Клуб Honda CR-V Россия  
16 Июня 2024, 09:14:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится в прогретом состоянии.  (Прочитано 81790 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jovik2000
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Владимир
Авто:CR-V (RD1)
год:2000
г.Москва
« Ответ #60 : 17 Мая 2012, 15:37:46 »

Доброго времени суток.

Спасите-помогите!..
Ситуация такая:
"На холодную" (машина стояла ночь и более) заводится с "пол оборота", в движении и холостой ход - все отлично.
Если покататься, заглушить машину и сразу завести - все хорошо.
Если оставить машину на 10-15-.., а после попробовать завести то:
1. либо стартер крутит впустую (не схватывает вообще),
2. либо заводится, но обороты сначала очень низкие, потом рост до 1.5-2 тыс, потом опускается на "норму" и машина работает ровно.
3. если не завелась с первого раза, со второго заводится но с симптомами п.2.

По приговору клубного сервиса и советам данной ветки поменял датчик температуры ОЖ (поставил ТАМА).
Дополнительно почистил форсунки (УЗ), поменял все фильтры, масло, свечи и ВВ провода менял не так давно, менял ГРМ.

Симптомы были "до" чистки и замены и остались после Грустный

Местные сервисмены разводят руками.. Шлют к официалам.
Надеюсь на ваши советы.
Спасибо.
Записан
jovik2000
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Владимир
Авто:CR-V (RD1)
год:2000
г.Москва
« Ответ #61 : 19 Мая 2012, 15:55:58 »

По советам из данной ветки снял и пропаял главное реле, результат тот же  Грустный
Видимо, придется съездить к официалам, пусть через комп смотрят..
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #62 : 19 Мая 2012, 18:08:21 »

попробуй поменять коммутатор
Записан

903-912-5510
jovik2000
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Владимир
Авто:CR-V (RD1)
год:2000
г.Москва
« Ответ #63 : 23 Июня 2012, 21:00:59 »

Доброго времени суток.
Продолжаю поиски причины....

Поменял коммутатор и катушку (взял рекомендованный на форуме "мобилетрон").
До кучи поменял бегунок и крышку трамблера.
Эффекта нет Грустный

После поездки (двиг горячий) если машина постоит некоторое время плохо заводится.
Есть еще один субъективный момент - если в момент запуска чуток нажата педаль газа, запускается легче (хотя, может мне так кажется).

На "холодную" (после ночной стоянки) заводится с полоборота, также, хорошо заводится, если заглушить и сразу завести.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #64 : 01 Июля 2012, 16:05:58 »

датчик температуры смотри
Записан

903-912-5510
jovik2000
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Владимир
Авто:CR-V (RD1)
год:2000
г.Москва
« Ответ #65 : 02 Июля 2012, 15:30:30 »

Датчик температуры уже менял (см. выше).
Сейчас дождусь прокладку БДЗ и буду его мыть.. О результатах отпишусь.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #66 : 06 Июля 2012, 03:19:54 »

В прошлом году такая бодяга была. Поменял датчик, отпустило. В этом снова такая лабуда! Грустный
Тамовский датчик отходил не много, буду менять опять.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
jovik2000
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Владимир
Авто:CR-V (RD1)
год:2000
г.Москва
« Ответ #67 : 06 Июля 2012, 09:47:33 »

Я датчик менял, тоже на ТАМА, но проблема как была до замены, так и осталась после.. Грустный
И главный вопрос - почему плохой запуск проявляется только спустя 20 и более минут после выключения двигателя?..
Если заглушить и сразу завести, проблемы нет.
Но стоит машине постоять на жаре.. Хоть 30 минут, хоть 5,6,7 часов, заводится плохо.
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #68 : 08 Июля 2012, 18:57:24 »

Все что вы просто так меняете без проверки-пустая трата денег.
Тем более здесь на форуме уже все расписано как и что проверить.
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
jovik2000
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Владимир
Авто:CR-V (RD1)
год:2000
г.Москва
« Ответ #69 : 31 Июля 2012, 14:46:55 »

Доброго времени суток.
Наконец дошли руки до замера давления.
Открутили верхнюю трубку с топливного фильтра, навернули тройник.
При первом включении зажигания манометр показывает 3 очка.
Далее, запуск двигателя - 2.2.
Сняли вакуумную трубку - поднялось до 3.
Одели - упало до 2.2.
Заглушили - 2.2.
Курили минут 10 - 2.2 (как вкопанная).

