| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #165 : 20 Апреля 2011, 20:58:54 » |  | 
 
 Вот когда он ДВА года отбегает...тогда и поговорим. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Keman 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 41
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD1, правый руль год:1996 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #166 : 27 Апреля 2011, 12:30:10 » |  | 
 
 Та же беда, что и у всех - лопнул верхний бачек радиатора под заливной горловиной... причем лопнул после того как встал на парковку и заглушил двигатель (до этого по городу катался с кондюком целый день и температура на улице была +29) - видимо не сработала пробка... Все подкапотное пространство было залито антифризом - страшное зрелище!Купил китайский радиатор SAT, поменял термостат (до этого стоял на 82 градуса и видимо подклинивал), поставил крышку на 0,9 (временно, пока не придет оригинальная на 1,1)...
 Далее спецы промыли дист. водой систему и залили оранжевый антифриз Gold Stream с УФ пигментом (при осмотре с УФ лампой можно обнаружить подтеки - наверное полезная вещь)...
 После выяснилось, что сдох двигатель вентилятора кондюка - вылечили заменой щеток. В добавок оказалось что помер датчик включения вентилятора - пришлось побегать по городу в поисках этого датчика, и в итоге нашел только дубликат TAMA.
 В итоге все работает (первый день как сел за руль после инцидента с заменами), но мандраж остался - при прогреве двигателя (когда открывается термостат) идет парок из под капота, и еще больше усиливается, если включить кондюк - это нормально? Или это испаряется разлитый от старого радиатора антифриз (все подкапотное пространство было им залито)?
 Уровень антифриза в расширительном бачке в норме, верхний патрубок не раздут, стрелка температуры на панели в норме.
 Подскажите про пар, а то с этими проблемами ранее я не сталкивался?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg CRV 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #167 : 27 Апреля 2011, 12:31:59 » |  | 
 
 Или это испаряется разлитый от старого радиатора антифриз (все подкапотное пространство было им залито)? именно так у меня было пару дней, но советую понаблюдать всё же |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 внук генерала Манштейна |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Keman 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 41
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD1, правый руль год:1996 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #168 : 27 Апреля 2011, 12:47:21 » |  | 
 
 советую понаблюдать всё же
 дак и так глаза во время движения постоянно на капоте, и при каждой парковке лезу под капот      бздю |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #169 : 27 Апреля 2011, 18:32:48 » |  | 
 
 причем лопнул после того как встал на парковку и заглушил двигательКлассический случай. Через несколько секунд, после остановки помпы температура ОЖ перестает циркулировать.
 Температура + давление немного увеличиваются. Тем же макаром рвет любой другой радиатор.
 По существу:
 Андрей, я сталкивался. Испарения в первые пару дней это нормально.
 Пролил слегка охлаждайку когда менял, да и выгоняя воздух малек нагадил.
 Однако если, что, то искать течь надо как только встал на парковку. Т.е. в горячем состоянии.
 А на холодную, для пущей важности, можно пройтись тряпкой везде, где рука достанет.
 Запасись фонарем и припарковавшись осматривай все стыки и соединения.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #170 : 01 Сентября 2011, 20:05:03 » |  | 
 
 Вот и мой черед пришел. Лопнул верхний бачек в том самом противном месте - под пробкой. Пока ждал новенький оригинал, поставил латку из стекловолоконной ткани на клей К-300. Не ищите в интернете. Трехкомпонентный компаунд: полиамидная смола Л-20, отвердитель СЭДМ-6, двуокись титана. Жаропрочность - до 700 градусов. Адгезия - со всеми материалами. Применение - наклейка термодатчиков и фиксация кабельных стволов на элементах ЖРД. Увы. Не держит. Антифриз все равно просочился и капает маленькими капельками из под "нашлепки". Разные коэффициенты расширения материалов или не правильно смешал компоненты. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Frans 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 93
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп. год:2008 г.Темрюк
							 | 
								|  | « Ответ #171 : 01 Сентября 2011, 20:23:37 » |  | 
 
