Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 05:14:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v II , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 423853 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Вол21
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V II 2.0 МКПП
год:2006
г.Чебоксары
« Ответ #495 : 03 Февраля 2016, 21:15:25 »

в продолжение 
думаю что версия SанSаныч все же вернее. На К20 сам механизм кулачки/клапана продумано не плохо,распредвал давит на головки клапанов  не сразу а через ролики,при такой конструкции предполагаю даже распредвалы "копеек" ходили бы по миллиону ,они обработаны по старинке а тут,мне кажется "эконом вариант" тут  металл ваще сырец, на зеркало  кулачков каким то образом нанесен,напылен тонкий твердый слой и при малейшей царапине начинается разрушение основного не обработанного металла, что видно на многих фото. Относительно заклинивания роликов или как их рокеров что ли- учитывая что они смазываются разбрызгиванием, то вряд ли одновременно могли клинить все 4
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #496 : 03 Февраля 2016, 21:39:06 »

Валы  не  стальные  а  из  чугуна, там  видно  литьё. Чугун  высоко углеродист.

Мысли такие но  это  чисто  моё  мнения.


Пока ролик  катится по  кулаку  он  его  не  как  не  сможет  задрать.
Если  тут  есть  токаря то  все  они занимались  плоской  накаткой при  которой ролик упирается  в  вал и  делает  накатку. Если  ролик заклинивает вал  задирает.
Остался  вопрос  только как ролик  можно сделать  так что  бы  его  подклинела.
Записан

Вол21
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V II 2.0 МКПП
год:2006
г.Чебоксары
« Ответ #497 : 03 Февраля 2016, 22:00:05 »

я не металлург,но предполагаю что чугун тоже надо каким то образом обработать,а на брать для распредвалов  марку чугуна для сковородок
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #498 : 04 Февраля 2016, 09:38:12 »

я вот тоже думаю, что пока кулак катиться с роликом метал в принципе не может задираться,разве что выдавливаться,но это при колоссальном давлении,которого вроде там быть не может. Такое ощущение что при определенной силе и угле ее прикладывания сила трения пары ролик-вал(на котором ролик крутится) становится больше чем сила трения пары кулак-ролик и происходит не вращение кулака вместе с роликом, а скольжение кулака по ролику.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #499 : 04 Февраля 2016, 10:19:17 »

Мы в Нашем клубном сервисе пытались какую то статистику собрать по этим валам.  Сперва естественно на масло думали, но потом перестали. Пока сведения такие:
1. к используемому масле привязки нет. Т.е. износ кулачков возникал и у тех, что ездил по 15 тыс. на  любимом  дилерами  0W20, и у тех кто его отродясь не лил. В частности эта участь не миновала и меня. Конечно я не Мотюль  лил в движок.  Но мне достоверно известно, что в  первые 2.5 года жизни лили Шелл 5w40 (не помню такое точно, по моему Ультра,  в серых канистрах), а  потом когда я её купил, сперва лил Катрюль Магнатек 5w40, потом уже Идемитсу из бочки. Кстати на мне же испробовали китайский распредвал - через год с пробегом в 10 тыс. на нём уже были глубокие раковины. Мы от них отказались (осталась лежать целая пачка штук десять).
2. есть некоторая связь с периодичностью замены масла. Там, где масло менялось несвоевременно, уровень проверялся после  того как начинала помаргивать лампа давления или загорался "чек" из-за отказа VTEC…  естественно выработка кулачков была чаще и больше, но у них и всему двигателю доставалось. И даже у таких был исключения – целые распредвалы (такой счастливец на фото).



3. На впускных валах износ кулачков был за всё время 2 раза, и это были такие движки... не описать даже матом. Хуже  тех, что описывались выше.
4. На Аккордах с моторами типа К24А3 (с полным VTECoм) действительно  такого ни разу не видели.
5. А вот K20A (три кулачка на впуске и по одному на выпуске) тоже не миновала сия беда. На выпускном валу была такая же выработка.
6. Праворуким японкам тоже достаётся. Из немногим более десятка праворульных сервантов, которые у нас наблюдались - у двух тоже был износ. Так что миф, что японцы для себя делают лучше, можно сказать разрушен.
7.Ну и пробеги тоже совершенно разные. Однозначно за 100тыс. (может и были исключения из тех, что упоминались в п. 2, но точно не припомню). А дальше разброс огромный. Были двигатели с пробегом за 400 тысяч (!) и целыми валами! Таких (я имею в виду пробег) вообще единицы, и этим машинам повезло – за ними следили.

