Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 12:18:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5  (Прочитано 179335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #240 : 24 Декабря 2019, 14:18:57 »

А я думал это связано с тем что когда тапка в полу передаточное отношение низкое, а отпуская на более высшую переходит и типа маховик раскрученный раскручивает более высшую передачу.
Ну, это вряд ли, хотя и нельзя впрямую проводить аналогию с классическим автоматом, где соотношение количества зубов на ведущем и ведомом валах определяет передаточное число, однако логика работы любого автомата при "газу до отказу" примерно одинаковая, это отпустить двигатель, дать ему раскрутиться и затем снимать с него мощность так, чтобы двигатель находился все время в диапазоне оборотов где самый высокий крутящий момент.  В современных ДВС развесовка вращающихся механизмов достаточно сбалансирована, инерция для сглаживания нужна минимальная, посему маховики очень легкие и утратили свою архаичную роль - сохранять гигантскую инерцию, на некоторых оппозитках его вообще нет.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #241 : 24 Декабря 2019, 15:08:48 »

sass, как вы считаете... будет ли на пяточке с CVT польза от "Джеттера" по динамике ... якобы он убирает "электронный провал" с педали газа (быстрее отклик на педаль)... может тогда и не надо будет выжимать педаль до упора и частично возвращать ...для более динамичного подхвата авто? Или только перепрошивка?
Ну первое я  думаю  надо  дать  определения  что  такое коробочка "Джеттера". "Джеттера" это  обманка дроссельной  заслонки  при  которой мы  дурим  мозг и сажаем  его  на  измену. Вопрос  останется  открытый  в  практике,  разнюхает её  мозг  или  нет.  Думаю  что  разнюхает  и  наградит  нас  ошибкой по  не  правильной работе  дроссельной  заслонке, да  бы  МАФ  сенсор который  мерит поток  воздуха через дроссельную  заслонку не  кто  не  отменял.
Если  всё  таки Джеттер подружился с педалью  газа то  мы  лишаемся ЕКО режима,  а  она  худа  бедно  работает.
Теперь возьмём  момент с  перепрошивкой мозга.
ЕКО карту  дросселя мы  не  будим  трогать, пусть  остаётся  для  пенсонерского передвижения. А  основную мы можем поднять  чувствительность что  даст более быстрый  ответ двигателя на  педаль газа.

Стал бы  я  себе "Джеттера" ставить,  ответ  нет.
Записан

SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #242 : 24 Декабря 2019, 15:23:17 »

Спасибо...
Просто на тройке стоял... ошибки не выскакивали... по общим "ощущениям" отклик на разгон был по шустрее Улыбка чем когда он был выключен..
значит надо думать про перепрошивку )
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #243 : 24 Декабря 2019, 15:27:04 »

Полагаю, что если сделать прямоток, корректно отвалить ЕГР и стоковый глушак поменять на правильный, то можно не заморачиваться с прошивкой, мощность и так добавится ощутимо, хотя сие действо с работой обойдется не дешево, думаю 600$+ При этом авто перестанет пролазить в экологический стандарт и неизвестно как будет с гарантией, ОД может не одобрить такую Кулибинскую выходку...
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #244 : 24 Декабря 2019, 16:17:38 »

Спасибо...
Просто на тройке стоял... ошибки не выскакивали... по общим "ощущениям" отклик на разгон был по шустрее Улыбка чем когда он был выключен..
значит надо думать про перепрошивку )

Если  на  тройке дружила то  и  на  пятёрке думаю  проблемы  не  будит. Вы  не  чем  не  рискуете по  сути  снял  поставил.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #245 : 25 Декабря 2019, 10:02:04 »

Полагаю, что если сделать прямоток, корректно отвалить ЕГР и стоковый глушак поменять на правильный, то можно не заморачиваться с прошивкой, мощность и так добавится ощутимо, хотя сие действо с работой обойдется не дешево, думаю 600$+ При этом авто перестанет пролазить в экологический стандарт и неизвестно как будет с гарантией, ОД может не одобрить такую Кулибинскую выходку...

Эти двигатели не  располагают  к  атмо  тюнингу. По  этому деньги  будут  выброшены  на  ветер.

Для  статистики.
Купил бы  я  себе  ср-в  на  CVT трансмиссии ответ  "нет"
Купил бы  я  себе  ср-в  на E-CVT трансмиссии ответ тоже  "нет"
Купил бы я  себе ср-в на 6 ступ механике  ответ  "да". Они  у  нас  есть в  1.5  турбо в 173 лошади. Через программатор выжал бы со  сток  мотора и железа ещё  лошадок  30 и  радовался  бы  жизни.
Если,  не  один  момент. У  меня  сейчас атмо мотор  2.4  выдаёт 240  лошадей. Коробка стоит от  интегры 6 ступка с  блокировкой  дифа. 0-100 сейчас 7.4, за  200 ходить на  атмо моторе не  пробывал но  думаю  перевалит  легко.
Сменил бы  я второе  поколения на  пятое ответ  "нет".  Потому  что второе  поколения я знаю  до  винтика и  любую  проблему  решу одни  щелчком  пальцев. С  пятым у  меня  так  просто  не  получится.
Записан

Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #246 : 25 Декабря 2019, 11:10:51 »

sass, полагаешь, что переделка выхлопа ничего не даст, а все плюсики от свободного дыхания мотора сожрутся мозгами и настройками CVT?
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #247 : 25 Декабря 2019, 13:21:28 »

Сменил бы  я второе  поколения на  пятое ответ  "нет".  Потому  что второе  поколения я знаю  до  винтика и  любую  проблему  решу одни  щелчком  пальцев. С  пятым у  меня  так  просто  не  получится.
Вот он  Улыбка добрый "автоконсерватизм" владельца ...
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #248 : 25 Декабря 2019, 13:33:23 »

Я не  полагаю я знаю по  8  аккордам. И их  бошкам которые перекочевали  в ср-в 5 поколения.