 Вот и мой черед пришел. Лопнул верхний бачек в том самом противном месте - под пробкой. Пока ждал новенький оригинал, поставил латку из стекловолоконной ткани на клей К-300. Не ищите в интернете. Трехкомпонентный компаунд: полиамидная смола Л-20, отвердитель СЭДМ-6, двуокись титана. Жаропрочность - до 700 градусов. Адгезия - со всеми материалами. Применение - наклейка термодатчиков и фиксация кабельных стволов на элементах ЖРД. Увы. Не держит. Антифриз все равно просочился и капает маленькими капельками из под "нашлепки". Разные коэффициенты расширения материалов или не правильно смешал компоненты.
 Я уже писал, как я делал пока ждал свой, невыдумывайте лишнее (можно посмотреть в этой теме). Моя модель это сырая резина (которой колеса клеят) зажимается металической пластиной и медная проволока вокруг бачка с подклатками обыкновенной резины. Все. друг на тоете себе после меня сделал уже полтора года катается и грит шо хорошо не заказал новый. Он как-то снимал проволоку чтоб все красиво сделать так ту резину сырую с пластиной железной зубами неоторвешь. И всякие разные расширения играют на этой резине и на резине под проволокой.   Рассказываю не как пособия замены, а как временное решение, которое проверенно на опыте. Удачи на дорогах.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| toran30 
								Претендент,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V стандарт год:1999 г.Торонто
							 | 
								|  | « Ответ #172 : 07 Сентября 2011, 02:08:54 » |  | 
 
 Ну, подключусь и я. Радиатор потёк - весь двиг в зелёном... Откуда - точно не могу определить, но похоже сверху. Жидкость доливаю раз в 4 дня по 200 грамм.   Как искать место утечки не соображу. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Zab 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 15
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD1 МКПП год:2000 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #173 : 07 Сентября 2011, 02:41:09 » |  | 
 
 Ну найдёшь ты течь и что?.....всё равно радиатор менять придётся и чем быстрее тем лучше. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| дса 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 40
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль год:1999 г.харьково
							 | 
								|  | « Ответ #174 : 24 Июля 2015, 08:47:59 » |  | 
 
 Сильно не пинайте, если про этот способ кто-то уже рассказывал, темы бегло просмотрел вроде не упоминалось. Так вот!Поделюсь быстрым, простым, без затрат способом устранения подтекания  радиатора без его снимания с автомобиля в местах соединения верхнего и нижнего бачков  и корпуса сот радиатора.
 С помощью старой сломанной отвертки (подойдет все по форме похожее на отвертку, главное, чтобы ударяющая поверхность была ровной и не очень острой, чтобы не перерубить лепесток замочной пластины и чтобы лопатка была не на много меньше ширины лепестков замочной пластины) и не большого молотка, простучал (т.е. подогнул) все алюминиевые лепестки замочной пластины соединяющих бачки и корпус сот радиатора. Подгиб верхней части не составляет труда, он как на ладони, а вот с низом чуток сложнее.
 Для того, чтобы добраться до не доступных зон радиатора в нижнем бачке, необходимо:
 1. открутить два болта крепления;
 2. убрать сами крепления;
 3. радиатор приподнять вверх и немного сместить назад по ходу движения автомобиля.
 Радиатор кстати можно будет немного смещать влево и вправо для открывания недоступных для отвертки и молотка зон нижнего бачка радиатора. Подгиб лепестка получался небольшой где-то 0.5мм, но суммарно по всей площади замочная пластина хорошо поджала уплотнитель и мокреть по периметру бачков перестало.
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| дса 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 40
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль год:1999 г.харьково
							 | 
								|  | « Ответ #175 : 24 Июля 2015, 09:07:03 » |  | 
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| дса 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 40
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль год:1999 г.харьково
							 | 
								|  | « Ответ #176 : 24 Июля 2015, 09:11:45 » |  | 
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| дса 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 40
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль год:1999 г.харьково
							 | 
								|  | « Ответ #177 : 24 Июля 2015, 09:12:50 » |  | 
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| дса 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 40
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль год:1999 г.харьково
							 | 
								|  | « Ответ #178 : 24 Июля 2015, 09:13:27 » |  | 
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| дса 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 40
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль год:1999 г.харьково
							 | 
								|  | « Ответ #179 : 24 Июля 2015, 09:14:33 » |  | 
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |