Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 11:55:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт рулевой рейки.  (Прочитано 305533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slip
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Константин
Авто:Honda CRV RD-1 (правый руль)
год:1998
г.Уфа
« Ответ #75 : 14 Июля 2010, 12:45:39 »

А зачем рулевое колесо то переставлять, его же не снимали. Скорее карданчик поставили не в то положение его и надо переставлять на шлицах.
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #76 : 14 Июля 2010, 14:37:20 »

А зачем рулевое колесо то переставлять, его же не снимали. Скорее карданчик поставили не в то положение его и надо переставлять на шлицах.
Зачем? Сколько времени вы потратите на переставку карданного шарнира и на баранку? Кроме того, с помощью рулевого колеса вы поставите рейку гораздо точнее и с первого раза. Руль снимается за две минуты не напрягаясь.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #77 : 14 Июля 2010, 17:17:27 »

Всем спасибо. К выходным придут пыльники,в субботу буду ставить,учту все советы.
По оборотам руля от нуля до упора,есть разница примерно в пол часа,т.е. если крутить в лево то останавливается на 4 часа,а в право на 7.30.
А пыльники, разные по длинне,RBI точно.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #78 : 14 Июля 2010, 18:02:41 »

По оборотам руля от нуля до упора,есть разница
Так не понятно. Считай угловыми мерами - количество полных градусов (радиан, румбов).
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #79 : 14 Июля 2010, 18:30:51 »

Так не понятно. Считай угловыми мерами - количество полных градусов (радиан, румбов).
Нет у меня такого.
Если взять рукой за рулевое колесо в районе 12 часов и крутить в одну сторону ,а потом (после возврата на 12)в другую, то разница составит примерно пол часа или 3-4см по окружности руля.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #80 : 14 Июля 2010, 19:58:23 »

Нет у меня такого.
Чего у тебя нет? Поставь меточку на руле точно на 12 часов. Один полный оборот вправо - 360 градусов. Крутишь дальше - еще, например, 180 градусов. В сумме - 540 градусов вправо до упора. Возвращаешь в исходное и считаешь до упора влево. Разница в градусах по модулю и будет ошибкой установки рулевого вала, которую нужно убрать переставкой рулевого колеса на эту величину, деленную пополам.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #81 : 15 Июля 2010, 18:21:34 »

Верьте нет, уже 3 раза менял. На одной рейке 2 раза, на другой 1, бежит сцука.  Уже не могу:-(. Менял и в сервисе и сам. Дак на счет вопроса про пару сальников, можно или нет так сделать?
значит, что-то упустил. по состоянию остальных деталей, например - шток рейки в первую очередь. плюс насколько соблюдена методика замены.
Записан


むかし-むかし...
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #82 : 24 Июля 2010, 14:55:39 »

Пыльники совершенно одинаковые. 
Разные они...
Поменял их сегодня,стали на место как надо, RBI и оригинал по размеру разные.
Получилась путаница: на фото тот что справа по номеру идёт на правую сторону,а в натуре становится на левую. Я конечно мог перепутать пакеты когда их разглядывал,но там с торца написано N52,а на другом SV4.
Тот что с лева на фото, имеет более широкое посадочное место с канавкой под гайку 17.


* -пыльники.jpg (57.51 Кб, 314x235 - просмотрено 1992 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #83 : 24 Июля 2010, 22:07:23 »

но там с торца написано N52,а на другом SV4
Я в замешательстве. Действительно, N52 - правый, а SV4-003  - левый. Когда ставил свои, даже не обратил внимания.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #84 : 25 Июля 2010, 16:24:59 »

На фото правая сторона,а по схеме и каталогу SV4 это левый пыльник.


* -Фото356.jpg (51.24 Кб, 314x235 - просмотрено 1667 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #85 : 25 Июля 2010, 16:39:21 »

левый он на правом руле, соотв. на левом руле - правый
Записан

903-912-5510
IntelInside
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 76



Имя:Иван
Авто:RD1-Jap
год:1997
г.Екатеринбург
« Ответ #86 : 29 Июля 2010, 07:29:46 »

Ну вот и меня коснулось.
Потек сальник, поехал к знакомым где есть подьёмник, подняли. Поглядывая в телефон с интернетом в тему с фотками.
впринципе ничгео сложного в снятии небыло бы, если бы:
1 - после снятия выхлопной и кардана, редуктор рулевой рейки был бы слева, а не справа (там места больше что бы его вынуть).
2 - при выкручивании болтов из подрамника, небыл бы сорвана внутриприваренная гайка, и рулевая рейка получилась намертво прикручена. (остальные выкрутились вполне сностно, минут 15 все болты раскисали, и эта гайка сорвалась от усилия не больше 15-20 нбютонов)

пришлось высверлить головку, остатки срезать зубилом (место очень узкое болгарка неподлазила), потом рассверлить отверстие достать обломки болта с гайкой, металл там толстый и очень прочный, сверлиться плохо, сточил по два сверла каждых (6мм, 8мм, 12мм) и одно 14мм, примерно часа полтора работы дрелью, подозреваю, что купленый набор сверел просто был бракованным.
После этого вваривать гайку с юбкой в отверстие, шлифовать, покрывать антиржавейкой место сварки.

