гриша 43
Новичок
Offline
Сообщений: 41
Имя:григорий Авто:хонда срв-2 год:2002 г.кирово-чепецк
|
|
« Ответ #1125 : 30 Декабря 2015, 09:26:40 » |
|
Сейчас лукой выпустил новую линейку масел генезис. Там есть вязкость разная в том числе и 0*40 какие мысли у кого есть по этому маслу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvi68
постоялец
Offline
Сообщений: 39
Имя:Игорь Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1126 : 30 Декабря 2015, 12:10:59 » |
|
Точно! ))) В середине 90х в в уазик и ниву лил даже не помню что,какое то масло которое даже кривым стартером еле проворачивалось. А импорт только за границей увидел,народ себе из пекина привозил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NeviDimk@
постоялец
Offline
Сообщений: 10
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD8, K20A4, АКПП, левый руль год:2006 г.Артем
|
|
« Ответ #1127 : 01 Января 2016, 12:54:03 » |
|
Сейчас лукой выпустил новую линейку масел генезис. Там есть вязкость разная в том числе и 0*40 какие мысли у кого есть по этому маслу
Сороковку - нет, спасибо. Лукоил делает отличные базы, не спорю, но что касается Генезиса: он идет нескольких марок, есть под европейцев (малозольные) есть по японцев, серия Глайдтеч 5в30 например. Но по -http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00350 не очень чтобы очень, индекс вязкости низкий, щелочное слабовато, новый ЗИК 0в20 будет поинтереснее а по цене точно такой же. В общем пока карман позволяет - буду сидеть на Идемитсу или американцах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NeviDimk@
постоялец
Offline
Сообщений: 10
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD8, K20A4, АКПП, левый руль год:2006 г.Артем
|
|
« Ответ #1128 : 01 Января 2016, 13:04:40 » |
|
Я ,читал(может чего пропустил так покажите ) ,для тех кто в упор не видит или просто не нашёл , я выше для наглядности показал что пишется в частности в Руководстве по эксплуатации CR-V 2015 2.4 что там не понятно написано? Для РФ и наших "братьев" 5w30 и 0w30 , пожалуйста заливайте, а ну да ....если нет 0w20 для остальных в таблице вплоть до 5w40 а кому климат позволяет можно и 15w40.Я считаю что масло нужно подбирать исходя из климатических и температурных показателей и они должны быть общими для всех,или получается как только машина заехала в РФ мотор перевоплощается, а перекати в Париж например так уже и 5w40 можно Где сказано что можно и нужно заливать только 0w20 ? Если я правильно тебя Игорь понимаю, ты говоришь про таблицу, которую ты выкладывал на 67 стр этой темы? В сервисных рекомендациях про оригинальные масла ,есть такая , ты про это ? Никогда не слышал про "патчи" и "отзывы", не? Это когда рассчитывают или делают одно, а в ходе эксплуатации выясняются негативные нюансы, для которых иногда нужно даже проводить отзывные компании. Книжки писали в начале 2000-х когда двигателя К20А и К24 только только появились и никаких данных о фактической эксплуатации не было. Потом пошли косяки с распредвалами и в 2005 (насколько я помню) Хонда для всех дилеров выпустила новые рекомендации по использованию масел, в тех рекомендациях о 5в40 и 15в40 не было никакого упоминания, только 0в20 и 5в20. А книжки как были напечатаны на годы вперед - так и выдавались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NeviDimk@
постоялец
Offline
Сообщений: 10
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD8, K20A4, АКПП, левый руль год:2006 г.Артем
|
|
« Ответ #1129 : 01 Января 2016, 13:14:54 » |
|
А тяга производителей к более жидким маслам ( 0W20 ) продиктовано исключительно маркетингом. Во первых оно дешевле в производстве (произвести масло с более широким диапазоном стабильности характеристик всегда сложнее и дороже). А во вторых запущена модная фенька, что это масло более экологичное и экономичное. Что есть, то есть - более жидкое масло требует меньше энергии на преодоление сопротивления его вязкости, а это значит что такой двигатель будет на какие то десятые или сотые доли процента экономичнее. А вот расплата за это - ресурс самого двигателя. Но поскольку мировым автопромом взят курс на снижение срока эксплуатации автомобилей, то это производителей вовсе не беспокоит. Анализы отработок на оил-клубе и камрадом bmwservice не подтверждают эти страшилки. Более того, нет никаких сверхизносов из-за зимних стартов и износа из-за жидких масел летом: -http://www.oil-club.ru/forum/topic/21343-kak-vremena-goda-vliyayut-na-motornoe-maslo-i-izno/ И таких тестов и материалов масса. Так что никаких фактических подтверждений о "вреде" жидких масел нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
