Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 09:44:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов Honda CR-V 2002 - 2006 г\в  (Прочитано 258387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #360 : 05 Сентября 2016, 23:17:53 »

Первый раз конечно было лучше - не любят эти моторы уменьшенный зазор особенно на выпуске.
Что касаемо коррекции: 5-10 % (особенно на ХХ) для не нового мотора это норма, к тому же на рабочих оборотах коррекция нормализуется. Мотор не молодой уже - есть "склонность к астме".
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #361 : 08 Сентября 2016, 21:17:08 »

выставил на впуске 0.23 выпуск 0.30
Спецы на этой машине сказали на делать 0.20 впускной и 0.25 выпускной, цокотеть вообще не будет.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #362 : 08 Сентября 2016, 21:20:39 »

... и ехать тоже.
Макс, ты кому больше веришь?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #363 : 08 Сентября 2016, 21:29:22 »

]да я решил отрегулировать на 200 тысячах (последний раз регулировал на 90), так после регулировки цокотит как на жигулях. Я аж расстроился. Мастер сказал всё по книжке сделал. Но у меня проблем не было кроме того что они навязали мне мысль что надо регулировать и свечи менять на иридиевые и кучу всего там содрали с меня. Я позвонил старым мастерам в родном городе, которые сделали свои станцию под Хонду и имеют опыт уже долгий, так они сказали забей на мануал, сделай 20 на впуск и 25 на выпуск именно так эти машины настраиваются и они уже собаку съели на этом. По другому будут звинеть, а 20 и 25 именно то что надо!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #364 : 08 Сентября 2016, 21:36:30 »

Ну вот такие "умники" накрутят зазоры поменьше (чтоб "работал потише"), а потом к нам приезжают хозяева этих машин: "машина тупит, расход вырос..." и т.д. И начинаем обратно откручивать.
А если с такими клапанами зажатыми поездить прилично, то сёдла с тарелками подгорают и уже регулируй... не регулируй... хоть клапана притирай, что б вернуть былую бодрость.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #365 : 08 Сентября 2016, 21:52:18 »

А сколько на твой взгляд нужно минимум сделать? Чтобы меньше цокотело?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #366 : 09 Сентября 2016, 09:20:43 »

С правильно отрегулированными клапанами мотор не "цокотит", форсунки и то громче щёлкают. А вообще тебе что больше интересно: что б мотор нормально работал или тишина?
Что б мотору хорошо дышалось, нужно зазоры делать ближе к верхнему пределу "паспортных" зазоров. Т.е. впуск 0.23, а выпуск 0.30.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #367 : 09 Сентября 2016, 10:03:52 »

Мне надо чтобы мотор работал нормально так как с завода, тихо, а не цокотел, а какие там зазоры меня не интересует. Но люди которые работали на официальной станции, а потом открыли свой сервис и давно знают эти машины (так как вы примерно работаете в автосервисе частном) сказали по телефону что надо 20 и 25 на выпуск, может они перепутали, я ещё раз уточню, но они в другом городе (Донецке), а сделал я в Киеве. На камеру сниму звук и вы послушаете, выложу позже, пока не пойму что ещё делать, скорее всего работу выполнил дилетант (новый мастер) и не правильно сделал. Поеду к начальнику решать вопрос. Позже отпишусь.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #368 : 09 Сентября 2016, 14:28:27 »

Глупостей не делай, есть мануал и там допуски. Тут их уже обсосали со всех сторон.
То, что ты приводишь, говорить лишь об одном - у них щупы такие, нет со значениями 21-23-27-29 или как то там.
Шептать не будет, не новый. А прогар клапанов на горке и паленом бензе от таких зазоров легко словить.
Записан

Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #369 : 25 Сентября 2016, 10:56:34 »

Приехал в родной Донецк, тут старое доброе СТО отрегулировали как я хотел 20 и 25, теперь двигатель шелестит, оказалось что тот горе мастер в Киеве сделал больше чем даже мануал написал. Около 40 на выпуск и 35 на впуск. Но обнаружилась ещё одна неприятная вещь, выпускной распредвал на шейках пальцем нащупали задиры. Мастер такое слово применил - "выкрашивание кулачков". Короче сразу заменили распредвал (был в наличии). Отдали за 300 зелёных, хорошая цена, до войны дороже стоил. Но это уже другая тема, а вот что касается зазоров то в подтверждение того что надо 20 на впуск и 25 на выпуск, этот факт что машина даже мощность появилась, двигатель работает тихо. Так что уже проверено 20 на впуск и 25 на выпуск это нормальная регулировка. ИМХО  Афро
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #370 : 25 Сентября 2016, 22:08:53 »

Ты уж определись с мощностью: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.new.html#new
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #371 : 26 Сентября 2016, 11:39:41 »

При регулировки по мануалу (большие зазоры с цокотением) мощности нет ни на низких оборотах, ни на высоких. А при регулировке (20 впуск и 25 на выпуск) мощность выросла на верхних оборотах и машина стала резвее, если крутить от 3 тысяч и выше. Но при трогании на светофоре, я об этом написал, машина слегка с провалом. Хотя не всегда, но бывает такое. Эти двигатели так и работают, чем больше обороты тем лучше, но сейчас это стало более выражено. Поэтому я и спросил про катализатор.
Записан
Вова3641
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:вован
Авто:CR-V RD5 K20A акпппруль
год:2001
г.Южно -сахалинск
« Ответ #372 : 29 Сентября 2016, 15:36:04 »

Если расход не увеличился, тяга хорошая, то и нечего лезть. У меня товарищи на 120 тысячах только первый раз регулировали, и то всё  в норме было. По крайней мере это моё мнение. Сам до 120 не полезу (если машина не попросит).
у меня на 151 тысячи зазвенели 8 лет уже за этой баранкой ни разу не регулировал поэтому и читаю тему сижу вот даже не знаю самому лесть под крышечку  или к мастеровому,дело в том что официального сервиса нет вот что-то ссыкотно,не понятно кому отдавать! хотя и официалы как отписался выше человек чудят . Шокирован 
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #373 : 29 Сентября 2016, 18:25:14 »

 Злой
[/quote]
Вот так залезешь под крышечку в первый раз за 150 - а там выпускной распред под замену, потому что кулачки разбило. facepalm
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #374 : 29 Сентября 2016, 20:28:01 »

А если не лазать - то на 200 т.к. еще и рокера менять придется и еще что-нибудь. Насчет распредвала - кому как повезет. Да есть такое безобразие. Но ведь не каждая машина страдает этим дефектом до 200 т. км. Кто-то больше, кто-то меньше ходит, а кто-то вообще не страдает. (см. соответствующую тему) К этому надо подходить философски и быть готовым к худшему, надеясь на лучшее.  Подмигивающий
Страх увидеть разрушение распредвала - не основание не  регулировать клапана. Чем раньше заметишь дефект - тем больше времени для размышлений и меньше последующий ущерб.
Так что не пугай людей!
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!