Теперь фотки:

Первая.



Тут степень разрушения проимерно такая как на вчерашних фотках. Мы такое называем "начальной с тадией" и оставляем под наблюдение. Рекомендуем тысяч через 40 контрольный осмотр и если геометрия кулачка ещё не нарушена оставляем дальше .
Хорошо видна зона качения ролика, и зона разрушения. Если бы ролик заклинивал, то почему не задирало по всей ширине? Можно наверное взять сопромат и обосновать это (я его не изучал), но пока вопрос оставляю открытым.
Вообще поверхность в зоне разрушения больше напоминает не задир в привычном понимании, когда присутствует смещение поверхностных слоёв, а как будто было ударное воздействие (ну если крупную наждачку абразивом вниз на гладкую поверхность  положить и ударить молотком). Но при более внимательном рассматривании видно, что это выкрошивание мельчайших кусочков.

Идём дальше.



Тут  несколько другой вид разрушения.  Из поверхности выкрошены  куски крупнее. Причём зона разрушения снова по ширине меньше, чем зона качения ролика.

Следующий пример.



Тут уже нарушена геометрия кулачка. Присутствует крошение и мелких кусков и крупных. Но вот что примечательно – это край зоны разрушения. Этот край как бы следствие расплющивания металла. Попробуйте молотком бить по заготовке из мягкого металла  – его края будут расплющиваться и отгибаться в стороны.  Тут нечто похожее. 
И опять же - в середине выкошены крупные куски.

Теперь поговорим про ролики. Я взял рокер от головки двигателя, который пошёл под замену (распредвал на выпуске имел разрушения всех 4-х кулачков) и выпрессовал ось ролика.



Замечу ещё, что все ролики катались легко, плавно, без хрустов и прочих признаков разрушения подшипника.
На оси заметна небольшая натёртость с одной стороны (ось плотно запрессована в рокер и у неё завальцованы торцы, т.е. она не крутится). Выработки никакой не обнаружено.



Ну и на самом ролике и иглах никаких повреждений не видно.



Хотя на поверхности ролика (той, которая по кулачку едет) видны кольцевые следы. Кольца равномерные по всей окружности, т.е. никаких признаков остановки ролика.

Пока вот так. Продолжение следует...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #500 : 04 Февраля 2016, 10:28:50 »

Похоже на сознательный баг производителя, либо конструктивная недоработка распредвала в плане обработки материала.
Во многих двигателях валы шуршат кулаками по неподвижной поверхности - стаканы гидриков, регулировочные шайбы и кулаками хоть бы хны.
Почему те, кто валы менял навсегда забывали проблему? А ведь движки не становятся моложе.
Вообще все происходящее кажется глобальным заговором Улыбка
Последнее время вообще не встречал беспроблемных авто любых марок. Всегда находится какая нибудь дрянь, портящая жизнь.
Записан



DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #501 : 04 Февраля 2016, 12:03:55 »

