючесть
– устойчивость к окислению
– коррозионная стойкость
– диэлектрические свойства
– безвредность для здоровья
– сохранение стабильной консистенции в широком диапазоне температур



* Heat Sink.jpg (30.17 Кб, 646x486 - просмотрено 946 раз.)

* Heat Sink Compound 276-1372.jpg (18.09 Кб, 446x336 - просмотрено 1131 раз.)

* - КПТ-8.jpg (51.52 Кб, 569x398 - просмотрено 885 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #40 : 02 Декабря 2012, 19:07:58 »

я точно им навазюкиваю
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #41 : 27 Февраля 2013, 22:50:22 »

А что же у него внутри?  Улыбка  А вот что:


* HUGO ICM.jpg (66.4 Кб, 806x606 - просмотрено 2128 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!