День добрый. Не нашел на форуме такой проблемы.
Пару дней назад, после подъема на бордюр резко отказал гур.
Поменял жидкость, безрезультатно.
Разобрал насос - все ок. Для подстраховки попробовал поставить другой, изменений нет.
Осталась рейка. Перебиралась год и месяц назад предыдущим владельцем по причине течи. Гарантия, как вы уже догадались годовая.
Внимание вопрос: какой ремкомплект покупать?
На этот раз перебирать буду сам. Если возможно, напишите артикулы всего что может потребовать и рекомендуется заменить. На экзисте не могу разобраться что брать т.е. получается собрать новую рейку.
И вообще теоретичеки что сломал?
Влево руль крутится явно лучше чем вправо.
Спасибо.
Проблема решена перебором рейки.
Основные выводы: 1) После переборки год назад, сервисмены сэкономили 500р. на "сухаре", отсюда и тяжелое кручение руля. Год назад предыдущий хозяин отдал 12500р. за переборку. Мой ремонт обошелся около 3500р. + халявный подъемник.
2) Оказались порваны уплотнительные кольца на валу рейки (резиновое и фторопластовое), отсюда и причина странного кручения "Влево руль крутится явно лучше чем вправо." Было подозрение что порвал их заусенцами от высверленного керения, но как порвалось резиновое если оно под фторопластовым?! Почему это причина можно увидеть только вживую, их как бы растянуло.
Проблемы в ходе работы:1) В заказанном ремкомплекте, хотя он был точно от этой модели, фторопластовое кольцо оказалось в полтора раза шире, а резинка в 2 раза толще, что привело и к их порче при попытке загнать вал на место силой. Пришлось сильно напрячься что бы найти другие, т.к. отдельно их не заказать. Сервис по ремонту реек "со скрипом" согласился дать сразу 2, для них это "мелочь", для меня - жизненая необходимость.
2) Безмозглое выбиваение внутреннего сальника привело к задирам на внутреннем зеркале цилиндра рейки. Час работы 600 наждачкой сделали свое дело. Задиры сравнялись. На работе гура не сказалось... но время покажет. Используйте НЕ металлические палки.
3) Отвернуть трубки смог только от редуктора, к рейке "прикисли". Из редуктора их не вытаскивал. Выдернул редуктор - сами выскочили.
Дополнение к факу:1) Ничего не сказано об "волнистой" шайбе между рейкой и подшипником редуктора. Долго думал куда ее ставить.
2) Наконечники лучше не трогать. Выворачивать нужно прямо из рейки (ключ на 32), отодвинув пыльники рейки, нарушения сход-развала исключаются.
3) После установки вала рейки ее небольшой люфт в районе фторопластового кольца допускается.
4) Купите пластиковые хомуты для пыльников, если не хотите сломать пальцы японскими.
5) Не стоит бояться менять кольца на гильзе редуктора. Аккуратно, под горячей водой, все загоняется и без проблем устанавливается, главное подумать как их перекинуть через уже посажанные с наименьшим растяжением. Кстати
старое кольцо можно использовать вместо фторопластвого на валу рейки. Переборщики мне это подтвердили и размер подходит, но это крайний вариант.
Гур работает лучше чем раньше. Я думал что рейка действительно сложная вещь, оказывается толи я такой умный, толи все просто.
Фотографировать особо нечего, все и так есть на форуме, разве что стертый сухарь и порваные кольца, если кому надо - сделаю.
Дополнительно был заварен глушитель, заменена передняя крестовина кардана, пыльник заднего внутреннего шруса.
Теперь появляется вибрация с 60 и как был раньше гул с вибрацией с 90 - 120. Проблемы продолжаются... Есть что посоветовать?