Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 10:35:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не включается зажигание / Пропадает напруга.  (Прочитано 31442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #30 : 23 Сентября 2010, 23:20:41 »

Перво-наперво рулём пошевелить, перед поворотом ключа... Если руль на стопоре, то он запросто мог заблокировать стопор замка.
При замене замка понадобится новый несъёмный болт. Вся информация есть в русском и англицком мануале (тема "Литература / Honda ESM CR-V 1997-2001.").
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Макс450
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V,автомат,европеец.
год:1998
г.Москва
« Ответ #31 : 05 Октября 2010, 15:12:41 »

Здраствуйте.Сегодня нарисовалась странная проблема.Вчера приехал поставил машину все ок,а сегодня стал заводить стартер не крутит,а вместо него срабатывают вентиляторы на радиаторе и ппц и еще релюшки щелкают. В замешательстве
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 05 Октября 2010, 15:24:25 »

а еще заряд аккумулятора проверь. Уж больно симптомы напоминают севший аккум.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #33 : 05 Октября 2010, 15:26:42 »

А втягивающее щелкает или вообще тишина?
Проверь массу двигателя, может окислился контакт?
Записан
Slav-Sanych
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2L АККП, Montero II 3,5L
год:1999
г.Подольск
« Ответ #34 : 05 Октября 2010, 15:29:07 »

а еще заряд аккумулятора проверь. Уж больно симптомы напоминают севший аккум.
+100
Записан

Под чужую дудку пляшет только тот, у кого нет своего барабана!
Макс450
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V,автомат,европеец.
год:1998
г.Москва
« Ответ #35 : 05 Октября 2010, 15:29:14 »

а еще заряд аккумулятора проверь. Уж больно симптомы напоминают севший аккум.
еслиб акуммулятор то наверное вентиляторы тоже бы не крутились как бешенные)попробую вечером на зарядкупоставить.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #36 : 05 Октября 2010, 15:41:32 »

С севшим или не севшим аккумулятором... А зачем вентилляторам то срабатывать? Сбой(глюк)?
Учитывая эту странность в качестве профилактической меры сбросить клемму минусовую с АКБ на пять минут, потом повторить попытку - может пройдет...
Хотя придется наверное в электрике ковыряться.
Записан
Дэпс
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, Канада, АКПП
год:1998
г.Тверь
« Ответ #37 : 05 Октября 2010, 15:46:45 »

Как вариант попроси когонибудь постучать по стартеру, а сам заводи машину. Может быть щётки.
Записан
manga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 1, Пендостан
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #38 : 05 Октября 2010, 15:59:21 »

А печка то тут при чём?, она в выключенном положении крутит? а раньше не крутила? попробуй плюс кинь на втягивающую стартера напрямую с аккума, посмотри что будет (сработает иль нет) если работает значит смотри контактную группу далее проводку щупай... а если не работает то делай выводы.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #39 : 05 Октября 2010, 16:13:35 »

попробуй плюс кинь на втягивающую стартера напрямую с аккума, посмотри что будет (сработает иль нет) если работает значит смотри контактную группу далее проводку щупай... а если не работает то делай выводы.
а начни с проверки провода от кузова к Дрыгателю Смеющийся
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #40 : 05 Октября 2010, 18:27:00 »

МАССУ проверь!!!
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
escom
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 147лс, автомат, левый, передний пр.
год:2000
г.СПб
« Ответ #41 : 22 Ноября 2010, 23:38:18 »

Перво-наперво рулём пошевелить, перед поворотом ключа... Если руль на стопоре, то он запросто мог заблокировать стопор замка.
При замене замка понадобится новый несъёмный болт. Вся информация есть в русском и англицком мануале (тема "Литература / Honda ESM CR-V 1997-2001.").
Привет. Появилось время - нашел эту темку. Спасибо за совет. Именно это и было. Шевеление руля вместе с поворотами ключа решило проблему. Было еще так несколько раз. Замок сдал обратно.
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #42 : 28 Ноября 2010, 13:19:44 »

.


* 19675057.jpg (117.5 Кб, 770x512 - просмотрено 1051 раз.)
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
mummyi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Влад
Авто:cr-v Европеец АКПП
год:1999
г.Брянск
« Ответ #43 : 15 Февраля 2011, 11:09:42 »

Машина начала глохнуть на ходу...  причем гаснет все... при повороте ключа заводится и едет дальше

я думал что это глюк какой единичный но сегодня ситуация повторилась заглох прямо на перекрестке

причем заметил машина глохнет при включении левого поваротника  и такое впечатление что все сопровождается каким то

щелконьем под понелью

возможно что это сдыхает комутатор ?

из за реле поворотов не может же вырубаться вся цепь электрики ?
Записан
mummyi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Влад
Авто:cr-v Европеец АКПП
год:1999
г.Брянск
« Ответ #44 : 16 Февраля 2011, 02:00:11 »

Люди ! кто нибудь сталкивался ?  Грустный
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!