Клуб Honda CR-V Россия  
01 Июня 2024, 05:18:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 437311 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #795 : 31 Декабря 2014, 14:34:23 »

есть баллоны где столик остаётся без переделок и обьём около 50л ,но не у всех установщиков они есть в наличии, их предлагают под заказ, те кто специализируется на хондах, cтоят они тоже дороже

С Новым Годом!
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #796 : 05 Января 2015, 19:22:29 »

На предыдущую машину, сновья, ставил газ. Пришёл к однозначному выводу, что оно того не стоит. Мало того,  что с ним постоянный геморрой: требуется частая настройка, занимает место, поиск заправки, длительная заправка, так его, этот газ, постоянно не доливают. Экономия только чисто теоретическая, по факту- полная хрень.
что можно там настраивать ? Там 4 форсунки и все. Вы инжектор тоже постоянно настраиваете ?
баллон стоит вместо запаски, а запаска на двери снаружи. Заправок в городе штук 30.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #797 : 06 Января 2015, 14:05:48 »

Кому как, а мне этот самообман  с газом нафиг не нужен.  Извращение ИМХО.
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #798 : 06 Января 2015, 15:48:48 »

Самообман, верить в самообман . Живут же люди создав себе альтернативную реальность
Записан
Не малой
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:CR-V 2, K20A, автомат, левый руль
год:2004
г.Махачкала
« Ответ #799 : 06 Января 2015, 20:51:16 »

Машину брал уже стоял газ. Пользуюсь им только когда еду домой в Иркутск (6000 км.) чтобы меньше останавливаться 2 бака топлива лучше чем 1, и когда до зарплаты остаётся неделя так как деньги на подсосе... В общем не жалуюсь. Если газ хороший, то отлично на низкх оборотах иногда подтупливает. А потери мощности не заметил...
Записан
Kостя
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Костя
Авто:honda cr-v 2.4 акпп п.руль
год:2007
г.Находка
« Ответ #800 : 10 Января 2015, 13:17:34 »

Я на RD5 газобалонное оборудование установил 7 лет назад , когда на спидометре было 100 000км.   Прошёл 140 000км. Клапана проверяли только один раз пр 150 000км. Сейчас 240 000км - вроде всё в порядке.Машина тяговитость не потеряла. ГБО ставил 4го поколения - Digitronic .  Три раза - (через каждые 40 000км это раз в два года)  приходилось в  комплексе менять резинки на газовых фарсунках, менять фильтр в газовом редукторе и фильтр тонкой очистки после редуктора, а также пришлось в последний мой заезд на СТО заменить все резиновые шланги для газа. ВСЁ!
   Машина только заводится на бензине и прогревается, далее всегда ездит только на газе ( на всех режимах). Тяговитость и расход, что на бензине, что на газе одинаковы.         Расход- город 14л , трасса 12л при скорости 120 км в час.
 Круглый как запасное колесо - тароидальный балон на 65литров , встал в нишу под запаску. Заправляется только 50литров газа - далее всегда срабатывает(щёлкает) клапан - больше заправить не даёт.   
    Устанавливал в Уссурийске за 35 000руб.   Остались хорошие отношения с мастером. Говорит, что фирма BRC лучше чем Digitronic или Lovato.
При цене на бензин в городе Находка Приморского края 36 руб., литр газа стОит 22р. Разница 14руб. При среднем расходе 13л на 100км. я проезжаю за год около 20 000км. Это где то 2600 литров мне нужно.   х 14 = 36 000руб экономия.
   Установкой ГБО - доволен.
Записан
Сашка73
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Саня
Авто: Honda CR-V 2.4.акпп.левый руль.англичанка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #801 : 10 Января 2015, 15:05:58 »

Кому как, а мне этот самообман  с газом нафиг не нужен.  Извращение ИМХО.
я уж на газу езжу уж лет 10 (на разных машинах) доволен вполне! и знаю что на следующую машину буду ставить газ 13 р с 1 литра эт заметно в кормане!! при одинаковом расходе))
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #802 : 11 Января 2015, 20:01:46 »

