Клуб Honda CR-V Россия  
29 Июня 2024, 04:30:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda cr v III вибрации при легком натяге на 1,5-2k оборотов  (Прочитано 239897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #300 : 18 Августа 2015, 19:50:42 »

почитайте тему, вибрация у людей пропадала после полной замены масла, как вы связываете это с адаптивностью коробки?
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #301 : 18 Августа 2015, 22:40:36 »

Просто. В тошнотном режиме передачи переключаются раньше. То есть при минимальных оборотах.
Замена масла помогает? Почему до первой замены масла в коробке, ничего такого не было, а появилось после замены масла на 45000? Если виновато масло, значит льют говно на сервисе?
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #302 : 19 Августа 2015, 06:53:07 »

вы сами ответили на свой вопрос Улыбка

адаптация в теории сбрасывается при отключении клеммы аккумулятора.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #303 : 20 Августа 2015, 00:46:13 »

Антон, если бы Вы прочитали тему сначала, то узнали бы, что мы проводили исследование по этому вопросу и выяснили, что вибрация появляется в момент включения частичной блокировки гидротрансформатора на низких оборотах двигателя. Это выяснено точно!

Предположили, что причина в износе фрикциона на диске блокировки (на новой машине понятное дело такого нет). Вот это ещё не подтвердили на практике т.к. за год никто на распил гидротрансформатора не решился - все предпочитают лечиться медикаментозно, заменой масла. А за свой счёт нам это делать не интересно и нет нужды.

Адаптация к этому не имеет никакого отношения. Не вносите сумятицу в головы тех, кто так же не читает темы сначала.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #304 : 21 Августа 2015, 22:41:48 »

Вопрос тогда классический - что делать? Масло поменял. Вроде вибрации свелись к минимуму. Менять теперь масло каждые 20000?
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #305 : 26 Августа 2015, 10:53:36 »

Масло заменил - проблема ушла. Осталось понять механизм... на что повлияло новое масло?
Записан
linksmas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2009
г.Подольск
« Ответ #306 : 03 Сентября 2015, 10:22:29 »

Масло заменил - проблема ушла. Осталось понять механизм... на что повлияло новое масло?
Масло полностью заменил или частично?
И менял один раз или дважды сразу - слил старое \ залил новое, слил тут же новое \ залил новое или то, что слил(новое)?
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #307 : 07 Сентября 2015, 12:18:09 »

Я не сам лил, это делал дилер. Я думаю, что они просто слили и залили. Проблема ушла.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #308 : 22 Января 2016, 18:28:50 »

SанSаныч
Прежде чем отдавать коробку на ремонт, скажи пожалуйста, от подушек двигателя или АКПП может идти такая вибрация на 1500 оборотах?
Меня во всех сервисах по ремонту коробок спрашивают проверял ли я подушки.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #309 : 22 Января 2016, 18:53:26 »

Всем привет у меня залить масло ATF Z 1 можно ли при не полной замене залить новое масло ATF DW1 при смешивании ничего плохого не будет???
Аналогично мешал, частичная замена - стало мягче переключаться, особенно с 1 на 2. Где-то в сети видел сравнительный тест: хондовский dw-1 и популярный стиральный порошок, honda надрала порошок по всем параметрам.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #310 : 23 Января 2016, 20:06:34 »

Приветствую! Нужна помощь, консультация, суть вопроса такова. При плавном разгоне, когда АКПП переключается на третью и последующем дальнейшем плавном разгоне на четвертую передачу, если вдруг есть какое то препятствие (машина спереди или ограничение скорости 70-80км) приходится сбрасывать газ и машина катится сама по себе, а вот после этого если очень плавно начинать набирать обороты двигателя (условия езды не позволяют прибавить "газ" по быстрее) то в районе 1700-2000 оборотов появляются "пинки/толчки как понимаю с АКПП. Стала дёргаться от недостатка скорости для переключения на  нужную передачу в этот момент стоит только хоть "чуточку, буквально совсем не много" сбросить или добавить "газ", дерганье сразу пропадает, при более динамичной езде подобное не наблюдается вообще. Вообще по ощущениям, что машине в этот момент не хватает скорости и мощности. Если кто сталкивался с похожей ситуацией, напишите пожалуйста, что это и как устраняли проблему? Вчера заменил масло и наружный фильтр АКПП, проблема осталась, но проехал от техцентра до дома 20км.. Ранее на форуме обсуждали похожее в 2013г., но решения и закрытия вопроса не увидел.  


Пропала такая же бяка после апгрейда программного обеспечения. Просто от безделия подключился к компу (ECURewrite), а там обнова для АКПП висит - обновился и заскок исчез.

P.S. 2.4 мотор
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #311 : 24 Января 2016, 13:58:23 »

Прежде чем отдавать коробку на ремонт, скажи пожалуйста, от подушек двигателя или АКПП может идти такая вибрация на 1500 оборотах?
Меня во всех сервисах по ремонту коробок спрашивают проверял ли я подушки.

Предлагаю этот вопрос обсуждать здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,143440.0.html что бы не было параллельного обсуждения одного и того же в 2-х темах.
Правильно спрашивают. Я бы на их месте ещё и про балансировку колёс спросил.

Пропала такая же бяка после апгрейда программного обеспечения. Просто от безделия подключился к компу (ECURewrite), а там обнова для АКПП висит - обновился и заскок исчез.

Вполне может быть. Вероятно в программе подправили условия включения блокировки гидротрансформатора и она теперь не включается в столь критичный момент.
Надо будет попробовать. Москвичи! Есть кто желающий с такой проблемой?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #312 : 24 Января 2016, 18:38:44 »

а прошивка на 2.0 бывает?
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #313 : 25 Января 2016, 00:54:50 »

Бывает. Но надо иметь в виду, что программа ECU Rewrite проверяет версию установленной в машине прошивки, и если она последняя (т.е более новых не выпускалось), про прошивка невозможна. На большинстве CR-V 2008 года, в которых меня просили сделать обновление, уже была последняя. Смотрите за процессом лично, а то обманут - денег возьмут, а прошивку не обновят.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Мирянин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:иван
Авто:honda crv аккп левый руль 2.0
год:2012
г.Барнаул
« Ответ #314 : 14 Апреля 2016, 08:54:06 »



Пропала такая же бяка после апгрейда программного обеспечения. Просто от безделия подключился к компу (ECURewrite), а там обнова для АКПП висит - обновился и заскок исчез.

Не подскажите примерные цены такого апгрейда на сервисе,там обновляется только функции коробки или всего электрооборудования?
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!