Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 14:15:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 49   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внедорожные качества CR-V III  (Прочитано 290802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_Aleks_
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 63

Александр, Иваново


« Ответ #30 : 07 Мая 2007, 17:04:08 »

я так скажу, просто надо немного уметь ездить по бездорожью. Я на рыбалку и по глине и по песку и по буеракам  - пофигу. Ниразу ничего не оторвал.

А при чем тут CR-V?  По буеракам прекрасно можно ездить и на жигулях, у которых клиренс ничуть не меньше. Ездить то все машины могут, а вот вылезать сами после того как по уши засядут, далеко не все Улыбка
Записан
Соловей
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Хонда cr-v 2007 Элеганс,механика, Великий Новгород


« Ответ #31 : 07 Мая 2007, 20:52:01 »

Трэкшн контрол- это по русски антибукс. Если-бы он был, то подключаемый задок никогда бы не включился. Может быть он есть на переднеприводных ЦР-В, которые в Россию не поставляються
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #32 : 08 Мая 2007, 02:49:03 »

Трэкшн контрол- это по русски антибукс. Если-бы он был, то подключаемый задок никогда бы не включился. Может быть он есть на переднеприводных ЦР-В, которые в Россию не поставляються

Просто у меня в инструкции написано Vehicle Stability Assist™ (VSA®) with Traction Control. Когда покупал, даже не знал, что он есть.
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #33 : 08 Мая 2007, 11:15:58 »

Что поразило когда буксовали передние колеса, задние даже не подавали признака подключения. Или это так межосевой дифференциал работает, или что там вообще происходит?

В каком-то обзоре было написано, что если нет достаточной нагрузки на передние колеса, задний привод не включится. Там, в тесте, при подеме на крутой подъем передник колеса оказались на вывесе и машина стала, задок не включался. Написали, что она провалила внедорожний тест. Одновременно тестировали, по-моему, РАВ, он справился.
Записан
buble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

CR-V 2007г.в. 2.0L Executive AT, Пермь


« Ответ #34 : 08 Мая 2007, 11:45:16 »

Стабилизацию отключал и включал, один фиг не помогло:)
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #35 : 08 Мая 2007, 13:05:15 »

Просто у меня в инструкции написано Vehicle Stability Assist™ (VSA®) with Traction Control. Когда покупал, даже не знал, что он есть.
Есть такая функция и у европейской версии. Используется для стабилизации движения с прицепом, исключает рывки не опытного водителя.
Думаю это настройка в АТ. Прицепа нет и этим не заморачиваюсь Подмигивающий
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #36 : 09 Мая 2007, 13:13:47 »

Просто у меня в инструкции написано Vehicle Stability Assist™ (VSA®) with Traction Control. Когда покупал, даже не знал, что он есть.
Есть такая функция и у европейской версии. Используется для стабилизации движения с прицепом, исключает рывки не опытного водителя.
Думаю это настройка в АТ. Прицепа нет и этим не заморачиваюсь Подмигивающий

эээ, не путай святое с праведным. Для езды с прицепом это функция TSA (Trailer Stability Assist), которая вместе с Системой Курсовой Устойчивости постоянно наблюдает и корректирует процесс буксировки. Когда прицеп теряет устойчивость, автомобиль, как правило, начинает мотать по дороге. В этом случае TSA подтормаживает колеса "по диагонали" (переднее левое - заднее правое или переднее правое - заднее левое), в противофазу колебаниям, одновременно снижая скорость машины путем уменьшения подачи топлива в двигатель.

А Traction Control, по простому, антибукс. Система ограничения тяги которая с помощью AБС имитирует блокировку, подтормаживая буксующие колеса. Кстати, подтверждаю, что он таки есть. При пробуксовке колес слышен характерный звук (похож на работу АБС).
Записан
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 11 Мая 2007, 00:02:17 »

Фигово! Плохо что нет кнопки принудительного подключения заднего моста,но если автоматика не справляется то дело ДРЯНЬ!
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
_Aleks_
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 63

Александр, Иваново


« Ответ #38 : 11 Мая 2007, 10:07:34 »

Где-то было написано, что на задние колеса передается не более 30% момента, передающегося на передние. Фактически это означает "немного помочь" передним в сложной ситуации, но если передние не нагружены, то и от задних проку не будет.
Записан
buble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

CR-V 2007г.в. 2.0L Executive AT, Пермь


« Ответ #39 : 11 Мая 2007, 12:37:49 »

Соглаесн, именно так и есть!
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #40 : 11 Мая 2007, 13:02:46 »

на задние колеса передается не более 30% момента

до 35%, если быть точнее
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #41 : 11 Мая 2007, 18:21:35 »

Перечитал букварь, тоже есть в европейцах полноприводных. Действует совместно с VSA, при отключении VSA отключается  и TC.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #42 : 13 Мая 2007, 15:24:58 »

Не совсем так. Когда дело совсем дрянь - муфта полностью блокируется, и получается "развесовка" момента 50:50. А 35% - это при неполной блокировке.
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #43 : 20 Мая 2007, 19:40:40 »

Ну чтоб в серьёзное бездорожье соваться, надо для начала снимать крашеные бампера и ставить "зубастую" узкую резину. Но поскольку этого никто делать не станет (даже если не жалеть бампера, то не станешь же возить с собой ещё один комплект колёс), то и смысла лезть в "говны" - никакого.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #44 : 21 Мая 2007, 01:05:41 »

А как понять когда задний привод включается? Когда работает трекшн контроль при старте слышно, VSA тоже слышно. Я уже и на буксире несколько раз друзей-рыболовов на седанах вытягивал, и по бездорожью постоянно на пикник, на рыбалку, а 4wd ни разу, как мне показалось, не включался. Или надо VSA отключать?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 49   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!