Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 12:33:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 680484 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
гриша 43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:григорий
Авто:хонда срв-2
год:2002
г.кирово-чепецк
« Ответ #1125 : 30 Декабря 2015, 09:26:40 »

Сейчас лукой выпустил новую линейку масел генезис. Там есть вязкость разная в том числе и 0*40 какие мысли у кого есть по этому маслу
Записан
kvi68
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Игорь
Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #1126 : 30 Декабря 2015, 12:10:59 »

Точно! ))) В середине 90х в в уазик и ниву лил даже не помню что,какое то масло которое даже кривым стартером еле проворачивалось. А импорт только за границей увидел,народ себе из пекина привозил.
Записан
NeviDimk@
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD8, K20A4, АКПП, левый руль
год:2006
г.Артем
« Ответ #1127 : 01 Января 2016, 12:54:03 »

Сейчас лукой выпустил новую линейку масел генезис. Там есть вязкость разная в том числе и 0*40 какие мысли у кого есть по этому маслу
Сороковку - нет, спасибо. Лукоил делает отличные базы, не спорю, но что касается Генезиса: он идет нескольких марок, есть под европейцев (малозольные) есть по японцев, серия Глайдтеч 5в30 например. Но по  Злой-http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00350 не очень чтобы очень, индекс вязкости низкий, щелочное слабовато, новый ЗИК 0в20 будет поинтереснее а по цене точно такой же.

В общем пока карман позволяет - буду сидеть на Идемитсу или американцах.
Записан
NeviDimk@
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD8, K20A4, АКПП, левый руль
год:2006
г.Артем
« Ответ #1128 : 01 Января 2016, 13:04:40 »

Я ,читал(может чего пропустил так покажите Крутой ) ,для тех кто в упор не видит или просто не нашёл , я выше для наглядности показал что пишется в частности в Руководстве по эксплуатации CR-V 2015 2.4 что там не понятно написано? Для РФ и наших "братьев" 5w30 и 0w30 , пожалуйста заливайте, а ну да ....если нет 0w20  Улыбка  для остальных   в таблице вплоть до 5w40 а кому климат позволяет  можно и 15w40.Я считаю что масло нужно подбирать исходя из климатических и температурных показателей и они должны быть общими для всех,или получается как только машина заехала в РФ мотор перевоплощается, а перекати в Париж например так уже и 5w40 можно Улыбка          Где сказано что можно и нужно заливать только 0w20 ?   Если я правильно тебя Игорь понимаю,  ты говоришь про таблицу, которую ты выкладывал на 67 стр этой темы? В сервисных рекомендациях про оригинальные масла ,есть такая , ты про это ?
Никогда не слышал про "патчи" и "отзывы", не? Это когда рассчитывают или делают одно, а в ходе эксплуатации выясняются негативные нюансы, для которых иногда нужно даже проводить отзывные компании.
Книжки писали в начале 2000-х когда двигателя К20А и К24 только только появились и никаких данных о фактической эксплуатации не было. Потом пошли косяки с распредвалами и в 2005 (насколько я помню) Хонда для всех дилеров выпустила новые рекомендации по использованию масел, в тех рекомендациях о 5в40 и 15в40 не было никакого упоминания, только 0в20 и 5в20. А книжки как были напечатаны на годы вперед - так и выдавались.



Записан
NeviDimk@
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD8, K20A4, АКПП, левый руль
год:2006
г.Артем
« Ответ #1129 : 01 Января 2016, 13:14:54 »

