илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #120 : 12 Ноября 2011, 07:53:06 » |
|
Узнавал о этих вкладышах, говорят это стандартные!
R469H STD R469H 0.25 R469H 0.50 R469H 0.75 на некоторых вместо H может стоять буква A,L,P (это буква означает состав вкладыша из какого матерьяла он сделан). На самих коробках написано size.... (размер)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #121 : 12 Ноября 2011, 10:37:21 » |
|
В каталогах нет инфы о таких, толщину STD случайно не знаете ?
все было в торопях хотелось по бысрей все сделать из толкового измерительного инструмента был ток колумбик, парень с сто чет там мерил вроде толщену вкладыша мне было некогда , я ток новый в бугель шатуна заредил убедился что ет оно сам на бегом на работу .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #122 : 12 Ноября 2011, 18:10:14 » |
|
эти снял кто их видел все в недоумении. а теперь вопросы: 1 что это за производитель 2 почему это произошло (купил машину 1мес назад стука не слышал с начало не срабатывал втек горел чек, кое как на малом пару догнал до своего города 280км. трассы. на следующий день втек заработал чек погас полазил почитал поменял масло залил 0W20.все работало ок) 3 потянуло ли шатуны, сел ли вал(этих замеров не смог сделать не удобно и нечем было)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #123 : 12 Ноября 2011, 18:15:46 » |
|
эти купил, поставил ,проехал 200км, полет нормальный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong Stone
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..
Имя:Антон Авто:Honda CR-V К20А механика год:2003 г.Вологда
|
|
« Ответ #124 : 12 Ноября 2011, 22:52:45 » |
|
Вкладыш в таком же виде, на колене 3 шейка шатунного отполировалась до блеска, замок на вкладыше сорвало и провернуло. Если найду вкладыши буду растачивать вал, а коль нет, придется менят коленвал. Спасибо, за подсказку по вкладышам!
|
|
|
Записан
|
Я укатал хондовский мотор!
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #125 : 13 Ноября 2011, 08:07:21 » |
|
Вкладыш в таком же виде, на колене 3 шейка шатунного отполировалась до блеска, замок на вкладыше сорвало и провернуло. Если найду вкладыши буду растачивать вал, а коль нет, придется менят коленвал. Спасибо, за подсказку по вкладышам!
тебе всеравно вал выдергивать мерить , шатун . промерь мож проканает чего расточники скажут сел не сел вал, понянуло не потянуло шатун , а то чет мне кажется я от тебя недолека ушол. мож мне начинать задумываться а повторном вскрытии и не ждать. мы то двигу не выдергивали , шейки шатунов у меня были визуально все одинаковые . а и вопрос тебе -вкладыши у тебя с таким же значком ,как и у меня на фото(которые я снял) промериш отпишись!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong Stone
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..
Имя:Антон Авто:Honda CR-V К20А механика год:2003 г.Вологда
|
|
« Ответ #126 : 13 Ноября 2011, 13:50:29 » |
|
В понедельник будем снимать движок и делать дефектовку, там сфоткаю и отпишусь. Нашел движок в сборе за 28000, но что внутри? Поэтому думаю ремонтировать свой!
|
|
|
Записан
|
Я укатал хондовский мотор!
|
|
|
Алексан
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V год:2002 г.Нерюнгри
|
|
« Ответ #127 : 15 Ноября 2011, 04:25:15 » |
|
прочитал все страницы по теме -выходит это шатунные вкладыши у всех задрало и стучат шатуны?я правильно понял? по описанию действий Ильи1 нужно вскрывать поддон и смотреть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #128 : 15 Ноября 2011, 05:11:37 » |
|
прочитал все страницы по теме -выходит это шатунные вкладыши у всех задрало и стучат шатуны?я правильно понял? по описанию действий Ильи1 нужно вскрывать поддон и смотреть ?
Я не говорю что у вех, у меня получилось так , я выше говорил что сам до последнего не хотел в это верить , но мнения 2х разных людей +вскрытие подтвердили их слова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong Stone
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..
