Клуб Honda CR-V Россия  
20 Февраля 2025, 07:21:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 443595 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Анвар
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Анвар
Авто:Хонда ЦРВ 2л АКПП левый Руль
год:2004
г.Махачкала
« Ответ #285 : 29 Октября 2011, 21:22:10 »

Спасибо отдуши блогадарю
Записан
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1242




Имя:Алексей
Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0
год:2001,2002,2001, 2008
г.Кемерово
« Ответ #286 : 29 Октября 2011, 21:27:11 »

впускные 0.25-0.30  выпускные 0.30- 0.35
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #287 : 30 Октября 2011, 01:55:49 »

впускные 0.25-0.30  выпускные 0.30- 0.35

Откуда эта деза?!  Шокирован

http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2i.htm#155533


Анвар, твоя проблема в ГБО, читай соответствующую тему.    Тут вопрос закрыт!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Анвар
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Анвар
Авто:Хонда ЦРВ 2л АКПП левый Руль
год:2004
г.Махачкала
« Ответ #288 : 30 Октября 2011, 16:10:07 »

Саныч ты конечно извини но я же говорил что на бензине тоже так же себя машина ведет хоть газ отключил!а тему с ГБО и моими глюками не нашел может ссылочку дашь,спасибо
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #289 : 30 Октября 2011, 19:49:46 »

Зачем спорить,Анвар,пойми,если из за использования газа исчезли клапанные зазоры,то двигателю без разницы какое топливо ты включишь.Правильно работать он не будет.Короче,регулируй клапана и срочно.Может повезёт.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #290 : 30 Октября 2011, 21:02:11 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1095.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,114037.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SibirFan
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Игорь
Авто:HONDA CR-V K24A1 АКПП левый руль
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #291 : 17 Февраля 2012, 11:24:05 »

Проблема появилась не так давно, особенно начало проявляться после чистки дроссельной заслонки, когда держишь педаль на газе все норм, но только отпускаешь педаль газа вот тут начинаются тормоза, стрелка тахометра падает сначала до 1000 а затем подпрыгивает до 1500, еще заметил на небольшом спуске, я решил его проехать не держа ни одну педаль, и тут я увидел, что стрелка прыгает в пределах от 1000 до 1800-2000, обычно это происходит на 1-2 передаче, связано ли это с промывкой дросселя? что делать? помогите ....
извините за качество видео...

http://youtu.be/KY9eeQbMxGw
Записан
fedor_CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 524




Имя:Фёдор
Авто:СR-V, 2,4 л; АКПП, левый руль
год:2011
г.Серпухов-Москва
« Ответ #292 : 17 Февраля 2012, 11:29:35 »

Было подобное. Я на трешке через комп адаптировал,после чистки - помогло.
Записан
измайлов
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Виталий
Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4
год:2006
г.Люберцы
« Ответ #293 : 17 Февраля 2012, 11:47:16 »

На адаптацию дросселя, однозначно... обучение заслонки холостому ходу, требуеться после снятия(замены) или чистки


Проводите процедуру "обучения" компьютера режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:

Замените ECM/PCM.
Сбросьте ЕСМ/PCM.
Обновите ECM/PCM.
Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура стирания кодов DTC при помощи диагностической системы HDS не требует предварительной процедуры программирования компьютера управления режимом холостого хода.


Процедура

1.Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.

2.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

3.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.

4.Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении или положении парковки) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90 °C.

5.Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.

6.По списку данных HDS проверьте, завершена ли процедура диагностики.
 
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #294 : 29 Февраля 2012, 19:38:40 »

Уважаемые хондоводы  и хондоремонтники, обращаюсь с очередным вопросом!
Мыли как-то на мей хонде (напоминаю, 2002г, американка, движок 2,4) БДЗ. После помывки ушла вибрация, стала вроде даже ехать подинамичнее. НО! Появилась такая трабла:
Заводится движок с полоборота, исправно держит прогревочные обороты, исправно скидывает их по мере прогрева. Но, после длительной езды по пробкам, если включить P или N, обороты ХХ могут подскочить до 1500-2000. При включении D обороты исправно падают. Понимаю так, что глюк где-то в КХХ, но что там может так глючить? Проблема вылезает не всегда, но сейчас (видимо, потеплело) начала вылезать особенно часто. После долгой езды по трассе - при включении нейтрали все нормально, а попаришься час по пробкам, щелкаешь селектором - бац, полезло (но тоже не всегда).
Температуру показометр показывает чуть ниже середины, как у всех. Чек не горит.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #295 : 02 Марта 2012, 15:47:46 »

по видео нормальная работа коробки, ниже 40 км/ч торможение двигателем, разве нет ?
Записан

SibirFan
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Игорь
Авто:HONDA CR-V K24A1 АКПП левый руль
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #296 : 02 Марта 2012, 15:54:44 »

по видео нормальная работа коробки, ниже 40 км/ч торможение двигателем, разве нет ?
Вот это торможение и напрягает, или это так у всех?
Видео чуть получше сделал...
http://youtu.be/3UEddTeRcMQ
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #297 : 04 Марта 2012, 18:40:28 »

Процедура обучения (самому по методике) не помогла. Может подклинивать клапан ХХ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #298 : 04 Марта 2012, 23:37:28 »

Процедура обучения (самому по методике) не помогла. Может подклинивать клапан ХХ?
если сам мыл - то все видно. только надо полностью разбирать, а то именно цилиндрик клапана и клинит в грязи.
там ключ torx на 5 лучей и крайне аккуратно снимать, с нанесением меток места посадки, иначе не отюстируешь.
если мыли без разборки - грязи только добавили
Записан

Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #299 : 05 Марта 2012, 13:35:53 »

Мыли с разборкой, но что там делали в КХХ я не видел, видел только как его на место ставили. Просто удивляет, что такой косяк только на прогретую вылезает... Хотя оно конечно всякое бывает.
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!