Хозяин-барин. У меня был- не понравилось, ставить больше не буду.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #803 : 08 Марта 2015, 11:14:58 »

А кто-нибудь сможет мне на теоретический вопрос ответить? Никак не могу понять, почему при установке ГБО ставят 4 форсунки для газа. Казалось бы, куда проще сделать одну и на все 4 цилиндра пустить. Одноточечный впрыск сделать. Есть же трубка подвода воздуха к форсункам, работающая на ХХ. Вот и запитать через неё. Плюсов столько появляется - ничего не надо ковырять, газ не в полость идет, а сразу в цилиндр.
Скорее всего, такие подсосы есть на многих авто, неужели установщики и разработчики ГБО ни разу не думали в эту сторону?
И второе, ни разу не видел комбинированного режима, едем на бензе, газ подмешивается для весьма сильной экономии, при этом характеристики сохраняем. Есть же газодизели, там именно подмес идет, для снижения степени сжатия.
Записан

Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #804 : 08 Марта 2015, 23:42:46 »

А кто-нибудь сможет мне на теоретический вопрос ответить? Никак не могу понять, почему при установке ГБО ставят 4 форсунки для газа. Казалось бы, куда проще сделать одну и на все 4 цилиндра пустить.
ровно потому что и одну бензофорсунку не поставить на все цилиндры,а варианты с одной форсункой газа есть для старых двигателей с моновпрыском и карбюратороами
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #805 : 09 Марта 2015, 14:26:10 »

Одна форсунка именно и стояла, jettronic вроде называлась. Да и карбюратор один на все цилиндры.
Параметры смеси все равно по одной лямбде вычисляют и нет коррекций на каждый цилиндр. Инертность по воздуху очень сильная, она на смесь оказывает влияние.
Вполне можно добавлять по трубочке газ, для частичной экономии на монотонном режиме, круизе, например.
Записан

Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #806 : 09 Марта 2015, 14:55:25 »

У вас продолжительность и момент впрыска считается по каждому из цилиндров,если бы газ подавался через бензофорсунки, тогда может быть и даже тогда нужна коррекция по продолжительности и моменту как минимум(газ не = бензин), мозги то продолжают считать,что в цилиндры льётся бензин ,а так как газовые подменяют бензиновые,их необходимо ставить на каждый цилиндр
Записан
dmitriy2393
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II, АКПП, 2,0 л., лев.руль
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #807 : 10 Марта 2015, 16:54:49 »

Хондовские инженеры минимизировали вес клапана, но в расчете на бензин.
- локально перегреваются поршни, соответственно их размеры увеличиваются больше, чем на это расчитывали  разработчики, а расчитывали они очень точно, т.к. допуски тут - тысячные миллиметра (не как у архаичных Жигулей). Соответственно поршни начинают подклинивать в цилиндрах. Отсюда задиры на цилиндрах и разбитые вкладыши шатунов - всё это мы наблюдали, когда разбирали застучавшие после газа моторы.
Решения этой проблемы нет.
Отлично сказано, весь ответ на всю тему Смеющийся
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #808 : 10 Марта 2015, 22:53:29 »

это справедливо только для неправильно установленного гбо ,маслёнка уже сама решает проблемы перегрева клапанов,сёдел,поршней И так далее итп
Записан
станичник
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:вася
Авто:honda crv 2 литра акпп левый
год:2003
г.Ростов на дону
« Ответ #809 : 11 Марта 2015, 22:41:11 »

Всем доброго здоровья. Пишу первый раз -не обессудьте... Не очень приятно читать не корректные комментарии в отношении ГБО на CR-V. Имея опыт эксплуатации ГБО на AUDI  в течении 7 лет, а затем и на CR-V уже 5 лет, могу лишь утвердительно доложить тем кто сомневается по поводу установки ГБО, не пугайтесь и не бойтесь, всё работает надёжно и бес хлопотно, окупаемость вообще не стоит обсуждать...Пугают вероятно те , кто не эксплуатировал сервант на пропане. Естественно устанавливать оборудование следует в проверенных и надёжных компаниях, они барахло ставить не будут. Так, что желаю вам удачи и успехов.
Записан
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!