Имя:Антон Авто:Honda CR-V К20А механика год:2003 г.Вологда
|
|
« Ответ #129 : 16 Ноября 2011, 17:54:07 » |
|
Разборка двигателя выевила следуещее: Провернутые шатунные вкладыши на 3 цилиндре, имеют износ в 2 сотки каждый, все вкладыши с разным буквенным индексом, износ на шейке коленвала в пол сотки. Конусный износ на гильзах поршней. Выход штока натяжения цепи грм на 15 мм.
|
|
|
Записан
|
Я укатал хондовский мотор!
|
|
|
Алексан
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V год:2002 г.Нерюнгри
|
|
« Ответ #130 : 17 Ноября 2011, 04:09:52 » |
|
ну дела . И каковы теперь следущие действия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #131 : 17 Ноября 2011, 07:01:45 » |
|
Разборка двигателя выевила следуещее: Провернутые шатунные вкладыши на 3 цилиндре, имеют износ в 2 сотки каждый, все вкладыши с разным буквенным индексом, износ на шейке коленвала в пол сотки. Конусный износ на гильзах поршней. Выход штока натяжения цепи грм на 15 мм.
Закрадывается подозрение что партия вкладышей(которой комплектовались наши с тобой авто) попалась г..., либо у нас стабой двиги масленно голоднули ( но при низком уровне масла втек бы несрабатывал , ......получается при холодном старте ) Уточню кто ВНИМАТЕЛЬНО!!! читал мои сообщения , когда я брал машину уровень масла был в НОРМЕ ,и пока не заметил чтоб авто его подъедало!!!! А на счет конуса в целиндре помоему он на всех двс, и сам поршень сделан ведром (Визуально это не видно микрометром почувствуется, это чтоб мотор не заклинело)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong Stone
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..
Имя:Антон Авто:Honda CR-V К20А механика год:2003 г.Вологда
|
|
« Ответ #132 : 17 Ноября 2011, 20:45:01 » |
|
Скорее всего голодание масла, как появился стук уровень масла был ниже нормы, до этого расхода масла не замечал. Сняли воздушный фильтр, по поводу которого спросили, менял ли я его вообще!!!. Фильтр менял я в июне месяце и проехал максимум 12000 за этот период, а вот масло действительно сам не проверял, только при заездах на станцию, якобы смотрели! Выпускной коллектор чистый, а впускной в масле, следовательно на больших оборотах из-за загрязненного фильтра сосало масло. Сделал такой вывод.
|
|
|
Записан
|
Я укатал хондовский мотор!
|
|
|
Strong Stone
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..
Имя:Антон Авто:Honda CR-V К20А механика год:2003 г.Вологда
|
|
« Ответ #133 : 17 Ноября 2011, 21:20:46 » |
|
Шатун не пострадал! Полирнул задиры коленвала, шлифанул голову (снял 4 сотки ). Поршневые кольца в отличном состоянии, без замены. Комплект прокладок новый. Цепь ГРМ под замену, вытянулась. Попутно с ремонтом мотора придется менять сцепление в сборе, проблем в работе небыло, но износ есть на диске и выжимной подшипник шумит. Полукольца коленвала менять, маркировка 2J12. И замена вкладышей, они все разные: шатунные верхние 4 штуки коричневые или розовые под маркировкой D2J B, нижние 4 штуки зелёные под маркировкой D2J A, коренные верхние 5 штук синие D2J I, и нижние 3 красных D2J L чередуются с 2-мя синими D2B B. Вопрос: кто сталкивался с заменой вкладышей, меняли в соответствии с цветовыми метками и маркировкой или ставили комплект одного цвета, ведь разница у них в 3 сотки микрона
|
|
|
Записан
|
Я укатал хондовский мотор!
|
|
|
сапёр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.
Имя:Пётр Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0 год:2004 г. г.Москва (Митино)
|
|
« Ответ #134 : 17 Ноября 2011, 21:45:35 » |
|
Шатун не пострадал! Полирнул задиры коленвала, шлифанул голову (снял 4 сотки ). Поршневые кольца в отличном состоянии, без замены. Комплект прокладок новый. Цепь ГРМ под замену, вытянулась. Попутно с ремонтом мотора придется менять сцепление в сборе, проблем в работе небыло, но износ есть на диске и выжимной подшипник шумит. Полукольца коленвала менять, маркировка 2J12. И замена вкладышей, они все разные: шатунные верхние 4 штуки коричневые или розовые под маркировкой D2J B, нижние 4 штуки зелёные под маркировкой D2J A, коренные верхние 5 штук синие D2J I, и нижние 3 красных D2J L чередуются с 2-мя синими D2B B. Вопрос: кто сталкивался с заменой вкладышей, меняли в соответствии с цветовыми метками и маркировкой или ставили комплект одного цвета, ведь разница у них в 3 сотки микрона сан санычу напиши в личку...спроси
|
|
|
Записан
|
1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
|
|
|
|