А тяга производителей к более жидким маслам ( 0W20 ) продиктовано исключительно маркетингом. Во первых оно дешевле в производстве (произвести масло с более широким диапазоном стабильности характеристик всегда сложнее и дороже). А во вторых запущена модная фенька, что это масло более экологичное и экономичное.  Что есть, то есть - более жидкое масло требует меньше энергии на преодоление сопротивления его вязкости, а это значит что такой двигатель будет на какие то десятые или сотые доли процента экономичнее.  А вот расплата за это - ресурс самого двигателя. Но поскольку мировым автопромом взят курс на снижение срока эксплуатации автомобилей, то это производителей вовсе не беспокоит.
Анализы отработок на оил-клубе и камрадом bmwservice не подтверждают эти страшилки. Более того, нет никаких сверхизносов из-за зимних стартов и износа из-за жидких масел летом:
 Злой-http://www.oil-club.ru/forum/topic/21343-kak-vremena-goda-vliyayut-na-motornoe-maslo-i-izno/

И таких тестов и материалов масса. Так что никаких фактических подтверждений о "вреде" жидких масел нет.
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #1130 : 02 Января 2016, 21:39:00 »

У меня на 0w20 на больших оборотах выскакивала ошибка типа :низкое давление втек:.
Перешол на 5w30 и все прошло.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1131 : 02 Января 2016, 22:42:59 »

Причем тут 0-20? это проблема втека, сеточку и клапан проверь.
Записан

digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #1132 : 03 Января 2016, 15:05:29 »

Не-не. У меня проблема была именно на 0/20. Все сеточки и клапаночки не один раз снимал.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1133 : 03 Января 2016, 15:25:17 »

Это не проблема масла 0-20, миллионы других авто на нем ездят без проблем. ВТЕК можно было бы целиком сменить, он ошибку дает. А к чему приведет езда на 5-30 при нехватке давления, пусть и без ошибки, можно будет узнать по возникающим проблемам))) 
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #1134 : 03 Января 2016, 19:25:39 »

Хонда для всех дилеров выпустила новые рекомендации по использованию масел, в тех рекомендациях о 5в40 и 15в40 не было никакого упоминания, только 0в20 и 5в20. А книжки как были напечатаны на годы вперед - так и выдавались.

Ну раз уж написал Дмитрий что то в мой адрес ,давай потрём тему Улыбка Дима, ты не внимательно читал выше, рекомендации 5w40 15w40 для срв мною взяты не из книжки, а на официальном сайте Хонда в РФ   _http://www.honda.co.ru/cars/service/documents/  почитай Руководство по эксплуатации желательно все (да на второе поколение руководства нет ,но сути это не меняет)    , там всё увидишь сам Шокирован Версия с книжками тут не прокатит...  Подмигивающий   
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #1135 : 03 Января 2016, 23:31:33 »

Это не проблема масла 0-20, миллионы других авто на нем ездят без проблем. ВТЕК можно было бы целиком сменить, он ошибку дает. А к чему приведет езда на 5-30 при нехватке давления, пусть и без ошибки, можно будет узнать по возникающим проблемам))) 

Иии... ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1136 : 04 Января 2016, 00:43:20 »

Очевидно, что если есть проблема при применении 0-20, её надо лечить с этим маслом, разобраться в причине, убедиться, что она ушла и переходить на 5-30.
А так это как доктором и бабулей, у которой спина болит, а если согнуться не болит. Так и ходите согнувшись.
Записан

digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #1137 : 04 Января 2016, 10:54:34 »

Так в чем тут может быть причина? Куда копать?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1138 : 04 Января 2016, 11:40:44 »

в сторону клина штока и резинки клапана, замера давления включения датчика, хотя он врядли. тема же по нему отдельная, фотки с высверливанием когда все плохо и обсуждений мильон
Записан

basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #1139 : 04 Января 2016, 18:06:57 »

Заливаю достаточно продолжительное время Idemitsu 0w20. Сегодня решил проверить уровень, нужно долить, достаю из багажника литровку этого масла, лью и о**еваю: довольно густое, почти непрозрачные, типа как дизтопливо загустедо и помутнело на морозе... Это ведь не 15w40, a 0w20, как вода практически! Короче идемитсу более я не куплю! Лил ранее Валволин и Хонду, их и буду покупать.
Да, морозец вполне "детский": -17
Записан
Страниц: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!