digeshal
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Дмитрий Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос год:2005 г.киров
|
|
« Ответ #1130 : 02 Января 2016, 21:39:00 » |
|
У меня на 0w20 на больших оборотах выскакивала ошибка типа :низкое давление втек:. Перешол на 5w30 и все прошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1131 : 02 Января 2016, 22:42:59 » |
|
Причем тут 0-20? это проблема втека, сеточку и клапан проверь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
digeshal
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Дмитрий Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос год:2005 г.киров
|
|
« Ответ #1132 : 03 Января 2016, 15:05:29 » |
|
Не-не. У меня проблема была именно на 0/20. Все сеточки и клапаночки не один раз снимал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1133 : 03 Января 2016, 15:25:17 » |
|
Это не проблема масла 0-20, миллионы других авто на нем ездят без проблем. ВТЕК можно было бы целиком сменить, он ошибку дает. А к чему приведет езда на 5-30 при нехватке давления, пусть и без ошибки, можно будет узнать по возникающим проблемам)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #1134 : 03 Января 2016, 19:25:39 » |
|
Хонда для всех дилеров выпустила новые рекомендации по использованию масел, в тех рекомендациях о 5в40 и 15в40 не было никакого упоминания, только 0в20 и 5в20. А книжки как были напечатаны на годы вперед - так и выдавались. Ну раз уж написал Дмитрий что то в мой адрес ,давай потрём тему Дима, ты не внимательно читал выше, рекомендации 5w40 15w40 для срв мною взяты не из книжки, а на официальном сайте Хонда в РФ _http://www.honda.co.ru/cars/service/documents/ почитай Руководство по эксплуатации желательно все (да на второе поколение руководства нет ,но сути это не меняет) , там всё увидишь сам Версия с книжками тут не прокатит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
digeshal
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Дмитрий Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос год:2005 г.киров
|
|
« Ответ #1135 : 03 Января 2016, 23:31:33 » |
|
Это не проблема масла 0-20, миллионы других авто на нем ездят без проблем. ВТЕК можно было бы целиком сменить, он ошибку дает. А к чему приведет езда на 5-30 при нехватке давления, пусть и без ошибки, можно будет узнать по возникающим проблемам)))
Иии... ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1136 : 04 Января 2016, 00:43:20 » |
|
Очевидно, что если есть проблема при применении 0-20, её надо лечить с этим маслом, разобраться в причине, убедиться, что она ушла и переходить на 5-30. А так это как доктором и бабулей, у которой спина болит, а если согнуться не болит. Так и ходите согнувшись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
digeshal
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Дмитрий Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос год:2005 г.киров
|
|
« Ответ #1137 : 04 Января 2016, 10:54:34 » |
|
Так в чем тут может быть причина? Куда копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1138 : 04 Января 2016, 11:40:44 » |
|
в сторону клина штока и резинки клапана, замера давления включения датчика, хотя он врядли. тема же по нему отдельная, фотки с высверливанием когда все плохо и обсуждений мильон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #1139 : 04 Января 2016, 18:06:57 » |
|
Заливаю достаточно продолжительное время Idemitsu 0w20. Сегодня решил проверить уровень, нужно долить, достаю из багажника литровку этого масла, лью и о**еваю: довольно густое, почти непрозрачные, типа как дизтопливо загустедо и помутнело на морозе... Это ведь не 15w40, a 0w20, как вода практически! Короче идемитсу более я не куплю! Лил ранее Валволин и Хонду, их и буду покупать. Да, морозец вполне "детский": -17
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|