Изначально дыхания задушенное  заводом и  смысла в прямоточном пердаке не  ту  не  какого. Кроме  как  уши закладывать.

А  вот со  вторым  поколением к24а1 дело  обстоит куда  веселее.



Там  одна замена коллектор  на  пустом  месте  притаскивает 18  лошадей только  за  счёт одной разделённой продувки как 4-2-1 а не 4-1.

CVT это  отдельная  тема  разговора.
Масло  в  подобной коробке  я  бы  менял  бы  каждые  10000. И  каждые  10000 я  бы  снимал  бы  поддон.
Записан

Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #249 : 25 Декабря 2019, 15:34:54 »

sass, иными словами, если выпуск коллектора устроен как на картинке, то есть смысл колдовать с прямотоком, а если как в твоем сообщении, то для повышения мощности остается только перепрошивка топливных карт и СVT?


* #выпуск1.jpg (194.41 Кб, 900x675 - просмотрено 399 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #250 : 25 Декабря 2019, 16:31:48 »

Если  как  на  вашей  то  нет. Если  как  на  моей  второй  картинке или  как  на  втором  поколении  ср-в  то  да есть  смысл  с  этим  заморачиватся.

Ваш  впуск.



И  ваш  выпуск.




Логаритм  работы  СVT не шьётся. Можно  поколдовать с  картами  зажигания и чувствительностью  дроссельной  заслонки но  прибавка  будит  маленькая, только  ощущения.


* 3.jpg (41.14 Кб, 1020x766 - просмотрено 292 раз.)
Записан

Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #251 : 25 Декабря 2019, 17:13:35 »

CVT это  отдельная  тема  разговора.
Масло  в  подобной коробке  я  бы  менял  бы  каждые  10000. И  каждые  10000 я  бы  снимал  бы  поддон.
sass, поясни пожалуйста
Ну с маслом более или менее понятно, хотя 10 тык по сравнению с рекомендацией мануала в 45 тык, совсем мало...
А поддон-то зачем? а как же фильтр?
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #252 : 25 Декабря 2019, 17:29:08 »

Изначально дыхания задушенное  заводом и  смысла в прямоточном пердаке не  ту  не  какого. Кроме  как  уши закладывать.
А что не так с дыркой, размер? Ведь только 1 из 4 цилиндров находится в фазе выхлопа отработанных газов, неужели цельнолитой коллектор имеет поперечное сечение газоходов меньше чем раздельные выпуски?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #253 : 25 Декабря 2019, 18:36:40 »

sass, поясни пожалуйста
Ну с маслом более или менее понятно, хотя 10 тык по сравнению с рекомендацией мануала в 45 тык, совсем мало...
А поддон-то зачем? а как же фильтр?

Ну  тут так  скажу  что CVT имеет  меньшую  потерю чем  автомат  коробка. Отсюда момент  удара  по  метал  ремню неизбежен. Вы  буксуете особенно при  трогание и резко зацепляетесь и  тут будит ата ата по шкивам вариатора и метал ремню так  же  как  и выбоины  на  дорогах  или полёты колёс. Металлическая выработка неизбежна как  и  растягивания  ремня. По  этому поддон  лучше  снят что  бы  всё  вычистить что прилетит  к  масленому  насосу.

Каждый производитель проблему  решал  по  своему.  Ниссан поставели гидро  бублик что  спасало  вариатор, но  машина  становилось тупой.  Тойота сделала  первую  передачу  механической с  переходом  на  вариатор с  ростом  скорости. Хонда эти  удары и  скочки ремня компенсирует виско  муфтой и демпферный гидротрансформатором.  Последний  не  разбирал  не  знаю  как  устроен. Скорее всего  есть жёсткая блокировка бублика.
По  этому всё  это  нужно  держать под  контролем. Я  бы на  месте  хонды  поставил бы датчик  температуры  масла  и давления  масла. Пусть  будут.

А что не так с дыркой, размер? Ведь только 1 из 4 цилиндров находится в фазе выхлопа отработанных газов, неужели цельнолитой коллектор имеет поперечное сечение газоходов меньше чем раздельные выпуски?
Конечно  размер, и  с  ней  не  чего  не  сделать. Там  водяная  рубашка  рядом, стенки  тонкие.
Если  память  мне не  изменяет 28мм  диаметр одного  канала из  цилиндра. А  надо 45мм.





* k20a.jpg (162.94 Кб, 621x500 - просмотрено 277 раз.)
Записан

Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #254 : 25 Декабря 2019, 23:12:09 »

sass, спасибо, значит я до сих пор все правильно делал...
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!