Т.е. давление держится.
Записан
химик82
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Зеленогорск Красноярский край
« Ответ #70 : 08 Августа 2012, 06:11:23 »

ну кажется я победил свой пепелацУлыбка все решилось заменой датчика температуры охлаждающей жидкости.
Думал уже приобрести контрактный трамблер,чтобы сразу откинуть возможные неисправности в ввиде катушек,
комутаторов и т.п.но хорошо что не поспешил. 2 дня подряд после начала езды,минут через 10 стал загораться чек,
обороты на D на тормозе 1200,если перевести на Р то обороты скакали от 1000 до 1500 не останавливаясь.если глушил машину,
и снова заводил то чек гас, обороты около 900 и не надают.сделал самодиагностику 2 раза со сбросом ошибки,каждый раз
выдавал код ошибки 6, ошибка датчика темп охлаждайки.

спасибо форуму,нашел номер датчика, цена вопроса 1200 за оригинал,10 минут на замену и все делаУлыбкадвигатель не узнать.
обороты ровные,стрелка тахометра даже не дрожит почти.видимо давно датчику конец приходил,на холостых она немного
погуливала и обороты были завышены,грешил на заучил датчик хх.его чистил,но результата не было.вся причина оказалась в другом датчикеУлыбка
Записан

путь в тысячу миль, начинается с одного шага..!
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #71 : 20 Апреля 2013, 18:04:41 »

Приветствую, уважаемые форумчане!
Ну вот и меня постигла проблема запуска прогретого ДВС Грустный Не нажав на газ при запуске, горячий двигатель запустить невозможно.
А когда помогаю газом, кое-как начинает схватывать, ДВС колбасит и ЖУТКО ДЫМИТ С ГЛУШИТЕЛЯ, а затем запускается,
но приходится держать обороты секунд 25, иначе заглохнет. Потом все в норме, обороты ХХ как положено и не плавают.
Едет нормально, не троит и без всяких провалов. Но друг заметил, что поддымливает слегка при нажатии педали газа в движении,
но в тот момент я недавно завёлся и начал движение.

Заменил катушку, коммутатор, термостат, радиатор, датчик t антифриза (тут что на мозги), топливный фильтр и свечи.
Почистил клапан ХХ. Эффекта ноль! Уже не знаю в какое место ещё денег вбухать! Улыбка И ведь Чек не горит зараза!!!
Может лямбда помирает??  Помогите!!!!!!!!!!! 
   
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #72 : 21 Апреля 2013, 06:48:06 »

Артур! Проверь давление в топливной рампе. Проверь датчик давления топлива. Форсунки. Если температурный датчик работает некорректно (скачкообразно), чек может не показывать. И наконец, компрессия!
Записан
Voshod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Роман
Авто:CR-V II, K20A4, АКПП, 4х4, лев.руль. CR-V IV, R20A9 2,0L, АКПП, 4WD
год:2002, 2014
г.Звенигово, Марий Эл
« Ответ #73 : 21 Апреля 2013, 09:25:12 »

Все симптомы указывают на РХХ, либо ДПКВ.
Записан

Терпение и труд - всё перетрут
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #74 : 21 Апреля 2013, 10:57:28 »

Артур! Проверь давление в топливной рампе. Проверь датчик давления топлива. Форсунки. Если температурный датчик работает некорректно (скачкообразно), чек может не показывать. И наконец, компрессия!
Температурный датчик я поменял на Тама, насчёт компресси, ДВС ведь после капиталки... Но померить конечно можно.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!