Вот та самая центральная канавка имеет повреждения не механического характера. Налицо диффузионная структура, из чугуна вымываются целые кластеры, образованные кристаллизацией при остывании отливки. Можно говорить о том, что технология литья не оптимальна для данного применения, такие крупные кластеры должны быть сильно глубже, а вдоль поверхности на качественном литье идут мелкие, ориентированные перпендикулярно поверхности кристаллики с более плотной упаковкой.
Также видно, что это не механическое истирание поверхности, все об этом говорят, ролик же практически новый.
Остается только термогальваническая коррозия, пара чугун-сталь имеет разный хим состав, гальваника обязательно возникнет. Не забываем, что маслА имеют моющие присадки с щелочными свойствами, но сульфиты, образующиеся при сгорании бензина с высоким содержанием серы легко добавят кислотных свойств маслу. Видел у нашего клубня состояние масла - жидкое и черное, как раствор активированного угля в воде. Масложор был сильным, масло поддельное. При замене на нормальное не паленое и жрать перестало и выглядело как масло. Жаль пробу не снял, можно было проверить и электропроводность, и щелочность.
Износ возникает при образовании потенциала в пятне контакта, разделенного пленкой масла, катодом будет чугун. В теории, можно компенсировать потенциал смещением в сторону анода. Даже необязательно там ток пускать, можно ролик посадить через более электроотрицательный металл. То есть, корпус ролика через оцинкованные болты посадить. Но там еще гальванопара с алюминием есть, надо и её учитывать.
Понятно, что не все валы мрут, и заявлять, что это только проблема чугуна вала, не совсем корректно. Надо и на реальные составы масел обращать внимание, причем, перед заменой. Можно попробовать взять реальный мертвый вал, ролик и проверять отработки в этой гальванопаре на появление потенциала. Он будет очень маленький, но гальванометры должны поймать. ну и нагревать придется, при ударе температура в пятне может быть 100-150С.
Как защитить? Опыт защиты пар качения наработан производителями подшипников, спец покрытия канавок позволяют обойти барьер в 40 тыс об/мин, современные сверхподшипники крутятся до сотни.
Так что, косяк хонды, защити они валы, они станут вечными. Но, есть газоструйное напыление, восстановить мертвые валы до нужного размера с твердостными характеристиками выше заводских не проблема.
Эх, инвестора бы, можно бизнес поднять, весь двиг восстановить напылением разных составов...   
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #502 : 04 Февраля 2016, 12:23:17 »

Когда  отрывает  куски от  поверхности  метала это  означает  не  правильную термо  обработку  цементацией.
Цементацыя:
Беру гавно  метал и  верхний  слой  метала  насыщаю углеродом,  в  результате поверхность до  десятки  становится калёной. Если слой углерода  пробить или  оторвать
то  под ним  сырой мягкий  метал.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #503 : 04 Февраля 2016, 13:05:55 »

Ну т.е. имеем мягкий грунт и на нём корку льда. Проехали колесом - лёд треснул. Правильно?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #504 : 04 Февраля 2016, 13:16:19 »

Конечно я не Мотюль  лил в движок. 
Сан Саныч, что это означает?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 774


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #505 : 04 Февраля 2016, 13:23:25 »

мягкий грунт и на нём корку льда
тоже подтверждаю, все ждал подобного заявления, только почему не на всех валах вопрос
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #506 : 04 Февраля 2016, 13:23:30 »

Почти так, только лед мы не царапаем, а испаряем, возгонка же есть.
А чугун не выбивает кусками, кластеры вытравливает, так же как и кислотой. А слой при цементации кластеры не меняет, только насыщение углеродом. Они, кластеры, маленькими или при отливке упорядочиваются вдоль поверхности, или при высоких, близких к плавке, температурах, перекристаллизация поверхности происходят.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #507 : 04 Февраля 2016, 14:19:34 »

Ну т.е. имеем мягкий грунт и на нём корку льда. Проехали колесом - лёд треснул. Правильно?
Правильно.
НО
Я сежу  за валом и попробую  его  тронуть надфилем по  поверхности кулака. Если  натфиль  за  скользит тогда  всё  ясно. Один  ролик две  пружины на  ср-в, на  аккорде  два  ролика  две  пружины. Нагрузка  на кулаки не  такая как  на  ср-в. На  ср-в  она  получается  двойная. Но  если  надфиль кулак  возьмёт тут придётся  репу  чесать  дальше.
Записан

kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #508 : 04 Февраля 2016, 14:42:02 »

"Пилите Шура, они золотые!"

А если серьезно то обывателю пофиг гальваника, теория обработки металла, холодный синтез и прочее.
Факт в том, что вал при нормальной эксплуатации на многих двойках разрушается и от пользователя это не зависит ВООБЩЕ. Причем авто нормально проходит гарантийный срок.
Вопрос где взять новый по хорошей цене Улыбка
На экзисте уже 25000
Записан



DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #509 : 04 Февраля 2016, 15:33:02 »

гарантийный срок - 120 тык. это совсем не выход.
В домашних условиях могу порекомендовать химическое никелирование кулачков при появлении признаков коррозии.
Вал придется снимать, тех процесс такой, что сначала на потертости осаждаем никель из хим раствора при 90С, после получения защитной корки вал отжигать придется при 300С в течение часа. Никель из аморфного после осаждения кристаллизуется в прочную корку.
Записан

Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!