Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 01:13:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 321978 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Artem946
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 194




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Ивантеевка М.О.
« Ответ #465 : 24 Января 2013, 21:16:04 »

Спасибо за развернутый ответ Улыбка у меня у коллеги на работе новый хонда джаз. Так она говорит,что у нее в инструкции написано VSA отключать при скорости выше 90.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #466 : 25 Января 2013, 15:00:45 »

Продолжаем разговор...

Поведение VSA + подключаемого зада при проезде сугробов и обледенелостей
Противопробуксовочные функции VSA сводят на нет работу DPS, то есть задний мост при активной VSA почти никогда толком не подключается - не успевает.  При первых же признаках пробуксовки переднего моста VSA сбрасывает газ и пробуксовка тут же заканчивается.  Напомню, Редуктор-дифференциал заднего моста на 3 поколении содержит помимо самой помпы двойных насосов еще и обгонную шариковую муфту, которая немного поджимает многодисковые мокрые фрикционы сцепления межосевого дифференциала при угловом отклонении ведущего и ведомого валов всего на 9 градусов.  То есть, даже при небольшом проскальзывании переднего моста (или одного из колес переднего моста) небольшая доля крутящего момента начинает передаваться на задние колеса.   Максимально задний мост может получить до 30% крутящего момента при срабатывании обгонной муфты.  Судя по картинкам, найденным в интернете, обгонная муфта работает только в одну сторону - при прямом движении автомобиля.  При езде задним ходом муфта не срабатывает и задний мост подключается только от двойного насоса.  Сколько процентов крутящего момента будет передаваться при срабатывании двойного насоса - зависит от степени пробуксовки передних колес.  Помимо того, что активная система VSA никогда не дает толком включиться в работу заднему мосту, еще и нажатие на педаль тормоза система двойного насоса блокируется и не работает.  Это сделано для того, чтобы системы VSA и ABS работали без дополнительных помех.  Напомню также, что система VSA ориентируется на следующие датчики: датчики вращения колес, датчик угла поворота рулевого колеса и датчик ускорения и вращения, по сути G-Sensor, хотя, не исключаю, что он является гироскопом, в этом случае система должна работать точнее и адекватнее.  За то, что датчик все-таки природы G-измерителя говорит тот факт, что на невысоких скоростях (до 30) система VSA работает не так точно в режиме курсовой стабилизации как на более или менее приличных (за 40), в случае использования гироскопа это бы не было заметно.
Так, с теорией закончили.  Как же проявляется все выше написанное на практике.  А на практике при проезде глубоких сугробов, в которых нужно идти с заметной пробуксовкой, система VSA душит двигатель, к тому же задний мост подключается только шариковой обгонной муфтой максимум на 30% и машина в итоге увязает.  Так что нужно отключать систему VSA при проезде более или мене серьезных дорожных препятствий, кстати, это указано даже в руководстве по эксплуатации.  Если качество дорожного покрытия удовлетворительное (мокрый или сухой асфальт, гололед) то можно ездить с VSA, она в этих случаях работает адекватно, особенно на высоких скоростях.  Если на дороге каша, скользкая грязь, месиво, либо вообще снежные переметы и сугробы, то целесообразнее VSA отключать, но при этом должны быть навыки вождения в экстремальных условиях, так как в распоряжении водителя остается только неотключаемая система ABS.  При проезде глубоких сугробов, карабканьи по ледяным ухабам и прочим ситуациям, где пробуксовка полезна и неопасна, также лучше выключать VSA.  Там, где пробуксовка опасна - рыхлые глубокие пески, снежная целина с большой глубиной - лучше VSA не отключать, чтобы не допускать "повисания" автомобиля на брюхе, либо ехать крайне осторожно, в натяг, не "рыть".

Напомню, все выше написанное - теоретические знания, почерпнутые из различных источников, мой личный опыт и сугубо личное мнение... ни на что не претендую... Улыбка
Записан
Родной
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:2009
г.Железнодорожный
« Ответ #467 : 08 Февраля 2013, 09:23:40 »

Всем здрасьте Улыбка столкнулся тут с проблемой в снегопад,заехал в небольшой сугроб и застрял...крутятся только передние колеса,задние даже не буксуют...а вроде полный привод!ладно,выдернули меня,но осадок остался Грустный попробовал задом в сугроб,одним задним правым колесом уперся,остальные 3 начали буксовать...объясните неграмотному,чего не то я делаю??
Записан
СашаXXX
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135




Имя:Саша
Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0
год:2016 (до этого CRV3 2012)
г.Петах-Тиква Израиль
« Ответ #468 : 08 Февраля 2013, 11:01:05 »

Скажите пожалуста у меня в этом деле опыта 0%.....если я заезжаю в песок ...неглубокий конечно...то что нужно сделать?я где то читал что нужно выключить vsa и переключить на d2 Непонимающийтогда типа меньше вероятность что забуксует и застрянет...так ли это?
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #469 : 08 Февраля 2013, 13:19:53 »