Собиралось все уже легко, так как на ощуп уже все чувствовал.
Если бы не  отчет ребят вообще бы не смог разобрать саму рейку, про "ударное движение" от Сереги, тоже спасло меня от ошибки.
дальный сальник по факту так же вкатал второй, первый несмог достать.

еще один минус, при сборе видимо непопал шлицами, руль стоит не ровно, где то на 1 зуб влево, и если ставить руль прямо, машинка медленно уходит вправо. (думаю поправлю сегодня завтра) так как собирали уже  в районе 12 вечера, и спешили.

из плюсов, бежать  и капать перестало, руль стал крутиться явно легче, может и чуть чуть, но точно легче.
так же, увидел, что конечники рулевые под замену через пару месяцев. Пыльники заменил оба, были в трещинах, прикололи металические стяжки, таких никогда не видел, с замками, очень удобные.
Записан

vce818_10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Сергей
Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль,
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #87 : 29 Июля 2010, 07:46:14 »

Выбить внутрений сальник можно намотав немного изоленты на палку соответствующего диметра (швабра),
шайба стоящая перед сальником имеет диаметр меньше чем отверстие идущее до сальника

При замене прокладок позиция № 4 трудностей ни каких не возникло
прокладочки вытянулись немного, но обильно смазов усе маслицем, вставляем золотник в корпус, легонько прокручивая золотник по отношению к корпусу, подоем его вперед.  Без фанатизма  !!!


* rul.jpg (53.49 Кб, 850x424 - просмотрено 3630 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #88 : 22 Августа 2010, 12:24:53 »

Ну, и дополню данную тему своими замечаниями.
Был произведён ремонт рулевой рейки CR-V 1996 г.р.
При установке, и заправке PSF, ничего не предвещало проблем. Но при запуске двигателя и малейшем шевелении руля произошёл рывок колёс в левую сторону (руль руками удержать не возможно). Была проверена правильность подключения всех гидравлических линий. Результат - нулевой. Проверил работу рейки сжатым воздухом. Всё работает. Заливаю PSF, стоит только тронуть руль, опять та-же картина: руль вырывает из рук, колёса поворачивает влево.
Договорился со знакомыми гидравликами о помощи. Подъехал, установили рейку на стенд, подключили манометры, заправили PSF, дали давление. Опять та-же картина, но показания манометров дали очень интересную картину: давление в приточке растёт, давление в правом цилиндре рейки растёт, в левом - давление незначительно повышается, обратка - 0.

Снимаем редуктор, разбираем, проверяем. Всё правильно установлено (перепутать - надо применить фантазию и изобретательность), трубки - продуваются. Повторяем эксперимент - картина та-же. Ступор, курим, думаем...
Решаемся разобрать сам вал редуктора.

Выбили штифты, и не можем разобрать вал. Точнее он идёт, но нехотя, как будто что-то не даёт. Мы упорно выдавливаем вал... Сколько слов было сказано в адрес хонды, не перечесть... Но производитель оказался не при чём. Как только разобрался вал, обнаружилась внутри субстанция, напоминающая жевательную резинку.
Разобрали насос гидроусилителя - забит точно так-же клапан управления потоком (flow control valve, отмечено красной рамкой).


Старую жидкость отдал в лабораторию, рейку и насос на промывку ацетоном. Промыли, просушили в термошкафу (80 град.). Собрали, подключили, заправили, запустили.
Всё! Работает, как часы!

P.S. Позднее пришёл ответ из лаборатории - "В вашем образце содержится герметик для ГУР и гидравлическое масло, в соотношении 87% герметика, и 13% масла. Желатинизация на открытом воздухе происходит в течении 12 секунд."...
P.P.S.Фотографии использованы из сообщений Сергея (alenok), показывают только внешний вид деталей. К сожалению, фотоаппарата под рукой не оказалось.


* 335288.jpg (95.54 Кб, 1107x547 - просмотрено 7412 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #89 : 22 Августа 2010, 13:01:28 »

я наверное упустил, а что привело эту рейку в ремонт? какие были жалобы?
Записан


むかし-むかし...
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!