Всем здрасьте Улыбка столкнулся тут с проблемой в снегопад,заехал в небольшой сугроб и застрял...крутятся только передние колеса,задние даже не буксуют...попробовал задом в сугроб,одним задним правым колесом уперся,остальные 3 начали буксовать
Так все правильно.Дифференциалы у машины свободные, без блокировок и механизмов повышенного трения.
Заехал в сугроб передними колесами и застрял - будет буксовать одно (только одно) переднее колесо и только одно заднее.
Почему не увидел, что крутится заднее - так просто не с той стороны смотрел.
То же самое при  движении назад.
А вот то, что увидел крутящимися два передних колеса при одном заднем - вот это удивительно.
Записан
Родной
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:2009
г.Железнодорожный
« Ответ #470 : 08 Февраля 2013, 22:49:23 »

 Ээ нет.вначале сам за рулем был,потом девушку посадил,газ жмет,крутит только перед,были в шоке...
Записан
JazzBass
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V 2.2 i-CTDi DPF Elegance
год:2007
г.Кёльн
« Ответ #471 : 15 Февраля 2013, 00:53:42 »

Ребят помогите. Сегодня взял Хонду СРВ Элеганс 2008  года. Как раз пошел снег, поворачивая на лево у меня начали буксовать передние колеса. Немного переборщил с газом. Подключился задний привод, понесло боком, играя с газом и рулем, чуть не нарисовав "восьмерку" я вывел машину на прямую. мне стало странно поведение машины. Смысл от заднего привода в заносе если лучше пусть тащит перед? В панике я не успел увидить сработала ли VSA, тут я решил отключить ее, но на табло ничего не загорелось. Я читал где то что VSA не отключается если какое то колесо подспущено ну если давление не ровное. Но при старте по прямой я видел как она срабатывала. Как узнать включена она или нет? Я не могу даже ее выключить. Помогите советом люди добрые Подмигивающий.
Записан
Ser4hov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Сергей
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, EXE
год:2008
г.Чехов
« Ответ #472 : 15 Февраля 2013, 13:27:16 »

Обычно VSA отключается продолжительным нажатием на кнопку, при этом горит треугольник
Записан

dimon70
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:дмитрий
Авто:cr-v 2л. АКПП
год:2008
г.москва
« Ответ #473 : 15 Февраля 2013, 13:45:07 »

И только на стоячей машине.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #474 : 15 Февраля 2013, 14:10:57 »

не могу сказать про третий кузов, а на втором он отключается и на ходу, главное чтобы в это время не было пробуксовки колес которое она видит
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #475 : 15 Февраля 2013, 14:58:04 »

Ээ нет.вначале сам за рулем был,потом девушку посадил,газ жмет,крутит только перед,были в шоке...
Если реально задок не крутился ни одно колесо при том, что буксовал перед, до тут, на мой взгляд, может быть несколько причин:
1. Задний мост отключается при срабатывании тормозной системы (для правильной работы АБС).  Нужно проверить, что система отключения заднего моста не получает ложного сигнала торможения
2. Неисправность узла DPS - постоянно открыт перепусконой аварийный редукционный клапан или термостат защиты от перегрева.   Возможно, поможет замена жидкости с промывкой.
Записан
JazzBass
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V 2.2 i-CTDi DPF Elegance
год:2007
г.Кёльн
« Ответ #476 : 15 Февраля 2013, 21:25:30 »

Обычно VSA отключается продолжительным нажатием на кнопку, при этом горит треугольник

Да. Сегодня получилось отключить. Надо долго держать. В общем сегодня пробовал с отключенной, в итоге занесло на 180. Все таки помогает она в поворотах. Благо я водил до этого тройку бмв, там был чисто задний.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #477 : 15 Февраля 2013, 22:15:42 »

Когда VSA отключена, из всей электроники остается только неотключаемая АБС.  Так что неудивительно, что развернуло - как на любой обычной машине без стабилизации может случиться что угодно если не уметь управлять машиной Улыбка
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #478 : 16 Февраля 2013, 09:40:14 »

Было интересно почитать про поведения нашего "полного" привода совместно с системой курсовой устойчивости.
Спасибо Хрону за вводный инструктаж!;) Пока не приходилось пользоваться внедорожными качествами, но знать как себе поведет электроника имхо нужно!
Безумству храбрых(глупых) поем мы песню)
_http://www.youtube.com/watch?v=GmZBBtvmDTQ
Записан
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #479 : 17 Февраля 2013, 20:45:49 »

И только на стоячей машине.

на третьей хонде и на ходу включается/выключается. Кнопку надо две-три секунды подержать.

Ну и по поводу "заносит". Так ведь если переднее колесо на скользкой дороге уперлось в препятствие (в бугорок), управление передается на задние колеса. Задние начинают крутиться. VSA их тут же обрубает, но импульс уже получен (задние колеса, в отличие от передних, пока еще имеют сцепление с дорогой). И машина моментально стает боком. У меня такая проблема на проселочных дорогах в мокрой глине достаточно часто бывала. Машина стает боком за секунду. Но так разворачивает именно на маленьких скоростях. На больших скоростях переднее колесо препятствие все таки проскочит Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!